Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отличный интернет!. Все было хорошо, но спустя месяц или даже больше у меня резко скорость с 15 мегабайт(!) упала до 100-200 килобайт (!), позже естественно я перепроверял на всеразличных сайтах, перезагружал роутер, сам даже пытался исправить. В итоге в поддержке послали на 3 буквы. Абсолютно всех как и моих соседей тоже. Рекомендую выбросить и выбрать хороший интернет.
Ужасный провайдер. Злостные обманщики. Плачу деньги не понятно за что и куда. Не стабильно работают тв каналы или некоторые постоянно отключены. Приходят смс о том, что у меня аж 10000 тысяч рублей, а по факту этой суммы и нет вовсе. Долг растёт даже тогда, когда услуги блокируются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полный отстой.. Подключал интернет месяц. Блин про меня забыли хотя в варку сделали практически сразу. Долго извинялись и в течении суток все классно. На десятый день прошу подключить телевидение на основной тариф оставленного заявление. В течение 5 дней искал правду , и много узнал о компании и ее не чистоплотность. На пример. Вы в течении 12 месяцев платите за трафик и рубль за оборудование на 13 за месяц подключения 45руб - за оптическое оборудование, на момент подключения цена уже на 13 месяц 60 рублей . Цена выкупа составит 6200 за оптический роутер . Выясняется что установленного оборудование в хабаровском и московском . Но я нашел у них только горд не помню цена устройства rv6699 -3800 , но его нет .и так по любому вопросу тупик. Надоело написал расторжение и 72 часа жду и это уже шестой день поиска ответа на свои простые вопросы . Ответ один-обратитесь в офис компании...
Плохой, дорогой интернет.. Я наконец-то от услуг компании ростелеком по связи с мировой паутиной ,наконец-то,избавился. Слишком часто сидел без инт-то,связаться с тех.поддержкой практически невозможно. Ужасная компания в плане отношения к своим клиентам. Категорически не советую иметь с ними дело.
Плохой интернет. Слишком частое отсутсвие интернета. Перерасчеты, однако, не производят. Загрузка медленная. Звонишь оператору, так еле как. Не советую.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отзыв_отвратительная работа с потребителями. К качеству связи вопросов нет, но то, что твориться с работой с потребителями просто ужасно. Мало того что 4 месяца рассматривалось моё заявление на объединение двух лицевых счетов (тв и интернет), так ещё и после объединения этих счетов мне вдруг внезапно снова выставляется 2 счёта по двум лицевым счетам, как будто объединения и не было. От такого отношения хочется только одного - больше никогда не иметь дела с этим провайдером.
О Ростелекоме. Живу в маленьком поселке. Давно пользуюсь услугами ростелекома. Скажу так - после перехода на оптику качество связи стало заметно выше. У меня тариф 10 мбит - скорость стабильна и даже выше по спидтест.нет. Еще один момент - если у вас частые обрывы связи (примерно 1-2 раза в час) , попробуйте поменять вай-фай роутер. Не пожалейте денег и купите хороший роутер - полупрофессиональный или профессиональный. Сам пользовался ростелекомовским, тп-линком, dlink dir 615 - разрывы связи были постоянно. Затем купил асус rt-n12 и обрывы совсем пропали. Сейчас использую эту модель и ubiquiti air router. Последний дорогой, но очень стабильный, практически не греется и имеет мощный вай-фай сигнал. Недостатка всего два - цена и довольно сложный в настройке для новичка. До встречи в паутине.
Всё нормально, подключены услуги интернета и телевидения. Ребята привезли установили необходимое оборудование, быстро подключили. Впечатления хорошие.
Ужасное обслуживание. С 15.11 нет во всем домне услуг провайдера ростелеком. На звонок пообещали дать интернет 16.11. В указанный день интернет не появился и дату восстановления перенесли на 21.11 в 11:00 и в это время интернет не вернулся. Помимо этого каждый старший специалист горячей линии говорит разную информацию ольга (идентификационный номер 2123) сказала что всю неделю специалисты заниматься только моей проблемой не могут так, как выездная группа одна виктория (2035)сказала что обрыв кабеля и в моем доме его починили и сейчас занимаются починкой кабеля по адресу г хабаровск ул жуковского 5 (но в том доме интернет у абонентов есть и не отключался) михаил сказал что работы ведутся и что заявкой занимаются по моему адресу. Обращалась в министерство связи, и в главный офис г. Хабаровска. После в четверг интернет появился, но вместо 50 мбс скорость быдла от 0.08 до 2мб (но интернет был) в субботу 25.11 после 12:00 интернет снова пропал а на телефон пришло смс завершены ремонтные работы по глобальной проблеме а интернета нет! Теперь дата решения проблемы 28.11 11:00, но ждать я конечно не собираюсь намерена обращаться в роскомнадзор. Так как разговоры со старшими специалистами, притензии и жалобы на них не действуют а без интернета я уже почти 2 недели. Увы уйти от ростелекома не могу подключена к тарифу максимум выгоды и должна быть с ними год иначе должна выплатить разницу стоимости услуг с тарифом и без.
Мошенничество. С подачи ростелекома подключился к этому провайдеру (только интернет). Через месяц мой предыдущий провайдер сделал мне слишком выгодное предложение, чтобы я от него отказывался. Я пришел в контору ростелекома, отдал им роутер, расторг договор. А тут вдруг обнаруживаю, что оплачиваю ростелекому с того самого времени тв, которым не пользуюсь и не пользовался и впомине! Всё, к ростелекому ни ногой!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.