Отзывы о провайдере Ростелеком в Хабаровске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скрость входящего трафика меньше 3 мбит/с, исходящего до 0,5, т.е. Никакой дистанционной работы. Телефонная поддержка великолепно работает только если хочешь расторгнуть договор, на письменные претензии направляют отписки типа идите в офис. Счета можно получить только в офисе, что в условиях пандемии по covid-19 совершенно нелогично, но по почте их не высылают. Высылают только копии обращения в суд, причем в нарушение ст. 28 гпк рф просят рассматривать обращение по месту нахождения истца в отсутствие ответчика, видимо, местный судья заинтересован в скорейшем решении вопроса. За пять месяцев пользования услугой заплатил больше 8 тыс. Рублей. При этом в почтовом ящике реклама интернет до 200 мбит/с, интерактивное тв более 180 каналов + 25000 фильмов ит сериалов всего за 599 руб в мес. В общем, верить рекламе не стоит, рассчитывать на вменяемое обслуживание бесполезно, но телефон звонит, электронную почту получить можно. Отправить уже сложно. И все это очень дорого.

id 56938
  • Ростелеком30 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.

  • Сергей М.30 декабря 2021 г.

    Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ваш интернет может работать хотябы 1 неделю нормально, я уже звонил операторам и перезагружал всё бес толку, у вас ужасный интернет, и что это за прикол с тонким проводом из за этого я не могу подключить хороший провайдер, в итоге пользуюсь вашим

id 56304

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот интернет мне посоветовали друзья но наверное они решили поиздеваться потому что у этого интернета худшая скорость соединения и часто в разных программах задержка повышается до пинга 200 . Одним предложением я никому не советую этот провайдер

id 54749
  • Ростелеком14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, уже неделю не работает домашний интернет и телевидение. Заявку подали 08.09.2021. Обещали прийти только сегодня 14.08.2021г. Никто не пришел и даже не позвонил. Номер заявки 108478594. Г.бикин. Я работаю дистанционно, без интернета это невозможно. Почему так долго обрабатываются заявки? К тому же в долгожданный день не пришел специалист. Почему такое отношение? Эти ваши вежливые отписки в личном кабинете. ожидайте, пожалуйста с вами свяжутся профильные специалисты. Какие профи? Если в подъезд подключают нового абонента ваши профи-специалисты , то обязательно в какой квартире перестанет работать интернет. Зато постоянные звонки идут от сотрудников отдела продаж с предложением пользоваться услугами ростелеком. Вы своим отношением просто вынуждаете расстаться с вашей компанией и уйти к другому провайдеру. Никогда ни кому не посоветую услуги вашей компании ростелеком.

id 54744
  • Ростелеком14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная политика данной организации всё чаще склоняет меня поменять провайдера. Зачастую подключают сторонние услуги.изначально мне подключали просмотр платных фильмов каждый месяц, после многих месяцев ругани с операторами я решил отказаться от телевидения ростелекома.не так давно обнаружилось,что они мне подключили подписку антивирус.когда я позвонил оператору узнать,что это за подписка,оператор мне сказал,что она подключается на телевидение,но я им уже не пользовался как 8 месяцев.сам оператор признал абсурдной ситуацию,что подписка могла быть оформлена на телевидение которого нет.и так очень часто в данной компании происходит.подключают сторонние услуги,а потом говорят,что ты их сам подключил. А когда ты приводишь факты они извиняется и признают свою ошибку.

Реальный покупатель
id 54287
  • Ростелеком22 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.

Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При уходе баланса в минус, отключают тебе и личный кабинет, что бы ты не смог им заплатить - умно. Почему в билайне 6 лет назад такая функция имелась, а у вас в 2021 нет? При подключении говорят, нет, врут, что пока деньги на счет не внесешь, трат никаких не будет. На деле, они дают тебе в долг, что бы ты проверил за их монтёров, что инет у тебя работает. ( у монтёров нет своего рабочего логинпароля???). Ты хочешь перерасчет за этот долг? Едь в офис и пиши заяву на бумаге. Если удалить всех работников и оставить сам инет то на 4 с плюсом, а так на единицу.

id 54080
  • Ростелеком10 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Возможность оплаты доступна даже при отрицательно балансе. При возникновении вопросов можете писать нам в личные сообщения любой соцсети.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис, абсолютный бардак в обслуживании. Никогда не подключайтесь к ростелеком, бегите от него и не подключайтесь к ростелекому. Послушайте мой совет и сберегёте свои нервы. Компания не обязательная на обещания, берут деньги и отключают сервис и сами не могут найти деньги куда их запрятали. Когда вы обращаетесь к ним за помощью, понаоткрывают вам несколько личных кабинетов и не понимают что происходит. Хуже интернет сервиса не видела в своей жизни. Менеджера не умеют исправлять ошибки что натворили первая линия по работе с клиентами. Похоже у «ростелекома» какой то особый отбор по работе с персоналом, но вам это не поможет решить ваши проблемы с интернетом. Найдите другого интернет провайдера и скажите мне спасибо.

id 50909
  • Ростелеком14 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не пользуйтесь услугами данной организации! В январе 2020г. Подключили услуги провайдера. При подключении обещали первый месяц использования бесплатно, но в феврале пришел счет на оплату услуг и каждай раз сумма в чете на оплату менялась, и каждый раз в большую сторону. Через три месяца на всех каналах, за исключением пары основных центральных каналов, вышло сообщение подключите услугу. В апреле 2020г позвонили по телефону отключили все услуги, оператор сказала, что за оборудованием приедут и заберут. Сразу пришло смс уведомление, что услуга отключена. Информации про возврат оборудования не было, как и не было такой информации в договоре: кто и как, и в каком порядке должен вернуть оборудование. Мастер, который устанавливал оборудование так же не рассказал каким образом необходимо возвращать оборудование, при этом договор заключался с пенсионером, который даже под лупой не смог прочитать некоторые пункты договора! Через год пенсионеру приходит исковое заявление о взыскании задолженности за аренду оборудования! Почему после первого месяца после отключения услуги ни позвонили, ни смс не прислали, что оборудование нужно вернуть и оплатить аренду, а только в конце года когда накопилась сумма арендной платы плюс пеня написали письмо, что возникла задолженность. Это что новый способ зарабатывания денег на пенсионерах?

id 50787
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не совершайте моей ошибки, не подключайтесь к данному провайдеру. не верю им. Сначала я их упрашивала подключить свои услуги, 2 раза они переносили установку, потом ценник задрали. А апофеозом всего это стало то, что при расторжении договора (заранее позвонила, договорилась, чтоб нас отключили от услуг и забрали оборудование) их сотрудник отказался забирать оборудование, хотя был в курсе, что мы уезжаем, а теперь мы должны платить за аренду оборудования, которого у нас нет, оно осталось на старой служебной квартире

id 50578
  • Ростелеком2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные].

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная организация, обслуживание никакого, обманывают постоянно, сами начисляют за услуги которые не подключали. навязывают оборудования, типо по акции и платить дополнительно ничего не нужно кроме услуг связи, а на самом деле потом начисляют дополнительно. Лучше с ними не связываться вообще и выбрать другую организацию!!!!

id 49995
  • Ростелеком8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое негативне мнение о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить вопросы по услугам компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 106 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.