Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ижевске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования, один раз обращались в тех.поддержку , проблема была устранена своевременно!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673931
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2019
      Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
      80555
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дом.ру - нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё бы нормально, но цены... Тв и инет 850р. В месяц, не хило.
      Отзыв засчитан
      673428
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80319
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671705
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.03.2019
      Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
      79620
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Обман при подключении
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась к провайдеру по обзвону. Звонил некий антон, которы обещал мне скидку на подключение и сопровождение по всем вопросам в течении месяца. После подключения оказалось что скидки для меня нет, и мобильный телефон он сбрасывает.
      Отзыв засчитан
      671448
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.
      79523
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Небольшое замечание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У дом.ру еще есть особенность. Если вы написали заявление на расторжение договора, когда перестали быть пользователем, они сами этого не сделают. Они заморозят интернет, но оставят вас своим клиентом, который временно не пользуется. Это практически на личном опыте. Для отключения придется тратить время и гонять в сервисный центр. Просто чтобы не забывали, что деньги важнее удобства пользования.
      Отзыв засчитан
      670308
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Однако, отметим, что в некоторых случаях требуется личный визит клиента в офис для закрытия договора. Временное приостановление услуг позволяет избежать дополнительные начисления. К примеру, если пользователь не может подойти в ближайшее время. 
      Очень жаль, что вы все же приняли данное решение. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному для вас каналу связи. Всегда рады помочь! 
      78961
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Изверги окаянные] когда будет инет?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Целый день нету интернета! Я за что вам деньги плачу ? Что бы сидеть без интернета? Звонил им сначало говорят что в 12 часов все будет а 12:40 не чего не изменилось ! Буду переходить на мтс или ростелеком , кто знает что лучше поскажите
      Отзыв засчитан
      670060
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.01.2019
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении аварийной ситуации, технические специалисты выполняют восстановительные работы вне очереди, чтобы исправить ситуацию в ближайшее время. Сотрудники озвучивают прогнозное время выполнения работ, имеющееся на момент обращения. Оно может меняться в зависимости от характера сложности и объема работ. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим на каком шаге находятся работы по устранению неполадок и постараемся подобрать оптимальный вариант решения вопроса.
      78806
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Плохой инет и тех. Подер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно какие то у них сбои с интернетом ! Интерната бывает и по 12 часов нету , например как сегодня , так же часто пропадает . Задумайтесь народ к подключению за такие деньги!
      Отзыв засчитан
      670050
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.01.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим отметить, что компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Для этого с нашей стороны проводятся модернизация сетей, обновление оборудования и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, мы стремимся их минимизировать и, в случае возникновения, устранять в кратчайшие сроки. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию по истории обращений и постараемся выявить причину неполадок.
      78805
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Обман какой то
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как всегда наобещали низкие цены и что всё будет как говорили. Должно было быть 480р интернет и тв, +360р мегафон, +бесплатное подключение в итоге, заплатили мы за два месяца, по бумагам написано акция 480 и мегафон, в итоге месяц почти прошёл, а они так и не могут подключить акцию, и платим по 550 + к этому деньги за симку дали при подключении, но до симки они так и не дошли, баланс -225р. Да ещё и в итоге с общего счёта всё равно списали 130р за подключение. В поддержку несколько раз звонили, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669894
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.01.2019
      Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
      78736
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      скорость интернета не соответствует оплате
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета доложна быть согласно договоренности , в действительности долека от 100 мб.с 50 или26 мб.с это разочеровывает. Оплата 400руб
      Отзыв засчитан
      667137
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.11.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      77629
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.11.2018
      Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неисправности.
      77636
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хреновый интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В аоследнее времявместужасеая связь интернет .отключается каждые 1 минутки . Специалисты в течение месяца так и не смогли помочь. Вынуждены перейти на другого оператора.
      Отзыв засчитан
      665297
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      76782
      Ваш комментарий