Домашний интернет от провайдера Связь в Иркутске

Проверить доступность Связь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Связь по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Связь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Связь можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Связь?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Связь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Связь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Связь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Связь.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Связь?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Связь, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Связь.

      Что делать, если интернет Связь не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (395) 334-50-00.

      контакты
      Город
      Братск
      Главный офис
      ул. Пирогова д. 1/2
      Юридическое наименование
      ГК “СВЯЗЬ”: ООО “Логика”, ООО “Новая Сибирь Плюс”, ООО "Телеком-Контакт"
      другое
      Подключение
      +7 (395) 334-50-00
      Техподдержка
      +7 (395) 334-50-00
      Официальный сайт
      gksvyaz.ru
      Топ провайдеров в Иркутске
      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Иркутске
      Недавно подключенные тарифы в Иркутске
      Цена: от 600
      52
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      1000
      2
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      710
      Р/мес
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях