Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Без моего согласия с 17.12.2022 подключили услугу антивирус на 2 устройства за 328 руб, это вообще законно? Теперь нужно потратить время на переписку с ботом, чтобы прояснить ситуацию, на каком основании была подключена эта услуга и сделан перерасчет, и это еще не факт, что вопрос будет решен. Подала завку на отключение tv, назначили время на отключение приставки только через 2 недели, оборудование передали представителю, но оно до сих пор числится в аренде, так как у них очень сложная система, наверное через луну оно отправляется и оттуда приходит ответ на отключение. Планирую отключить интернет в связи с отъездом, заранее уже нервничаю, так как работать оперативно эта компания не может и нужно будет сделать заявку на отключение услуги и еще объснить причину отключения, и ждать когда произойдет чудо. Я надеюсь, что у меня хватит сил решить все свои вопросы, в противном случае можно обратиться в отдел по защите прав потребителей либо в суд.
Просто отвратительный, ужасный, невыносимый сервис бестолковых сотрудников, операторов, «специалистов по вызову». Интернет на протяжении месяца работает с перепадами в соединении, так же за месяц выключали без предупреждения на трое суток интернет, обосновав это техническими проблемами, и ни слова извинений, каких либо возвратов дс. Если вас привлекают какие то тарифы, то знайте это того не стоит, потеряете кучу нервов, ужасно!!!!!
- Ростелеком12 декабря 2022 г.
Илья, очень жаль что вы столкнулись с неприятностями. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим вашу линию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание! В частном доме постоянно пропадает связь из за проблем на ближайших электро столбах, не смотря на то, что отключается несколько домов сотрудники даже не почешаться поторопиться, второй раз ждём пол месяца автолюльку что починить провода. И это 21 век!!!
- Ростелеком21 ноября 2022 г.
Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.
Это просто ужас. Если вы хотите проблем,то смело в ростелеком. Офисов нет, оператор робот. Подключили быстро, но чтобы отключить, надо потратить весь запас нервной системы. В квитанции натолкали все, даже то что не надо и не заказывал, только чтобы ободрать клиента. Никогда не обращайтесь .
- Ростелеком17 ноября 2022 г.
Татьяна, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях.
Систематически происходит отключение услуг. В выходные и праздничные дни сотрудники вообще не работают по заявкам.заявки закрывают в одностороннем порядке, проблема не решается. Фактически платишь за воздух, так как стабильного интернета каждый день нет, и тв соотвественно!
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Роман, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Постараемся исправить работу услуги.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительный сервис. Никому не порекомендую. Беспроводной интернет- самый дорогой пакет, работал с перебоями. Проблему никогда не могли устранить. В итоге расторгла договор, но мне выставляют счет на протяжении 3-х месяцев. Обосновывая тем, что моей явки в офис не достаточно, хотя я неоднократно звонила на горячую линию. Меня уверяли, что все необходимые манипуляции оператор произвел. Очень не приятно. Непорядочная команда работает в ростелеком. Вынуждена оплачивать счета при том что все дома обрубила, не пользуюсь их услугами 3 месяца. Абсурд.
- Ростелеком8 ноября 2022 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Постоянно теряется связь с интернетом, очень низкая скорость в 500 кб , пользоваться невозможно
- Ростелеком22 октября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Слушайте не насытные крохоборы. Сколько вы можете обманывать людей? Мне двух месяцев было достаточно что бы понять кто вы такие. Подключаете абонентам услуги которые они не подключали. И трясете потом оплату. Только за что не понятно!!! Желаю что бы вы остались без клиетов. ужасная компания
Очень плохая компания - высокие цены, ужасное отношение к клиенту, постоянно названивают по телефону, самовольно могут подключить платные услуги, лезут со своими предложениеми прямо в браузер. Всё кругом позаблокировали, лишь бы только покупали через них. Сменю - надоели
Какое недоразумение создало ростелеком? плохой интернет, постоянные вылеты, отключают на неделю,крутой провайдер
- Ростелеком18 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно вам поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите всем критериям среднюю оценку, из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась средней. Такая оценка не соответствует отрицательному отзыву. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.