Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Два месяца подключали за все время стабильно работал пару дней от силы. Решил отказаться подключил другого провайдера так теперь они не хотят отключать и загоняют меня в минуса. Уже месяц с ними ругаюсь. Провайдер ужасный. Не советую просто крайне...

id 45106
Рэдком
1.0
  • Интернет
    1.0

Это просто ужас! Всё висит, невозможно нормально работать!!! По телефону толком ничего не объясняют. Вообще не советую и не рекомендую!!!!

id 44536

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Рэдком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пишу отзыв потому что в шоке от того что пишут тут, стаж более 10 лет! Провайдер - ок, не нравится только как общаются в поддержке - не могут цифры назвать путаются, часто говорят чушь(путают минимальные и максимальные значения со средним)

id 44185
Рэдком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Издевательство над клиентом, просто наглое, откровенное глумление. При звонке о поддержке - с усмешкой уточняют: вы домовые сети?, надо полагать: если я клиент бывших домовых сетей хдс, значит я человек второго, а то может и пятого сорта. Оплата посуточно, 16-17р снимается ежедневно в 11.оо утра, положительный баланс 58р с копейками и вдруг неожиданно в 00.20 отключают, появляется надпись: нам ваших 58р мало, пополните счет, желательно на 500ри тогда интернет у вас появится через 15 минут. Время полпервого ночи, до банкомата остановка пешком, всё равно пополните!. В электронный кошелек и сбербанк онлайн доступа нет, по телефону круглосуточная телефонная поддержка: отвечает очень важный сотрудник валерия - она только по техническим вопросам, все финансовые утром. На конкретный вопрос как пополнить счёт, если нет доступа к платёжным системам: получаю откровение: оказывается я просто обязана иметь мобильный интернет, можно подумать у меня с ними есть такой пункт в договоре, обязательство. Странно, что не посоветовала вызвать такси и сгонять на нём до банкомата, видать с воображением туговато.

id 44124
  • Рэдком28 июля 2020 г.

    Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об услугах компании. Клиенты ООО "ХДС" для нас одинаково важны, просто клиенты ООО "ХДС" обслуживаются в другой биллинговой системе, поэтому сотрудники тех.поддержки уточняют это, чтобы правильно проконсультировать. Вы можете перейти в биллинговую систему «Рэдком», о чем вас проинформировали. Если интернет вам необходим для важных дел, то рекомендуем заранее позаботиться о том, чтобы на балансе был запас средств. Надеемся, что ребенок успешно сдал экзамен! :)

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше было все неплохо, затем подняли цену та тариф, а качество резко упало. Ответа оператора не дождёшься.

id 44060

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Рэдком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер, скорость интернета до 20 мбит, хотя в договоре указано до 70 мбит. После 22:00 вообще невозможно работать за компьютером, скорость постоянно вылетает. Вызвал в прошлом месяце мастера, чтобы проверить причину низкой скорости и зависания тв. Оказалось настройки на роутере до этого были неправильно установлены. С тв разобрался, теперь изредка зависает. Посоветовал взять в аренду новый роутер с широким диапазоном и тогда скорость на компьютере будет лучше. В итоге так и решил сделать, т.к. Из-за низкой скорости уже потерял одну удаленную работу. Сегодня пришел тот же мастер с новым роутером, и после установки у меня спрашивает, у меня процессор 5 ghz или нет? И говорит, что если нет, тогда от нового роутера пользы не будет. Я говорю, что нужно было в первый раз спрашивать, чтобы не тратить наше время, а он говорит что писал про это в акте выполненных работ. Проверил акт, там тоже про это ничего не написано. Что у вас за мастер такой, которые сам наверное только в этой квартире узнал про требование процессора, и пытается клиента выставить не очень умным? Хотел переподключиться к другому провайдеру, но в этом доме работает только рэдком. Итог: сейчас у меня по всей квартире длинный lan кабель, с которым скорость отвечает заявленным данным в договоре. Работа у меня в техподдержке по московскому времени, и теперь ночью, когда все спят, мне нужно тащиться с этим кабелем из комнаты в кухню. А утром снова возвращаться в комнату!

Реальный покупатель
id 44093
  • Рэдком26 июня 2020 г.

    Добрый день, Вадим. По итогам выезда нашего инженера и данным диагностики проблемы низкой скорости по WiFi, по вашему адресу выявлена проблема высокой загруженности WiFi диапазона 2.4 ГГц, которая оказывает большое влияние на конечную скорость соединения. Поэтому инженер предложил заменить роутер на двух диапазонный с частотой 5 ГГц. Наши инженеры работают согласно установленному регламенту и в Акте выполненных работ прописывают выявленные в ходе диагностики проблемы, а так же рекомендации по их устранению, затем Акты подписываются со стороны заказчика и исполнителя. В подписанном вами Акте, указана информация о необходимости убедиться в том, что все необходимые вам устройства поддерживают работу с частотой 5 ГГц. Диагностика фактической скорости интернета по кабелю показала её соответствие вашему тарифному плану. Других проблем в ходе диагностики не выявлено. Т.к. ваши устройства не поддерживают частоту 5 ГГц, инженер оставил патчкорд для подключения ноутбука по кабелю.

  • Администратор28 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Рэдком! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер, уважаемый билайн. Очень хочется смотреть вечерами фильмы, тв программы. Но увы, воспроизведение каналов временно недоступно. А ещё очень хочется смотреть на постоянно загружающийся значок в центре экрана...мммм.. Ну что за оператор, что за лакшери жизнь. Спасибо, «замечательный билайн», очень жду окончания месяца, чтобы от вас отключиться. Чтоб у вас было такое же домашнее телевидение как и у нас!

id 43993
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество предоставляемых услуг (домашний интернет) отсутствует уже 5ый день и компания мтс отказывается их решать! Открывают заявки на устранение недостатков и через несколько часов закрывают не решив вопрос! Очень сильно пожалел, что купился на низкую цену интернета! Всем друзьям, коллегам и знакомым порекомендую не подключаться к мтс! За 7 лет с конкурентом не было проблем ни разу... Я очень сильно пожалел, что переключился к этому провайдеру. Никогда и никому не советую!!!

id 43589
  • МТС22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, если сложности сохраняются, напишите, нам о них, пожалуйста, в соцсетях, будем рады помочь.

ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё плохо последние два месяца.техподдержка вообще огорчает . Частые отключения и снижение скорости.

id 42537
Востоктелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Основной недостаток для меня в большом пинге, для жены наборе каналов iptv, пару раз за семь лет оставляли на выходные без своей сети. Увеличьте количество возможных каналов пожалуйста, супруга негодуэ. Радуют отсутствие всяких мелких сбоев, связь с операторами. Почему такой пинг не пойму, как-то трассировку делал до своей игры: хабаровск-урал-питер-сибирь-москва(примерно),- такая вот загогулина.

id 42145
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 366 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.