Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Однако, отметим, что в некоторых случаях требуется личный визит клиента в офис для закрытия договора. Временное приостановление услуг позволяет избежать дополнительные начисления. К примеру, если пользователь не может подойти в ближайшее время. Очень жаль, что вы все же приняли данное решение. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному для вас каналу связи. Всегда рады помочь!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении аварийной ситуации, технические специалисты выполняют восстановительные работы вне очереди, чтобы исправить ситуацию в ближайшее время. Сотрудники озвучивают прогнозное время выполнения работ, имеющееся на момент обращения. Оно может меняться в зависимости от характера сложности и объема работ. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим на каком шаге находятся работы по устранению неполадок и постараемся подобрать оптимальный вариант решения вопроса.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим отметить, что компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Для этого с нашей стороны проводятся модернизация сетей, обновление оборудования и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, мы стремимся их минимизировать и, в случае возникновения, устранять в кратчайшие сроки. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию по истории обращений и постараемся выявить причину неполадок.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неисправности.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.