Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Не спешите принимать решение о расторжении, свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, проверим работу услуги :)
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Техник вряд ли мог завести вирус, так как, если требуется установка какого-либо программного обеспечения, это всегда делается с официальных ресурсов. Но, в большинстве случаев, установка каких-либо программ не производится. Тем не менее, можем более детально разобраться в ситуации. Для этого напишите подробности, с указанием номера договора, нам на почту helper@domru.ru
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы можем передать вашу благодарность Алексею. Для этого отправьте скриншот отзыва и № договора нам на почту: helper@domru.ru :)
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним, почему так происходит.
Здравствуйте. Для заявок подбирается ближайшее свободное время, которое зависит от их количества. Вероятно, на более раннее время не было свободных слотов, поэтому предложили время визита после обеда. Если вопрос еще не решен, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте. На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам номер договора и подробности на почту helper@domru.ru. Поможем.
Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вика, понимаем ваше негодование. Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разебермся
Здравствуйте. Мы проводим свою линию и оборудование в доме при согласовании УК/ТСЖ, с ними и выполняется договоренность о размещение и оплате. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru. Хотим разобраться в ситуации детальнее.