Интернет-провайдеры на городок. Строителей (г. Ижевск), Ижевск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на городок. Строителей (Ижевск)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на городок. Строителей (Ижевск):

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • МегаФон
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на городок. Строителей ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на городок. Строителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на городок. Строителей ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На городок. Строителей нет желаемого провайдера?

Если на городок. Строителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на городок. Строителей.

Сколько стоит подключить проводной интернет на городок. Строителей ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на городок. Строителей составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу городок. Строителей ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу городок. Строителей (Ижевск)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на городок. Строителей (Ижевск)

      19 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на городок. Строителей (Ижевск)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 153 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 750
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 1000м (с подписками)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1790
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      10
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн+ 200
      200
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      1100
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой онлайн 200
      200
      Мбит/c
      -
      20
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Иван
      March 21, 2020
      0
      0

      Дом.ру

      Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.

      687282
      Дом.ру
      March 22, 2020
      0
      0

      Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.

      Олег
      October 6, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Пока вы им платите или на стадии подключения они очень ласковые. Если захотите расторгнуть контракт? Начинаются проблемы. Выставляются баснословные счета. Техник может ехать к вам бесконечно долго чтобы забрать оборудование. Менеджер утаивает полную информацию об условиях расторжения контракта. И так.д. И пр. Полное ...! Я три вечера загубил, ожидая техника, пытаясь сдать оборудование. Я уже провод их обрезал и подключился к другому провайдеру! Они всё ещё на что то надеятся. У меня на работе многие плюются от дом.ру

      664660
      Дом.ру
      October 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании. При закрытии договора, абонентская плата начисляется только за те дни, когда договор был активен и доступ не ограничивался. Приносим извинения, если были доставлены неудобства при закрытии договора. Если Ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации.

      Маргарита
      July 15, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      К нам пришёл менеджер по продажам, стал спрашивать хотите ли вы переключиться на наше телевиденье, при этом скорость вашего интернета так и остаётся 100 мегабит в секунду, и вы будете платить всего 480 рублей в месяц, только вместо одного только интернета мы подключим вам и телевиденье + акция с мегафоном (абонентская плата 240 рублей, всё вместе 720 рублей не считая аренду wi-fi роутера) в итоге тариф сменился на мне нравится s где интернет 50 мегабит в секунду, а каналов 50, хотя говорили что 100 мбит/сек + 130 каналов цифрового тв. До этого было телевиденье от гаранта, и нам сказали что они сами расторгнут договор с гарантом и нам придёт сообщение. В итоге нам пришла платёжная квитанция от гаранта где они просят заплатить абонентскую плату (договор не расторгнут).

      661243
      Дом.ру
      July 16, 2018
      0
      0

      Здравствуйте, Маргарита. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали изначально при подключении должны быть выполнены. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь в решении вопроса.

      Дмитрий
      May 7, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      При просмотре аниме с одного и того же ресурса, сегодня приходится ждать по одной минуте, чтоб посмотреть десять секунд видео. Когда как заявлено по договору 100 мб/с. Когда как соединение с вашим спидтестом 90 мб/с. (ощущение, что только на него у вас есть такая скорость, на все остальные ресурсы вы не можете предоставить положенную скорость по договору).

      658408
      Дом.ру
      May 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.

      Житель улицы
      November 25, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Более 4 лет пользуюсь услугами других операторов, ранее был опыт с дом.ру, поначалу все устраивало, затем началось: неустойчивое соединение интернета, постоянные обещания вызвать техника, которые эту проблему не могут исправить, долгие и безрезультатные разговоры с техподдержкой, потом неоднократное увеличение цены на тарифи та. В итоге расторгнул договор, с большими трудностями, ибо в данной процедуре все сделано максимально неудобно для клиента. Знаю, что из за этого они потеряли много клиентов. Зарекся больше иметь дело. Но это только пол истории. С недавнего времени компания якобы провела большие структурные и кадровые изменения, политика направлена на привлечение новых и возврат старых клиентов за счёт лучшего сервиса. Так по крайней мере сказал специалист, который мне звонил примерно год назад и предлагал снова подключиться к дом.ру. И действительно, снова стали появляться положительные отзывы о их работе от знакомых, соседей и др. Подумал было что действительно изменились, и можно даже рассматривать их предложения. Но сегодня после разговора с их специалистом я окончательно убедился, что все эти изменения - это снова пыль в глаза клиенту и совершенно никакого профессионализма. Подробнее: звонит мне молодой человек (с телефонного номера дом.ру, я пробил) , далее следует диалог(постараюсь написать дословно): -здравствуйте, это компания дом.ру, у меня к вам уникальное предложение от нашей компании. Как я могу к вам обращаться? (сам сотрудник не представился) -(отвечаю) константин -константин, интернетом пользуетесь? - да - вас все устраивает? - да -какой провайдер? -(отвечаю). Вы что то хотите предложить? -(игнорирует) сколько платите? -отвечаю. И он просто бросает трубку. Что хотел предложить так и не озвучил. Крайне некомпетентная и наглая работа сотрудника дом.ру, который так и не донёс до меня информацию об уникальном предложении и попросту отнял у меня время. Реально, так даже коллекторы не разговаривают. Пишу сейчас только для того, чтобы донести мысль до руководства компании: пока вы будете содержать таких вот продавцов по телефону, вы не то что не вернёте старых клиентов, а окончательно уроните ваш имидж, и потеряете настоящих клиентов. У меня все.

      647976
      Дом.ру
      November 28, 2017
      0
      0

      Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим не только действующих,но и потенциальных клиентов и следим за качеством обслуживания. Все совершаемые специалистами звонки записываются, поэтому мы можем передать информацию ответственным для проверки качества обслуживания. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. В случае выявления нарушения со стороны специалиста, с ним обяззательно будет проведена работа.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.