Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом ру ужасный провайдер!. Семь лет у нас был иркнэт. С приходом дом ру желания домой идти нет. Было 239+ 23 аналоговых канала, а сейчас 130 из которых 20 - магазин на диване и тому подобное, 20- татары ру, к ним плюсом ещё англоязычные и французы. Что за бред??? Во вторых: что за нумерация каналов? Как это 37 и сразу 121 ??? И так с 1 до 800 .. В иркнете раньше наберёшь 74 и вот фильмы пошли один за другим, 28 - евроньюсе, 24 фешнканал. И т. П. Вчера оператор сказала, что мне перезвонят в течении 15-20 минут, так ни кто и не перезвонил... При переходе обещали, что останется оплата, тв каналы и скорость интернета - все это останется прежнем, где??? Ау или по татарски может надо было заявку оставить или на казахском? Верните все как было , либо в в течении ближайшего времени будем менять провайдера, всем подъездом , 59 квартир, прошу заметить наш подъезд не один с вашими проблемами...

Реальный покупатель
id 9757
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за время уделенное на отзыв. Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. В нашей сети собраны каналы различных тематик с самым высоким рейтингом просмотра, очень жаль, что Вам не удалось найти подходящие и интересующие Вас. Каналы расформированы по группам и жанрам, в связи с этим подобная нумерация. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в разрешении имеющихся сложностей. Хорошего настроения!

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ТТК иРКУТСК Отстой. Ребята не вздумайте подключаться к ттк. Постоянные проблемы с подключением. Неделю, неделю !!! Шли какие то ремонтные работы, когда они закончатся никто не знал. При том, что дом мой не на отшибе , а в одном из крупных районов города. Техподдержка по телефону на уровне перезагузите комп, отключите и включите сеть. В общем контора-фуууу, потому что владельцы негодяи, по-любому экономят на персонале. Тв каналы меняют как хотят... негодяи...

Реальный покупатель
id 9743

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание.. Уважаемые руководители дом ру! Согласна с предыдущим отзывом. Пока был иркнет - не было никаких проблем. На сегодняшний день, у меня второй день не работает телевизор! Так как тюнер скаймастер, оказалось нужно менять. Три дня не могу дождаться звонка с согласованием времени замены. Сижу без телевидения. Операторы, при звонке говорят что мне перезвонят через час. Звоню через каждый час, так как звонка не поступает. Когда со мной уже свяжутся? Уважаемые?! Это что за издевательство?

Реальный покупатель
id 9398
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызваны задержки с заменой оборудования и постараемся оперативно решить данный вопрос.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу] полнейшее. . Пока сидел на иркнет,проблем с интернетом и ви-фи почти не было (раз в год ремонтные работы). Но тут вдруг прекрасная компания объединяется с домсру. И понеслось. Интернет отваливается,скорость упала,онлайн на тв фильмы вообще невозможно смотреть. Звонил операторам-говорят скорость хорошая,проблем не вижу. Ну а у меня всё висит. Вердикт-не советую. #иркнетвернись

Реальный покупатель
id 9144
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока всё нормально. У меня был иркнет 10мбс, всё было супер. Сбоев никогда не было и никогда не приходилось ждать загрузки, всё происходило мгновенно. Я расстроилась, услышав, что иркнет и дом.ру объединяют, т.к. Я наслышана, что у дом.ру интернет так себе. К сожалению, как-то так получилось, что меня даже не переключили на дом.ру. Интернет не работал. Позвонила в дом.ру. Со мной хорошо поработали, всё объяснили. Договорились о том, что ко мне придут специалисты смотреть что случилось с интернетом. На следующий день пришли, посмотрели, но проблема решена не была, так как видимо до меня не дотянули провод. К моему удивлению вечером того же дня пришли и устранили все неполадки. Я установила снова роутер, появились вопросы по вай фаю. Я снова позвонила в службу поддержке, где мне всё объяснили. Вай фай заработал. Я обрадовалась, но у меня создается такое ощущение, что интернет теперь намного медленнее в плане просмотров видео. Я всегда смотрела фильмы в эйч ди, которые загружались мгновенно с иркнетом. Собираюсь переключиться на другой тариф, надеюсь всё будет хорошо и без перебоев. Операторы и другие работники у вас хорошие, им спасибо. Внизу одни отрицательные отзывы, я не думаю, что дом.ру их заслуживает. Видимо, авторы этих отзывов недостаточно компетентны.

Реальный покупатель
id 8941
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Луиза. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. По вопросу скорости и смены тарифа, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), приложив к сообщению номер договора и ссылку на отзыв. Подробно проконсультируем и расскажем Вам о всех возможностях Вашего договора.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Стрела телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интеренет. Говорят, что интернет, самый высокоскоростной, 31.01.18 интернет, работает очень ужасно, с 00:00 по 00:36 интернет пропадал раза 4 или 5... Да и вообще последнее время замечаю, что интернет совсем плохой. И не вижу этого самого скоростного интернета. Сейчас закончится интернет, и буду разрывать договор с этой компанией.

Реальный покупатель
id 8900
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не подключайтесь через Дом ру, берегите свои нервы!!!. Отвратительный сервис!!! Ноль эмоций - фунт презрения, ноль действий!!! Абсолютно не слаженная работа коллектива, чтобы добиться решения проблемы, потратите своё время, нервы и здоровье!!!

Реальный покупатель
id 8729
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виталия! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, он возник из-за некоторых сложностей при подключении мобильной связи, активации совместной акции с Мегафон. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Если в данный момент остались какие-либо открытые вопросы, либо у Вас имеются претензии требующие оперативного вмешательства и обратной связи, будем рады вмешаться и помочь с их разрешением. Обратиться Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень слабый по вчерам.. Провели и подключили быстро, пользуюсь уже год, за это время был без предупреждения поднята цена тарифа, а качество интернета по вечерам желает лучшего, даже слабого качества фильм приходится смотреть с тормозами, часты отключения, не на долго но часто, звонил несклько раз в техподдержку но там советуют только перезапустить роутер и говорят что сигнал идет, но блин, смотреть все равно сложно. Вообщем качество на 2 из 5.

Реальный покупатель
id 8717
Стрела телеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество телевидения ужасно.. Интернет работает не плохо,но телевидение ужасно.скоро все абоненты разбегутся.просьба принять срочные меры по качеству телевидения.

Реальный покупатель
id 8673
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Просто нет слов!. Сидел на иркнете, пока не объеденили с дом.ру. И началось! Любое соединение с сайтами проходит долго. Не понятно по чему, хотя скорость проверяю неоднократно(нормальная). Играть по сети вообще стало не возможно! Постоянные вылеты! Короче, интернет ваш полное г.. А про тв вообще молчу! Как говорили операторы: у вас будет 400 каналов. Я даже их считать не буду, потому что они разбросаны аж на восемьсот с лишним каналов!!!!идёт, помоему 55, затем сразу 200 по 250 какой то, потом 300 и т.д.причём большая часть заблокирована. Зачем мне такое тв?!?! Нельзя всё вместе собрать,что бы шли по порядку?!?! (пропускать заблокированные каналы, такой функции в моём тв нет) вердикт: не советую!!!!

Реальный покупатель
id 8672
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Каналы в цифровом ТВ разделены по тематике и каждый новый жанр начинается с новой сотни. Уточните, пожалуйста, по техническим сложностям Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора и все интересующие Вас вопросы по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в оперативном решении.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.