Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные перебои в работе интернете, постоянные просадки в его скорости, жуткое дело, одним словом
Это какой то ужас!!!интернет в квартире отсутствует сутки! Обещали включить в 18.00, время 22.30-ни ответа ни привета.горячая линия отвечает:тех специалист только завтра после обеда сможет! Притом что я работаю удаленно,это катастрофа.им абсолютно наплевать на клиентов. Самый худший провайдер,такого отношения к клиентам еще не встречала.не рекомендую однозначно!
- Дом.ру26 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для заявок подбирается ближайшее свободное время, которое зависит от их количества. Вероятно, на более раннее время не было свободных слотов, поэтому предложили время визита после обеда. Если вопрос еще не решен, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно какие то перебои, интернет выключается по себе. Подняли цену за интернет, так сдел-течтото
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам номер договора и подробности на почту helper@domru.ru. Поможем.
медленый интернет, постоянно вылетать буду судиться с этим провайдером
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разберемся.
провайдером недовольна, негодую вылетает по 10 раз
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру15 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Вика, понимаем ваше негодование. Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разебермся
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Являюсь клиентом более 10 лет…более того подбил много знакомых и родственников на дом ру. Много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. На год…в последние годы начался бардак.операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое…обещания по скидкам не выполняют…тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны… сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалистом и тот заявляет что вас не верно информировали…наш сотрудник неверно вам все донес и т.д…говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас… короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру (марк) от этих сказочников.не рекомендую связываться с ними.еще подниму вопрос в управлении жкх почему провайдеры платят управляйкам за пользование стенами...крышами домов собственников жилья?т.е. Они арендуют мою и др. Жильцов собстенность для себя бесплатно и с нас же дерут...эти ящики ...провода по стенам ...дырки из которых в слякоть течет вода по стенам...а электроэнергию использованную на питание ящиков управления включают нам же в общедомовые нужды...т.е мы оплачиваем им то, с чего они нам же продают услугу...считают нас за не смышленных?
- Дом.ру12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы проводим свою линию и оборудование в доме при согласовании УК/ТСЖ, с ними и выполняется договоренность о размещение и оплате. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru. Хотим разобраться в ситуации детальнее.
Заявленная скорость была 100 мбит/с. На 4 устройства этого хватало для работы в браузере, но для игр было маловато. Договор можно было приостановить, если, не планируешь пользоваться в течение пары месяцев.
- Дом.ру5 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и потраченное на него время. Сейчас мы также предоставляем тарифы со скоростью до 500 Мбит при наличии технической возможности на адресе. Узнать о доступности тарифов вы можете через личный кабинет раздел смена тарифа или написав нам на почту helper@domru.ru.
Пользовались услугами этой компании много лет.в принципе все устраивало по качеству,но цена завышена неимоверно!за то же самое в других компаниях цены на много ниже.решили переключиться к провайдеру марк и понимаем что не зря решили.интернет быстрее ,цена ниже,звонят рассказывают о новых акциях и нет хамства со стороны провайдера.с компании дом.ру,после того как отказались от их услуг, сколько звонят менеджеры,постоянно хамство и грубиянство!сколько лет пользовались их услугами,ни разу не позвонили не рассказали о каких-то скидках или акциях!заботы о клиентах очень низкая.никогда не посоветую эту компанию!
- Дом.ру3 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось лишь негативное впечатление о нашей компании. Цена на услуги зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом, мы всегда предоставляем нашим клиентам различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями пользователи могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность к сотрудничеству. Что касается грубости со стороны специалистов, считаем это неприемлемым. Уточните, пожалуйста, все подробности ситуации нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил интернет в марте. Первое впечатление было в целом хорошее: стабильная скорость, пинг и прочее, но уже в течение первой недели наткнулся на просто отвратительный минус, который не встречал еще ни у одного провайдера, это регулярные (примерно раз в неделю) перенаправления на рекламные страницы с акциями, тарифами и прочим (однажды по работе срочно нужно было проверить статус заказов, но вместо информационной панели передо мной открылась рекламная брошюра с пакетом каналов русское кино). Спустя 2-3 недели случилась первая потеря соединения на 5-7 минут (роутер исправлен, компьютер подключен по кабелю), подобные разрывы происходят примерно раз в месяц. Следующий сюрприз меня ждал во время пополнения счета, заметил что сумма оплаты отличается от суммы за прошлый месяц и обнаружил среди подключенных услуг тот самый пакет каналов русское кино, который и стоил буквально копейки но был подключен без моего ведома и абсолютно для меня бесполезен. Следующее разочарование произошло после того как я забыл вовремя пополнить счет. Зайдя на сайт и порывшись там минут 20, так и не понял как возобновить предоставление услуги. Нашел нужный пункт только на старой версии сайта, которая в целом выглядит куда более информативнее и практичней (и ссылка на которую почему-то стала не активна в меню на новой версии). Еще одним минусом, который меркнет на фоне предыдущих, стала кривая информационная рассылка с подарками, содержимое которой отличалось от действительности. К примеру 1 раз пришло письмо с подарком в виде увеличения скорости, но зайдя в личный кабинет по ссылке из письма я его там не обнаружил. В целом качество самого интернета неплохое, но вся эта возня с сайтом и акциями на фоне крупных провайдеров выглядит просто смешно. Думаю после следующего подобного косяка сменю провайдера.
- Дом.ру1 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Артём. Уведомления можно отключить в Личном кабинете: https://lk.domru.ru/settings/ppr Что же касается нового личного кабинета, он действительно сейчас в доработке и мы работаем над тем, чтобы сложностей с ним не возникало. Извините, если столкнулись со сложностью на нём: постараемся как можно скорее всё исправить.
Перешла на дом. Ру с мтс пол года назад и очень этому рада. На моем роутере, где мтс давал 30мб, при заявленных 100, дом.ру выдаёт 92. Всегда доброжелательные, всегда идут на уступки, вопросы решаются очень быстро, а главное любые работы бесплатно!!! Рада сотрудничать с данным провайдером и буду это делать ближайшие несколько лет.
- Дом.ру1 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним, почему так происходит.