Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная связь по интернету. Ежедневно с утра приходится перезагружать роутер. До технической службы невозможно дозвониться, приходится ждать по 10-15 минут
Если сказать что связь мтс отвратительная - это значит ничего не сказать, ее просто нет! До оператора не дозвониться!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Установил тариф (мобильная связь+интернет+телевидение). С тех пор каждый день перезагружаю роутер, это уже моя домашняя обязанность!!!!! И все равно интернета нет. Пользуюсь мобильным интернетом, благо он безлимитный. Но недавно нужно соединить гаджет и понадобился домашний интернет. В техподдержку звонил 15 минут, потом они перевели на технического специалиста ещё 5 минут. Это просто жесть. Проще сменить провайдера, чем оживить этого
На 28 км. Байкальского тракта в садоводстве металлург мобильный интернет отвратительный! Особенно это прискорбно сейчас, когда вынуждена работать удаленно! Стабильность подключения и скорость даже единицы не заслуживают, буду менять оператора.
- МТС1 мая 2020 г.
Наталья, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите нам о сложностях в социальных сетях, укажите координаты и номер. Всё проверим.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
- Наталья1 мая 2020 г.
Причем здесь соц.сети? Координаты вроде указала - 28 км. Байкальского тракта.
Я 100 раз пожалел что подключил. Заявленная скорость 100мбит по факту 30-40 мбит к вечеру не грузит ничего даже фильмы смотреть не возможно
- МТС10 апреля 2020 г.
Андрей, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку.
Лучшие тарифы МТС в Иркутске
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Интернет постоянно отключается, скорость подает до 1мбит на несколько дней. Приходят ремонтники и говорят что у меня все в порядке по техническим причинам, но не ничего с этими проблемами сделать не могут. Никому не советую этот шлак.
- МТС25 января 2020 г.
Денис, давайте проведем дополнительную проверку. Напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи.
Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет,при проверке показывает отличный результат,но по факту совсем не работает.я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом,по скольку вай фай никакой.обратился с жалобой,обещали разобраться .но толку не было. А в салоне мтс работница сказала, что вечером народу много заходит,из за этого,тормозит. А зачем мне днём интернет?днём мы на работе.интернет нужен именно вечером!
Ужасно низкая скорость интернета. Просто отвратительно. Хочется сменить оператора связи. Делайте что нибудь
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Перешла с тарифа смарт нон стоп на тариф безлимитище. Вместе со старым тарифом ушла и скорость мобильного интернета. Свои 25гб с такой скоростью буду тратить до пенсии.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о провайдере мтс. 07.11.2019 обратились в компанию мтс, для подключения интернета и тв. Монтажник отреагировал быстро, но так же как быстро отреагировал, так же быстро все установил, сказал пару дежурных фраз, интернет не проверили т.к. Что то там, по словам монтажника не полностью подключено в подъезде. Объяснения как пользоваться, как пополнять баланс я не получил. Установив роутер после ремонта, попытались подключиться к сети интернет через wi-fi, не получилось. Позвонил на линию поддержки, на вопрос как пополнить счёт не ответили, сказали лишь войти в личный кабинет дали номер счета, а как пополнить баланс не ответили... И переключили на технического специалиста, подождав на линии и послушав пару минут музыку, бросил трубку. А как войти в личный кабинет без интернета??? Не представляю. Я как брошенный клиент мтс не рекомендую, установил т.к. В нашем доме, к великому сожалению, других провайдеров нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
НАКИПЕЛО…. Не могу больше сказать ничего хорошего о компании МТС. Связь не просто плохая, она стремная, у Теле2 намного лучше. Терплю только из-за тройной функции ( дом. интернет, телевидение и телефония), но думаю, что [уйду] от них. ДОСТАЛИ уже… Никогда не дозвониться или постоянно переключают, сидишь по 10 минут слушаешь музон. В последний раз не было инета 8 дней, никто не звонил мне, но в комментариях пишут, что не дозвонились. Только я звонила ежедневно, и только через 6 дней на линии выяснили, что в моей учётке указаны ещё два левых номера, типа на которые и звонили. Заявки переназначают постоянно по смс, а звонков нет…. А сколько нервов потрачено, пятьсот раз объяснять каждому, зачем это я звоню…. Моральный ущерб пора выставлять этой шарашке…Два дня назад снова сделала заявку, плохо грузится инет после того ремонта, правда позвонили с Иркутска с переносом на сегодня до 11 утра. Но…. Ничего удивительного, снова никто не пришёл и не позвонил. А вчерашний номер, с которого звонили, просто постоянно в резите «авиа»….. ВСЕ!!! ВОТ ТАК КЛИЕНТОВ И ТЕРЯЮТ……ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ