Отзывы о провайдере Ростелеком в Хабаровске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В 2018 году подключил инетрнет и тв от ростелекома за этот год проблем с качством что интернета что тв не было все оперативно и быстро подключили.

Реальный покупатель
id 30655
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонить презеденту????? . Так вышло, что пришлось подключить ростелеком. Качество связи ужасное, виснет круглосуточно. Навязали вебкамеру за 7000 тыс руб, хотя когда заманивают не говорят о ее конечной стоимости и отказаться нельзя от этой аренды, не смотря на то что качество тоже конечно же отвратительное. На горячей линии появился пункт позвонить презеденту- это издевательство над нами, товарищи!!! !!! Ростелеком - жульничество, под прикрытием государства!!! Не связывайтесь с ними!

Реальный покупатель
id 29957

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[отстой] интернет. Например ваш интернет в образе интернета отстой

Реальный покупатель
id 29638
  • Елена Чуркина7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все стабильно , как не работало так и не работает. С 1 мая 2019 отсутствует интернет от ростелеком . При звонке в техподдержку крутят сообщение что ведутся работы . При общении в чате говорят авария , устраняем. Никакого смс уведомления ни на эл.почту ни по телефону указанному в личном кабинете не приходило . Сроки устранения не говорят . В календаре технических работ на официальном сайте тоже никакой информации. В дальнейшем ростелеком автоматически не вычитает стоимость абонплаты за те дни что не было услуги , вам нужно самим писать заявку . Вообщем как было : дайте деньги и идите лесом так и осталось .если есть выбор , выбирайте другого провайдера , а не молчуна .

Реальный покупатель
id 29550
  • Александр6 мая 2019 г.

    Забыл указать город , Хабаровск

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно подвисает роутер, приходится его перезагружать.

Реальный покупатель
id 28765

Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный провайдер в комсомольск на амуре. Я заключила 21.11.2018 года договор с ростелеком в г.комсомольск на амуре на оказание услуг по телевидению и интернету,которые я не получаю в том объеме которые заявлены в договоре с 22.11.2018 года включительно.телевидение постоянно зависает,на экране бликают красные полосы,интернет 50 мб/с вместо заявленных 100 мб/с.звонки на центральный и бесплатный номер ростелеком с 22.11.2018 года не дали никаких результатов, открывая заявки филиал в г.комсомольск на амуре закрывает заявки не выезжая на объект и не устраняя неисправности,кроме того искажая факты и лжесвидетельствуя в свою пользу.за период с 22.11.2018 года по 03.01.2019 года монтер ростелеком прибыл всего один раз,без униформы,служебного удостоверения,наряда-задания на выполнение работ по устранению неполадок и возникших замечаний,после зафиксирования скорости интернета 50мб/с и зависания телевидения,без объяснения причин и устранения неполадок удалился,отказавшись даже представиться,что является проявлением не уважительного отношения к потребителю,что противоречит фз рф о защите прав потребителей.перерасчет в денежном эквиваленте за ненадлежащее оказание услуг и несоответствие заявленных характеристик составил 100 рублей за период с 22.11.2018.по 31.12.2018 года. В офисе ростелеком в г.комсомольск на амуре административный персонал всегда отстаивает своих монтеров,закрывая заявки не выезжая на объект и искажая фактическую информацию на не соответствующую действительности.с таким не уважительным отношением к потребителям я не согласна и считаю, что данная неродивая компания не должна работать на рынке и оказывать свои услуги населению.в ближайшее время ,после подачи письменной претензии буду вынуждена обратиться в суд с иском полного возмещения,включая компенсацию морального вреда и возмещения услуг юриста.не рекомендую ростелеком!!!

Реальный покупатель
id 23752
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Только в страшном бреду. Где как, а на дальнем востоке все знают, что их ростелеком родился из дальсвязи. дальсвязь очень давно получила аббревиатуру дряньсвязь. Годы летят, меняются технологии, уходят люди, но дряньсвязь остается. Единственная очень положительная черта этой конторы - они подают связь в очень удаленные уголки региона. И за это люди готовы были терпеть многие проблемы. Однако ситуация меняется. Ростелекому все тяжелее тягаться с мегафоном, мтс, yota, билайн и т.д. Потому, что дряньсвязь свои достижения построила на заделе советских времен. А нового ничего создать не может. Пытается, но не может. В первую очередь из-за бездарного руководства. Это видно по очень многим признакам. Например, зайдите на сайт, зачастую даже не все пункты открываются.... Рекламируют для ускорения и облегчения общения использовать личный кабинет корпоративного клиента. Кто-то вообще смотрит на обращения в нём? У меня третий день обращение висит... Да! Великое ускорение!!! Ха. Они с документами своими не могут разобраться! Скорости , на каналах, перепутали и три месяца пытаются исправить. Не могут найти правила использования тарифа, всем абонентским отделом!!! Ну, а их способы отъема денег у населения.... Тут даже остап бендер отдыхает! Много-много-много чего мог бы рассказать. Вообщем - дряньсвязь !!!

Реальный покупатель
id 22611
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вылеты связи. К сожалению интернет через домашний телефон полная фигня часто вылетает,скорость снижается ,невозможно даже сидеть в социальных сетях,молюсь что следующий интернет будет круче..

Реальный покупатель
id 22422
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ШОК!!! Срочно всем - МОШЕННИКИ!!!!. Опасно!!! Мошенники!!! Отключить услуги стоило очень много нервов, хотя просьба базовая!!! Не хотят отключать и не хотят давать никакие документы ни по какой операции - в том чесле и отключения (как выяснилось приследуя четкую цель - выставить счет с процентами о якобы существующем долге...хотя, его явно надумали, так как при отключении дали от руки написанную справку (все, что смог вытребовать от них, т.к вообще ничего не хотели давать), о том, что счет закрыт, аппаратура сдана и задолжености нет). Не говоря о том, что у них нет ничего святого, и это они проделали и с моей бабушкой - никто не застрахован от их зла. Далее, спустя пол года с момента отключения от услуг, оплаты мной долгов и от отказал ими от притензий на меня как клиента, имеют наглость высылать якобы какой-то надуманный счет да и еще с процентами(удобно округлеными взятыми не по закону рф). Ясно, что это делается для наживы - все равно люди заплатят, им легче так, ведь их некто не защитит и мало кто пойдет в суд, но нет гарантии, что через какое-то время, они опять не пришлют счет с еще большй суммой. Не связывайтесь с ними!!!!!!!! А если уже связались, то требуйте от них все возможные подтвеждения о той, или иной операции. Пожалейте себя и своих родных - не связывайтесь с мошенниками. Город хабаровск.

Реальный покупатель
id 21693
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой . Ростелеком ужас, перестал работать ещё второго сентября иипо 3 ноября его не могут починить из за того, что нет договорённости с тсж нашего дома.

Реальный покупатель
id 21259
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 102 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.