Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заблокировали мой логин в личный кабинет не понять по какой причине, вместо решения проблемы на мои обращения в почте(хотя для виду походу- спросили у меня фото договора/ лицевой счет/селфи с паспортом/номер телефона) после чего закинули меня в черный список- тоже этот момент не понятен.. Никому не грубила. Вот такое вот отношение у ростелекома к своим клиентам...пошла вторая неделя а игнор в мою сторону по полной программе.
Связь очень плохая. Этот месяц дотерплю и перейду на билайн. Об авариях не предупреждают, операторы молчат. Ужааааассссс.
- Ростелеком12 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, с прошлой недели нет интернета. Если честно то не понятно почему, тех.поддержка каждый раз отписывается, о проведении ремонтных работ и каждый раз меняет сроки их выполнения, пока ждём когда появится интернет и телевидение. Платить за услуги и правда приходится больше чем горланится в рекламе
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Тимур! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес их подключения, мы во всем разберемся.
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное отношение к клиентам, более двух недель не можем вызвать мастера, сколько звоним, один ответ мы вам перезвоним и на этом все. Интернета нет уже 15 дней, за то счёт за него пришёл, на вопросы не отвечают, нечего сказать не могут что и когда сделают, обратной связи нет.
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Максимально высасывают деньги из незнания клиентов об скрытых условиях интернет подключения и его пользования в дальнейшем
- Ростелеком29 октября 2020 г.
Матвей, здравствуйте. О каких скрытых условиях договора идет речь? Все условия предоставления услуг указаны в договоре на предоставления услуг. Подписав договор абонент подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми условиями.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительный интернет и тв , служба поддержки ни о чем. Постоянные проблемы на линии(или так говорят). Если есть возможность рекомендую не связываться с данным провайдером
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем, что у вас возникли нарекания по качеству услуг. Давайте разберемся в вопросе. Написать нам можно в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях или на электронную почту smm@dv.rt.ru
Завышенная стоимость. Берут аренда за неликвидное оборудование. Нет системы оповещения задолженности. Ужасный сервис. Не учитывается чем фактически пользуется абонент. Все заявки принимаются только по телефону, при этом запись остается только у компании, то есть доказать, что просили отключить услугу невозможно мирным путем. Отключают и включают интернет по собственному желанию, начисление пени также происходит по индивидуальному мнению ответственного сотрудника. Сотрудничество с компанией не является взаимовыгодным, только односторонним в пользу самой компании по предоставлению услуг.
В целом интернет и оборудование все устраивает. Правда при подключении поставили антивирус, который был не нужен. В итоге отключили его через месяца 2 примерно.
- Ростелеком20 ноября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
- Сергей Валерьевич25 декабря 2023 г.
ростелеком 2023 . бедная компания в которой не хватает квот на установку интернета. мастера чешут репу разводят руками. в центре города Хабаровска не могут провести интернет. уже более месяца. хотя в соседнем доме интернет есть. на протяжении месяца созванивался с порядком более 10 ихних специалистов. одна проговорив со мной несколько минут и обсудив что мне нужно прощается. вторая перезванивает на следующий день спрашивает тоже самое, на мой ответ что мы все это обсудили вчера , мне сказали что в заявке нет ни какой информации. по три четыре человека перенаправляют звонки. это полный бардак. назначили на 05,12,2023 с 15,00 встречу на установку, просидев пол дня, ни кто не пришел , звоню ругаться, выясняется нету квот на установку и что встреча не назначена. КТО ТО позвонил . ?! НЕТ . полное не уважение к клиентам.
В целом когда работает интернет то всё хорошо, вот только что то у них сломалось и уже четыре дня нет сигнала, так как ждать не известной даты востоковедения приходится долго, в наше время проще подключить другого провайдера, чем остальные провайдеры и пользуются!
Ну что сказать о данном операторе. Хорошего ничего в голову не приходит. Ни интернет, ни тв уже не работают с 25 августа. Обещали сделать до 15 сентября, видите ли поломка серьёзная. И конечно не сделали. Теперь говорят до 15 октября сделаем. Но уже 11 и два дня выходных впереди, естественно они не работают. Скорее всего не сделают опять????наверно сейчас скажут сделаем до 15 ноября. Вот так вот. Если есть выбор подключайте другого оператора, но ростелеком с их услугами даже врагам не посоветовал бы.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/habarovsk/rating/rostelecom/otzyv-680104 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.
Подробности описываю уже не в первый раз а в течении недели. 6.11.2020 Мной было зарегистрировано обращение № 1553229 и велась переписка с Ростелеком ДВ <SMM@dv.rt.ru> Им я описывала что меня выкинуло из личного кабинета и обратно попасть не могу так как выскакивает сообщение «ваш логин заблокирован за неправомерные действия» что меня сильно удивило, т.к личный кабинет я использовала исключительно для оплаты ваших услуг и мониторинга чтоб «левых» услуг не наподключали, уже к сожалению опыт с вами такой есть, но сейчас не об этом. Адресат Ростелеком ДВ запросил фотопаспорта/фото договора/ фото селфи с паспортом/ номер лицевого счёта / ФИО- все я предоставила. Через некоторое время мне приходит ответ что доступ в личный кабинет восстановлен и кинули ссылку для восстановления пароля. Но результата ноль, как выскакивала надпись « ваш логин логин заблокирован за неправомерные действия» так и выскакивает до сих пор. Я им отписалась что изменений нет- они в свою очередь попросили скинуть скрин ошибки и контактный номер для связи. На этом все. Так как я не смогла даже отправить ответное сообщение им- они внесли меня в ЧС. Согласно [почтовому] сервису -Сообщения мои больше не могут им доставляться.
Подробности описываю уже не в первый раз а в течении недели. 6.11.2020 Мной было зарегистрировано обращение № 1553229 и велась переписка с Ростелеком ДВ <SMM@dv.rt.ru> Им я описывала что меня выкинуло из личного кабинета и обратно попасть не могу так как выскакивает сообщение «ваш логин заблокирован за неправомерные действия» что меня сильно удивило, т.к личный кабинет я использовала исключительно для оплаты ваших услуг и мониторинга чтоб [других] услуг не наподключали, уже к сожалению опыт с вами такой есть, но сейчас не об этом. Адресат Ростелеком ДВ запросил фотопаспорта/фото договора/ фото селфи с паспортом/ номер лицевого счёта / ФИО- все я предоставила. Через некоторое время мне приходит ответ что доступ в личный кабинет восстановлен и кинули ссылку для восстановления пароля. Но результата ноль, как выскакивала надпись « ваш логин логин заблокирован за неправомерные действия» так и выскакивает до сих пор. Я им отписалась что изменений нет- они в свою очередь попросили скинуть скрин ошибки и контактный номер для связи. На этом все. Так как я не смогла даже отправить ответное сообщение им- они внесли меня в ЧС. Согласно [поисковому] сервису -Сообщения мои больше не могут им доставляться.
Нашла вашу группу в контакте «Ростелеком» но отправка сообщений в группу закрыта, куда писать то??