Спасибо за отзыв, Эдуард! Рады, что вопрос удалось решить.
Здравствуйте, Евгения! Понимаем, ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Азат. Благодарим за ваш отзыв и выбор компании! Будем стремиться и дальше предоставлять качественный сервис.
Очень жаль, что вы столкнулись с подобным инцидентом. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что вы оценили наши услуги. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Досадно, что данная ситуация поспособствовала вашему решению. Однако, мы постоянно модернизируем сети и оборудование, а вопрос с качеством услуг решаем достаточно быстро, для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки. Ведь стабильность подачи сигнала зависит не только от провайдера, а также напрямую от работоспособности пользовательского оборудования. Надеемся, что у нас еще будет шанс показать отличный сервис и устойчивость сети к множеству отрицательных факторов. Всего вам доброго!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Никита. Благодарим за выбор нашей компании и проявленное доверие! Если в дальнейшем появятся вопросы, будем рады помочь в рамках социальных сетей и по другим каналам связи. Приятного пользования!
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится качество услуг.
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!