Интернет-провайдеры на городок. Строителей, Ижевск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на городок Строителей в Ижевске

Чтобы подключить домашний интернет на городок Строителей (Ижевск), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на городок. Строителей через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на городок Строителей

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на городок Строителей?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на городок Строителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на городок Строителей на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на городок Строителей?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На городок Строителей нет желаемого провайдера?

Если на городок Строителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на городок Строителей.

Я знаю, что на городок Строителей есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на городок Строителей на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Ижевске

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на городок. Строителей

      Количество подключенных домов на городок. Строителей в Ижевске – 15. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      ПРОВАЙДЕРЫ НА городок. Строителей Ижевске

      Доступных тарифов домашнего интернета на городок. Строителей – 113.
      Минимальная стоимость тарифа по городок. Строителей в Ижевске – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 550
      45
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      790
      Р/мес
      сравнить
      Гейминг XL
      500
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой разговор 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      850
      450
      Р/мес
      Black 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1050
      800
      Р/мес
      Официальный партнер

      ОТЗЫВЫ О 101 ИНТЕРНЕТ НА ЯНДЕКС КАРТАХ

      Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте

      ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ НА городок. Строителей

      На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на городок. Строителей. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.

      Иван
      March 21, 2020
      0
      0

      Дом.ру

      Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.

      687282
      Дом.ру
      March 22, 2020
      0
      0

      Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.

      Олег
      October 6, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Пока вы им платите или на стадии подключения они очень ласковые. Если захотите расторгнуть контракт? Начинаются проблемы. Выставляются баснословные счета. Техник может ехать к вам бесконечно долго чтобы забрать оборудование. Менеджер утаивает полную информацию об условиях расторжения контракта. И так.д. И пр. Полное ...! Я три вечера загубил, ожидая техника, пытаясь сдать оборудование. Я уже провод их обрезал и подключился к другому провайдеру! Они всё ещё на что то надеятся. У меня на работе многие плюются от дом.ру

      664660
      Дом.ру
      October 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании. При закрытии договора, абонентская плата начисляется только за те дни, когда договор был активен и доступ не ограничивался. Приносим извинения, если были доставлены неудобства при закрытии договора. Если Ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации.

      Маргарита
      July 15, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      К нам пришёл менеджер по продажам, стал спрашивать хотите ли вы переключиться на наше телевиденье, при этом скорость вашего интернета так и остаётся 100 мегабит в секунду, и вы будете платить всего 480 рублей в месяц, только вместо одного только интернета мы подключим вам и телевиденье + акция с мегафоном (абонентская плата 240 рублей, всё вместе 720 рублей не считая аренду wi-fi роутера) в итоге тариф сменился на мне нравится s где интернет 50 мегабит в секунду, а каналов 50, хотя говорили что 100 мбит/сек + 130 каналов цифрового тв. До этого было телевиденье от гаранта, и нам сказали что они сами расторгнут договор с гарантом и нам придёт сообщение. В итоге нам пришла платёжная квитанция от гаранта где они просят заплатить абонентскую плату (договор не расторгнут).

      661243
      Дом.ру
      July 16, 2018
      0
      0

      Здравствуйте, Маргарита. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали изначально при подключении должны быть выполнены. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь в решении вопроса.

      Дмитрий
      May 7, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      При просмотре аниме с одного и того же ресурса, сегодня приходится ждать по одной минуте, чтоб посмотреть десять секунд видео. Когда как заявлено по договору 100 мб/с. Когда как соединение с вашим спидтестом 90 мб/с. (ощущение, что только на него у вас есть такая скорость, на все остальные ресурсы вы не можете предоставить положенную скорость по договору).

      658408
      Дом.ру
      May 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.

      Житель улицы
      November 25, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Более 4 лет пользуюсь услугами других операторов, ранее был опыт с дом.ру, поначалу все устраивало, затем началось: неустойчивое соединение интернета, постоянные обещания вызвать техника, которые эту проблему не могут исправить, долгие и безрезультатные разговоры с техподдержкой, потом неоднократное увеличение цены на тарифи та. В итоге расторгнул договор, с большими трудностями, ибо в данной процедуре все сделано максимально неудобно для клиента. Знаю, что из за этого они потеряли много клиентов. Зарекся больше иметь дело. Но это только пол истории. С недавнего времени компания якобы провела большие структурные и кадровые изменения, политика направлена на привлечение новых и возврат старых клиентов за счёт лучшего сервиса. Так по крайней мере сказал специалист, который мне звонил примерно год назад и предлагал снова подключиться к дом.ру. И действительно, снова стали появляться положительные отзывы о их работе от знакомых, соседей и др. Подумал было что действительно изменились, и можно даже рассматривать их предложения. Но сегодня после разговора с их специалистом я окончательно убедился, что все эти изменения - это снова пыль в глаза клиенту и совершенно никакого профессионализма. Подробнее: звонит мне молодой человек (с телефонного номера дом.ру, я пробил) , далее следует диалог(постараюсь написать дословно): -здравствуйте, это компания дом.ру, у меня к вам уникальное предложение от нашей компании. Как я могу к вам обращаться? (сам сотрудник не представился) -(отвечаю) константин -константин, интернетом пользуетесь? - да - вас все устраивает? - да -какой провайдер? -(отвечаю). Вы что то хотите предложить? -(игнорирует) сколько платите? -отвечаю. И он просто бросает трубку. Что хотел предложить так и не озвучил. Крайне некомпетентная и наглая работа сотрудника дом.ру, который так и не донёс до меня информацию об уникальном предложении и попросту отнял у меня время. Реально, так даже коллекторы не разговаривают. Пишу сейчас только для того, чтобы донести мысль до руководства компании: пока вы будете содержать таких вот продавцов по телефону, вы не то что не вернёте старых клиентов, а окончательно уроните ваш имидж, и потеряете настоящих клиентов. У меня все.

      647976
      Дом.ру
      November 28, 2017
      0
      0

      Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим не только действующих,но и потенциальных клиентов и следим за качеством обслуживания. Все совершаемые специалистами звонки записываются, поэтому мы можем передать информацию ответственным для проверки качества обслуживания. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. В случае выявления нарушения со стороны специалиста, с ним обяззательно будет проведена работа.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

      другие улицы в Ижевске

      Красина пер
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      256
      Мбит/с
      Средняя цена
      961
      /мес
      5-я Донская ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      256
      Мбит/с
      Средняя цена
      961
      /мес
      Конструктора М.Т.Калашникова пр-кт
      МТСДом.руРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      354
      Мбит/с
      Средняя цена
      977
      /мес
      Партизанская ул
      МТСДом.руРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      354
      Мбит/с
      Средняя цена
      977
      /мес
      Снайперская ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      256
      Мбит/с
      Средняя цена
      961
      /мес
      Дмитрий
      May 14, 2020
      Ростелеком
      При подключении озвучили стоимость тарифа 399 р. По истечении 3 месяцев платил больше 600. Постоянно подключают самостоятельно дополнительные платные...