Мы имеем одну из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. 📈 У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. И, конечно, в компании работает очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента 🤝🏻 На протяжении всех лет работы мы также не забывали и от телевидении, добавляя новые каналы, исследуя популярность того или иного контента, а также модернизировали наши приставки Спасибо, что все эти годы вы остаетесь с нами. Вместе с тем, за все время мы не видим обращений от вас, но всегда готовы ответить на все вопросы и помочь наладить работу услуг. Напишите нам в лс подробности проблем, если они у вас наблюдаются, сделаем все необходимое, чтобы вы продолжили пользоваться ТВ и Интернетом без сложностей
Здравствуйте, Рамиз. Нам грустно, что мы произвели на вас столь невзрачное впечатление :( Перезагрузка роутера действительно является важным этапом в диагностике неполадок, но лишь одним из шагов и если он не помогает, то коллеги приступают к следующим решениям
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и какое впечатление сложилось. Мы регулярно проводим консультации и работы со специалистами, всех ознакамливаем с определенными нюансами, постараемся исправить этот момент, чтобы аналогичных ситуаций не происходило. Если наблюдаются сложности в работе услуг, готовы помочь с устранением неполадок. Хотим подробнее ознакомиться с историей обращений. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте, Данил. Нам жаль, что вы в нас разочаровались, но мы уверены, что все вопросы решаемы. Любое из предложений наших коллег проверяется и опровергается, если дело не в этом. Напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы поможем сориентироваться в тех вопросах, которые вам кажутся проблемными
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Хотели бы проверить историю обращений и подробнее во всем разобраться. Напишите нам номер договора на почту: helper@domru.ru - обязательно проведем разборы и примем меры, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы оценили только работу оборудования и не оценили критерии работы провайдера, которые Вас не устраивают, из-за этого общая оценка услуг получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы недовольны работой провайдера. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Яков, приветствуем! Мы понимаем ваши эмоции, вместе с тем в наших целях нет введения в заблуждение При подключении специалисты озвучивают полную стоимость по пунктам за что она начисляется. При звонке операторы также могут проконсультировать по стоимости и начислениям, а также вы сами в личном кабинете можете наблюдать полную расшифровку каждого пункта оплаты Досадно, что вы приняли решение расторгнуть договор :( Надеемся, нам еще удастся посотрудничать и изменить ваше мнение о компании в будущем
Здравствуйте, Роман. Система начислений зависит от типа договора. Если у вас комплексное предложение (интернет+телевидение), абонентская плата списывается 1 числа за предыдущий месяц. Так как в предыдущем месяце услуги использовались, списание 1 числа происходит даже при нулевом балансе, однако до 21 числа еще предоставляется доверительный период для погашения задолженности, во время которого доступ не закрывается. На отдельной услуге Интернет, при недостаточном количестве средств на 1 число, доступ закрывается и никаких списаний не происходит. Списываться в этом случае может только плата за рассрочку оборудования (если имеется). Пинг зависит от различных факторов: скорости интернета ( на которую в свою очередь влияют: состояние линии, технические особенности оборудования, работа программного обеспечения), расстояния до конечного сервера, его местоположения, загруженности, работы магистральных провайдеров. Если наблюдаются сложности, всегда можно обратиться к нам по любому удобному каналу связи. С радостью поможем 🤝🏻 Досадно, что вы отказались от наших услуг, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону💪🏻
Приветствуем! Мы понимаем, что проблемы в работе услуг и в частности высокий пинг в играх негативно сказывается на вашем мнении о компании :( Вместе с тем, пинг зависит от множества факторов и мы всегда готовы проверить нашу зону ответственности и помочь, если проблема на нашей стороны или дать рекомендации, если нет. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, чтобы мы могли начать диагностику
везде поставил единицу. но сайт почему-то ставит оценку 2
Здравствуйте, Уважаемый Пользователь! Вы написали уже второй похожий отзыв, поэтому оценку первого мы учли, но эту не можем, чтобы не исказить рейтинг провайдера. Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Уважаемый Пользователь, Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Операции с договором выполняют только с согласия владельца и после указания полных данных. Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и отзыв, проверим начисления, какие работы были выполнены по адресу, выясним почему так произошло