Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 148 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Промышленная 31.
Большинство провайдеров на ул. Промышленная 31 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Промышленная 31, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Промышленная 31 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Промышленная, 31 на нашем сайте.
Ростелеком
Тарифов мало, везде интернет медленный — всего 100 Мбит/с. Хотелось бы большую скорость, но такого тарифа нет. В остальном всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698645
Дом.ру
Более часа общалась с техподдержкой дом.ру по поводу отсутствия интернета на ноутбуке, на котором была установлена новая ssd-карта. Три специалиста техподдержки однозначно заявляли, что на ноутбуке адаптер wi-fi приказал долго жить. После общения с суперклассными специалистами, я зашла в раздел диагностики адаптера и стала пошагово выполнять действия. Какого же было мое удивление, что все заработало! Никто из специалистов не предложил посмотреть на положение маленького черного переключателя на корпусе ноута. Он был выключен! Так что если в вашей компании будет нехватка специалистов техподдержки - обращайтесь ко мне, тоже смогу консультировать, мало того, действительно постараюсь помочь. Если честно, то печально все это.... Вот такие специалисты техподдержки....
Здравствуйте, Наталья! Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку🙏
Дом.ру
Больше года пользуюсь телевидением от дом ру,картинка на протяжении всего времени зависает, специалист приходил не однократно,но изменить ничего не смог говорит у вас всё отлично,так же интернет раза по три в день приходится перезагружать роутер нет подключения,не стоило выбирать данную компанию,ищу выгодные тарифы других провайдеров и буду разрывать договор
Доброго дня, Георгий! У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв. Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом