Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная политика данной организации всё чаще склоняет меня поменять провайдера. Зачастую подключают сторонние услуги.изначально мне подключали просмотр платных фильмов каждый месяц, после многих месяцев ругани с операторами я решил отказаться от телевидения ростелекома.не так давно обнаружилось,что они мне подключили подписку антивирус.когда я позвонил оператору узнать,что это за подписка,оператор мне сказал,что она подключается на телевидение,но я им уже не пользовался как 8 месяцев.сам оператор признал абсурдной ситуацию,что подписка могла быть оформлена на телевидение которого нет.и так очень часто в данной компании происходит.подключают сторонние услуги,а потом говорят,что ты их сам подключил. А когда ты приводишь факты они извиняется и признают свою ошибку.
При уходе баланса в минус, отключают тебе и личный кабинет, что бы ты не смог им заплатить - умно. Почему в билайне 6 лет назад такая функция имелась, а у вас в 2021 нет? При подключении говорят, нет, врут, что пока деньги на счет не внесешь, трат никаких не будет. На деле, они дают тебе в долг, что бы ты проверил за их монтёров, что инет у тебя работает. ( у монтёров нет своего рабочего логинпароля???). Ты хочешь перерасчет за этот долг? Едь в офис и пиши заяву на бумаге. Если удалить всех работников и оставить сам инет то на 4 с плюсом, а так на единицу.
- Ростелеком10 августа 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Возможность оплаты доступна даже при отрицательно балансе. При возникновении вопросов можете писать нам в личные сообщения любой соцсети.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис, абсолютный бардак в обслуживании. Никогда не подключайтесь к ростелеком, бегите от него и не подключайтесь к ростелекому. Послушайте мой совет и сберегёте свои нервы. Компания не обязательная на обещания, берут деньги и отключают сервис и сами не могут найти деньги куда их запрятали. Когда вы обращаетесь к ним за помощью, понаоткрывают вам несколько личных кабинетов и не понимают что происходит. Хуже интернет сервиса не видела в своей жизни. Менеджера не умеют исправлять ошибки что натворили первая линия по работе с клиентами. Похоже у «ростелекома» какой то особый отбор по работе с персоналом, но вам это не поможет решить ваши проблемы с интернетом. Найдите другого интернет провайдера и скажите мне спасибо.
- Ростелеком14 марта 2021 г.
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации! В январе 2020г. Подключили услуги провайдера. При подключении обещали первый месяц использования бесплатно, но в феврале пришел счет на оплату услуг и каждай раз сумма в чете на оплату менялась, и каждый раз в большую сторону. Через три месяца на всех каналах, за исключением пары основных центральных каналов, вышло сообщение подключите услугу. В апреле 2020г позвонили по телефону отключили все услуги, оператор сказала, что за оборудованием приедут и заберут. Сразу пришло смс уведомление, что услуга отключена. Информации про возврат оборудования не было, как и не было такой информации в договоре: кто и как, и в каком порядке должен вернуть оборудование. Мастер, который устанавливал оборудование так же не рассказал каким образом необходимо возвращать оборудование, при этом договор заключался с пенсионером, который даже под лупой не смог прочитать некоторые пункты договора! Через год пенсионеру приходит исковое заявление о взыскании задолженности за аренду оборудования! Почему после первого месяца после отключения услуги ни позвонили, ни смс не прислали, что оборудование нужно вернуть и оплатить аренду, а только в конце года когда накопилась сумма арендной платы плюс пеня написали письмо, что возникла задолженность. Это что новый способ зарабатывания денег на пенсионерах?
Не совершайте моей ошибки, не подключайтесь к данному провайдеру. не верю им. Сначала я их упрашивала подключить свои услуги, 2 раза они переносили установку, потом ценник задрали. А апофеозом всего это стало то, что при расторжении договора (заранее позвонила, договорилась, чтоб нас отключили от услуг и забрали оборудование) их сотрудник отказался забирать оборудование, хотя был в курсе, что мы уезжаем, а теперь мы должны платить за аренду оборудования, которого у нас нет, оно осталось на старой служебной квартире
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные].
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Самая отвратительная организация, обслуживание никакого, обманывают постоянно, сами начисляют за услуги которые не подключали. навязывают оборудования, типо по акции и платить дополнительно ничего не нужно кроме услуг связи, а на самом деле потом начисляют дополнительно. Лучше с ними не связываться вообще и выбрать другую организацию!!!!
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Наталья, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое негативне мнение о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить вопросы по услугам компании.
К интернету нет претензий телевидение за что плачу в все программы повторяются в месяц по раз 5 а то больше а что говорить за год у меня уже нервы сдают надо наверное в прокуратуру подавать за качество услуг вы нас кем считаете наверное считаете думал после нового года что изменится все тоже самое дурдом
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Не понимаем вашего замечания. Мы не составляем расписание эфира телеканалов, а только транслируем их. Если вас не устраивает ваш пакет телеканалов, напишите нам об этом в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
Качество интернета весьма высокое. Скорость всегда стабильная и соответствует заявленным значениям. Оборудование с домашними нуждами более чем справляется. Но пора возвращаться на землю. Сперва стали брать за аренду роутера 75 рублей в месяц, хотя в договоре было то ли рубль, то ли вообще бесплатно. Оказалось это была какая-то акция, о которой в том же договоре ни слова. Дальше интереснее. К тарифу можно было подключить опцию ускорение х2 за 100 рублей. Теперь она перестала работать. То есть опция есть, но подключить ее больше нельзя, спасибо. И последняя капля. Приходит счёт с суммой почти в два раза больше чем должно быть. Начинаешь разбираться и оказывается, что тебе целых два раза подключили без твоего участия антивирус касперского, которым ты ни разу в жизни не пользовался. Будем пробовать другого оператора.
- Ростелеком16 января 2021 г.
Здравствуйте, Говард! Благодарим за отзыв. Позвольте устранить все трудности и нарекания, которые возникли при использовании услуг, без расторжения договора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите [контактные данные].
Дом находится в центре города, 4 этажный 32 квартирный. До настоящего времени ни один провайдер не хочет провести gpon, весь дом сидит на adsl за 550 рублей в месяц. Обещанная скорость до 5м/с но по факту всего 2-3. На все обращения компания отказывает в подключении оптики, так как финансово не выгодно подключать ваш дом, хотя в доме несколько магазинов к которым была подключена оптика, на доме везде висят бухты. Жаловался несколько раз - никак не могут решить проблему. И к тому же ни одна из компаний провайдеров не хочется заходить в наш дом...
- Ростелеком16 января 2021 г.
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Надеемся, что в скором времени ситуация с подключением изменится.Получили ваше сообщение в ВК, ответ направили.
Напишу еще отзыв по новому случаю, в дополнение к ранее оставленному. Пришел счет за ноябрь, где вместо обещанного снижения платежа в 900 рублей за то, что я подключил видео, выставили 2000!!. Потому что за ноябрь еще считалось по старому тарифу, не спорю 1100, но они уже включили платеж за камеру 350р и услугу умный дом в 600 руб!!! Вышло 2000. Оператор мне объяснил, эта услуга за монтаж и подключение камеры? Какой монтаж, если мне техник отдал запакованную коробку с камерой. Сказал, если захотите, поставите приложение. Она у меня так и лежит. И он сам, и по телефону никто даже не упомянул, что мне выставят счет за монтаж. Заявку я оставил, но я уже знаю какой будет ответ, как и всегда, что то в духе: техник камеру передал, вы ее приняли, значит услуга оказана, сами виноваты, надо было позвонить узнать, буду ли я еще за что должен заплатить. . Не пойму, то ли у нас в хабаровске такой отдел претензий, но ли в целом в рт. Отношение к клиентам никакое, компания государственная,ей помогут, без денег не останется, ей все равно на лояльность.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/habarovsk/rating/rostelecom/otzyv-694267, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.