Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком. Здравствуйте. Не пользуетесь ростелеком, это непотребство полное. Бонусы можете не тратить. После отключения от них все сразу отключается. Качество интернета и тв не акти
Подключиться легко, а отключится большие проблемы. Пользовался в течении года, так как на данный момент, был единственный провайдер.постоянные перебои в работе,задержки с поступлением платежа, оборудование постоянно выходило из строя что тормозило рабочие процессы.и вот случилось чудо, появились 2 новых провайдера на которых сразу подключил все торговые точки, а с ростелекомом решили попрощаться, и тут началось самое, после оплаты за израсходованный трафик, чем подтверждаю кассовым чеком и квитанцией ,был закрыт договор только после оплаты задожности,,спустя два месяца получаю смс с задолжносью за интернет, при обращении в офис компании проблема ни как не решилась, сказали оплатить задолжность опять,при этом договор закрыли.полный бардак в организации.в итоге списали приличную сумму с карты с комиссией судебных приставов.хочу предупредить всех кто будет переходить на другого, в разы лучшего оператора, сразу берите заверенную справку об отсутствии задолжности за услуг и связи,что бы избежать дополнительных трат.надеюсь не удалят комментарий!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер!. Никому не советую. Плохое качество соединения, кошмарная техподдержка, так ещё и хотели уйти к другому оператору и через месяц после отключения от их интернета они сами подключили нам его обратно (как бы в долг!) и продолжили втихую снимать деньги! И через месяца 2-3 выкатили счёт на почти 2 тысячи рублей! Ещё и судом потом грозили. Очень обидно, но придётся платить! Так что, никому не советую связываться с этими обманщиками!
Ужас. Здравствуйте. Хотелось бы рассказать свою историю о данном без 5 минут монополисте в области услуг связи. Мною месяц назад был подключен домашний интернет от данной компании и вместе с интернетом подключена такая услуга как мобильная программа и соответственно выдана к ней сим карта. И два договора на предоставление услуг связи и на предоставление услуг связи передвижной оба договора с одинаковым номером. Ребята которые подключали интернет молодцы все сделали быстро качественно. Через день позвонил в ростелеком, чтоб задать несколько вопросов по мобильной программе , нарвался на хама. Составил на него жалобу и за одно общаясь уже с другим специалистом узнал интересующею информацию по мобильной программе. Мне сказали что да программа у меня подключена все хорошо ждите скидку. Соответственно я все условия договора между мной и ростелеком я выполнил в полном объеме. Месяц подходил к концу , и тут мне пришло смс сообщение от ростелеком следующего содержания:уважаемый клиент завтра спишется абонентская плата в размере 650 рублей. Во избежании отключения пакета услуг убедитесь что на счете достаточно средств. Смс меня конечно заинтересовало и решил я сделать звонок на горячую линию ростелеком. Специалист проверив информацию сказал чтоб я не переживал ни чего оплачивать не надо. Мобильная программа работает скидка будет предоставлена. Я успокоился. Но на следующий день утром меня очень обрадовало смс следующего содержания. Не достаточно средств для списания абонентской платы. Я как всегда опять позвонил в ростелеком. Специалист сказал мне внутренняя проблема все решим. Через 3 часа сделал еще звонок услышал аналогичный ответ. Через 2 часа сделал еше один звонок ответ без изменений. Приехав домой решился все таки обстоятельно разобраться в проблеме. Позвонил специалист сказал все как и в предыдущиие два раза. Но соединил меня со старшим специалистом. А вот теперь внимание. Выясняется следующие что номер договора мобильной связи не привязан к лицевому счету интернета и вообще не известно какой этот номер договора у меня. Хотя в моей копии договора номера домашнего интернета абсолютно идентичен номеру договора на предоставление услуг мобильной связи. По моему номеру договора вообще собственник какая то женщина. Ладно это еще не все на линии я висел 20-25 минут. Телефон раскалился, в окончании всей драмы меня просто сбросили. Ну меня это только раззадорило конечно и я пошел на второй заход звонить. Долго висел на линии ждал ответа обычного специалиста, дождался меня опять попросили оставаться на линии и ждать когда ответит старший специалист. Забыл сказать звонил с рабочего номера потому как мой с утра заблокирован)). И тут на мой сотовый приходит уведомление ваш лицевой счет подключен к личному кабинету. И тут же звонить телефон беспокоит меня предыдущи старший специалист который меня сбросил. Говорит извините за долгое ожидание вы видимо повесили трубку я говорю нет девушка это вы меня сбросили. Вообщем проблему мы вашу решили но только нужно еще месяц заплатить за мобильную связь. Я задал вопрос так я уже все условия выполнил по чему я еше раз должен платить хотя мобильная связь мне должна предоставляться со скидкой 100%. Ну вот у нас сбой и проблемы с мобильной программой. Я задал вопрос так что мобильная программа для моего номера не действовала. Не не действовала ответила мне девушка. Я говорю так я же несколько раз интересовался у ваших специалистов на протяжении месяца меня убеждали что все в порядке. Ответ ну видимо не компетентные специалисты. Вообщем либо плати либо ни чего не измениться ну можем предоставить вам скидку 20%. Я ответил зачем мне скидка 20% когда договор я не нарушал и скидка на сотовую связь должна быть 100%. Больше мне ни чего предложить не смогли. То есть получается сотрудники ростелеком не компетентны а за это платить им должен я. Вот такая компания. Сижу в шоке.
2019 год. В 2019 года, постоянные перебои, скорость место 30-40мб упала до 2,6мб, и это называется интернет, звоню в офис просят перезвонить, перезваниваю и опять так же ерунда, перезвоните в 14/00, и так 3 дня! 2 года назад были 3-6 каналов бесплатных, теперь нету интернета нету телевизора!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отличный провайдер!. Подключился к ростелекому и всё спорящей. Никаких нареканий нет и никакого роста абонентской платы нет! Пять баллов из пяти! А интерактивное тв просто космос ни одного зависания за всё время пользования! Провайдер себя оправдывает и. И всё друзья знакомые кто подключён к этому оператору по ангарску и усолью никто не жалуется всё прекрасно. Просто нужно вовремя платить за услуги! Сами себя не вгоняйте в долги
Интернет работает, но связь постоянно пропадает. Как следствие и тв работает не очень. Сын за день несколько раз перезагружает роутер. Уже задумываемся о смене провайдера. Мастера пришли вовремя, все сделали аккуратно. Так же порадовал сервис техподдержки. Но качество до сих пор не очень.
Подключил инетрнет и тв. Все устраивает, нравится скорость интернета, никаких претензий.
ОБМАНЫВАЮТ, НАСЧИТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОЙ СУММЫ. Ужасный провайдер. Некомпетентные сотрудники. Обманывают с оплатой!!! За один месяц мне насчитали как за 2, то есть я в июле авансовым методом оплатила, в августе я интернетом не пользовалась, а в сентябре мне опять выставили счет за июль кредитным методом платежа, после 10 дней разбирательств я захотела расторгнуть договор, пересчитывать отказывались, я расторгла договор и заплатила указанную сумму (еще раз за июль и за август мне пересчитали), лишь бы отвязаться побыстрей, потому что им невозможно ничего доказать. Через 20 дней после расторжения договора мне звонят и говорят что у меня задолженность 80 рублей. Я в шоке от этой компании. И еще при заключении договора мне сказали что аренда роутера стоит 10 рублей в месяц, а на самом деле 89, и даже если цена за 4 года поднялась, никто не поставил в известность.
Кошмар!. Постоянные перебои, с оплатой проблемы, техподдержка не помогла и плюсом долг поехали. С суммой оплаты обманули. Аренду роутера обещали за 1 рубль, а после месяца пользования пришёл счёт на 300 рублей больше положенного.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!