Интернет и ТВ по адресу ул. Промышленная 31, Ижевск (Ижевск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Промышленная 31.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Промышленная 31 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Промышленная, 31?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Промышленная 31, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Промышленная 31 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Промышленная, 31?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Промышленная, 31?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Промышленная, 31 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Промышленная, 31 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 850
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 3 место
Гига дом 500м
1000
Мбит/c
-
-
1100
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Гига 500м
500
Мбит/c
-
-
850
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1200
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1140
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1450
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига 800м
800
Мбит/c
-
-
1100
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1390
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига дом 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1450
1100
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Гига дом 800м
800
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Алексей Н С
October 22, 2024
0
0

Ростелеком

Тарифов мало, везде интернет медленный — всего 100 Мбит/с. Хотелось бы большую скорость, но такого тарифа нет. В остальном всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698645

729827
Подлинный отзыв
Наталья
August 8, 2023
0
0

Дом.ру

Более часа общалась с техподдержкой дом.ру по поводу отсутствия интернета на ноутбуке, на котором была установлена новая ssd-карта. Три специалиста техподдержки однозначно заявляли, что на ноутбуке адаптер wi-fi приказал долго жить. После общения с суперклассными специалистами, я зашла в раздел диагностики адаптера и стала пошагово выполнять действия. Какого же было мое удивление, что все заработало! Никто из специалистов не предложил посмотреть на положение маленького черного переключателя на корпусе ноута. Он был выключен! Так что если в вашей компании будет нехватка специалистов техподдержки - обращайтесь ко мне, тоже смогу консультировать, мало того, действительно постараюсь помочь. Если честно, то печально все это.... Вот такие специалисты техподдержки....

716947
Дом.ру
August 9, 2023
0
0

Здравствуйте, Наталья! Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку🙏

Георгий
May 17, 2023
0
0

Дом.ру

Больше года пользуюсь телевидением от дом ру,картинка на протяжении всего времени зависает, специалист приходил не однократно,но изменить ничего не смог говорит у вас всё отлично,так же интернет раза по три в день приходится перезагружать роутер нет подключения,не стоило выбирать данную компанию,ищу выгодные тарифы других провайдеров и буду разрывать договор

714187
Дом.ру
May 18, 2023
0
0

Доброго дня, Георгий! У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв. Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом

Оставить отзыв