Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не подключайтесь через Дом ру, берегите свои нервы!!!. Отвратительный сервис!!! Ноль эмоций - фунт презрения, ноль действий!!! Абсолютно не слаженная работа коллектива, чтобы добиться решения проблемы, потратите своё время, нервы и здоровье!!!
очень слабый по вчерам.. Провели и подключили быстро, пользуюсь уже год, за это время был без предупреждения поднята цена тарифа, а качество интернета по вечерам желает лучшего, даже слабого качества фильм приходится смотреть с тормозами, часты отключения, не на долго но часто, звонил несклько раз в техподдержку но там советуют только перезапустить роутер и говорят что сигнал идет, но блин, смотреть все равно сложно. Вообщем качество на 2 из 5.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество телевидения ужасно.. Интернет работает не плохо,но телевидение ужасно.скоро все абоненты разбегутся.просьба принять срочные меры по качеству телевидения.
Просто нет слов!. Сидел на иркнете, пока не объеденили с дом.ру. И началось! Любое соединение с сайтами проходит долго. Не понятно по чему, хотя скорость проверяю неоднократно(нормальная). Играть по сети вообще стало не возможно! Постоянные вылеты! Короче, интернет ваш полное г.. А про тв вообще молчу! Как говорили операторы: у вас будет 400 каналов. Я даже их считать не буду, потому что они разбросаны аж на восемьсот с лишним каналов!!!!идёт, помоему 55, затем сразу 200 по 250 какой то, потом 300 и т.д.причём большая часть заблокирована. Зачем мне такое тв?!?! Нельзя всё вместе собрать,что бы шли по порядку?!?! (пропускать заблокированные каналы, такой функции в моём тв нет) вердикт: не советую!!!!
- Дом.ру28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Каналы в цифровом ТВ разделены по тематике и каждый новый жанр начинается с новой сотни. Уточните, пожалуйста, по техническим сложностям Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора и все интересующие Вас вопросы по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в оперативном решении.
Не советую. Тулун.. Недорогие тарифы. Хотя скорость интернета такая, что эти деньги платишь непонятно за что. Правда иногда бывает что дней 15 в месяц работает стабильно. Скорость днем такая что страницы открываются минуты по две, вечером можно даже не пытаться если у вас не железные нервы и куча свободного времени. При онлайн видео и игры я вообще молчу. Чтоб дозвониться до техподдержки сначала надо выслушать 2-х минутную абсолютно ненужную информацию (номер кстати платный). Тулунские рукодельные техники отдельная история. Ждал подключения два месяца, потом еще месяц ждал чтоб приехали и перенастроили оборудование т.к. Не правильно сориентировали антену. В согласованное время не приезжают, при этом постоянно врут (хотелось написать другое слово ), то якобы не могли дозвониться, то дома никого не было! Не дождавшись приходится звонить и переназначать на другой день. Поэтому заявки отрабатывают оперативно в течении 2-3-х недель. В общем, за несколько лет пользования услугами дом.ру (до них был сибтелеком) напрашиваются выводы только нецензурными выражениями. Пользуюсь услугами только потому что пока нет альтернативы, сменю провайдера при первой возможности.
- Дом.ру28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. В большинстве случаев, вызов техника назначается на следующий день после обращения, а то и в день обращения. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и разберемся со всеми вопросами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подводит ТТК. Нету интернета уже неделю. Звоним в тех поддержку, ни чего вразумительного ответить не могут. Не называют сроков, когда появится интернет. С тем , что интернета нет долгое время сталкиваемся не впервые. Решено менять провайдера!
Недорогой, но некачественный интернет. Плюсы: 1. Подключение по кабелю, в целом, стабильное. Отключения за 3 месяца были 1 или два раза 2. По speedtest'у скорость показывается выше заявленной 3. Недорогой интернет претензий к провайдеру хватает. 1. Отвратительное качество связи с сайтом twitch (основной ресурс для меня, большая часть оценки завязана именно на этой проблеме). При проверке мне было сообщено, что проблема у вышестоящего провайдера, что дом.ру повлиять не может на это (как будто это мои проблемы). До соединения дом.ру и иркнета был второй провайдер, подобная проблема была, но решилась достаточно быстро и в дальнейшем проблем никаких не было. Теперь же компания не может или, что скорее всего, не желает разбираться в ситуации. 2. В основном, большая часть ресурсов работает хорошо, хотя периодически возникают проблемы со скоростью даже с сайтами, которыми пользуются все (типа youtube или vk). В целом же обещанная скорость реально ощущается только при использовании торрент-трекеров. 3. Качество связи при видеозвонках (facetime или whatsapp) крайне нестабильное, чаще всего низкое качество изображения с периодическими отключениями. 4. Чтобы дозвониться до техподдежки, сперва придется выслушать часовую лекцию о продукции и кучу другой бесполезной информации. 5. Кривая работа личного кабинета, а конкретно обратной связи. Обращался трижды по своей ситуации (пункт 1), запрос то не доходил до компании (что очень удивило человека, который со мной созванивался после), то мне не приходило письмо с ответом. При этом каждый раз приходилось объяснять свою проблему снова и снова (неужели нельзя вести учет по пользователям?). Если в кратце, то на этом провайдере меня держит только отсутствие времени на поиск и подключение нового.
- Дом.ру25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное на отзыв время и подробное описание. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем признательны, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию по договору и помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Нехороший дорогой интернет . Это просто ужасно! Интернет не работает,или работает плохо! Я пользуюсь интернетом и телевидением уже полгода , но ни разу не было такого чтобы все работало: из обещанного количества каналов настраивается треть, к интернету через wifi роутер подключиться можно с трудом. Вызывала на дом мастера, вроде починил, мастер ушёл все по-старому. При том что ежедневно оплата услуг списывается!
Интернет без сбоев, скорость соответствует заявленной. Установленный роутер без нареканий. Монтажники без проблем произвели подключение. Впечатления хорошие.
Вечные проблемы. Скорость соответствует только по утрам в будни, часто подолгу вообще нет интернета когда звонишь, трубку не берут по 5- 10 минут(играет музыка) на все притензии говорят перезагрузите роутер. Пользуюсь 3 года. Сильно пожалел что связался. Буду искать алтьтернативу.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виталия! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, он возник из-за некоторых сложностей при подключении мобильной связи, активации совместной акции с Мегафон. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Если в данный момент остались какие-либо открытые вопросы, либо у Вас имеются претензии требующие оперативного вмешательства и обратной связи, будем рады вмешаться и помочь с их разрешением. Обратиться Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!