Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.
Здравствуйте, Софья! Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! При финансовой блокировке автоматический информатор на горячей линии сообщает о наличии задолженности. Корректно управлять услугами в этом случае не получится. Финансовая блокировка устанавливает при наличии долга (если счёт не оплачен в установленный договором срок). Счет за предыдущий месяц формируется в текущем месяце. Оплату необходимо производить до 21 числа, каждый месяц. При нарушении сроков оплаты услуг компания имеет право начислять неустойку (пеню), согласно правилам оказания услуг и законам РФ. Напишите ваш вопрос нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Возможность оплаты доступна даже при отрицательно балансе. При возникновении вопросов можете писать нам в личные сообщения любой соцсети.
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные].