Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Хабаровске

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скрость входящего трафика меньше 3 мбит/с, исходящего до 0,5, т.е. Никакой дистанционной работы. Телефонная поддержка великолепно работает только если хочешь расторгнуть договор, на письменные претензии направляют отписки типа идите в офис. Счета можно получить только в офисе, что в условиях пандемии по covid-19 совершенно нелогично, но по почте их не высылают. Высылают только копии обращения в суд, причем в нарушение ст. 28 гпк рф просят рассматривать обращение по месту нахождения истца в отсут...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704166
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.12.2021
      Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
      98980
      reviewReplySmile
      Сергей М.
      30.12.2021
      Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!
      98981
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ваш интернет может работать хотябы 1 неделю нормально, я уже звонил операторам и перезагружал всё бес толку, у вас ужасный интернет, и что это за прикол с тонким проводом из за этого я не могу подключить хороший провайдер, в итоге пользуюсь вашим
      Отзыв засчитан
      703475
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Этот интернет мне посоветовали друзья но наверное они решили поиздеваться потому что у этого интернета худшая скорость соединения и часто в разных программах задержка повышается до пинга 200 . Одним предложением я никому не советую этот провайдер
      Отзыв засчитан
      701796
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.09.2021
      Здравствуйте!  Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
      97619
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, уже неделю не работает домашний интернет и телевидение. Заявку подали 08.09.2021. Обещали прийти только сегодня 14.08.2021г. Никто не пришел и даже не позвонил. Номер заявки 108478594. Г.бикин. Я работаю дистанционно, без интернета это невозможно. Почему так долго обрабатываются заявки? К тому же в долгожданный день не пришел специалист. Почему такое отношение? Эти ваши вежливые отписки в личном кабинете. ожидайте, пожалуйста с вами свяжутся профильные специалисты. Какие профи? Есл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701791
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.09.2021
      Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.
      97614
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания!!! Уже 100 раз пожалела, что связалась с ростелеком! Почему, если баланс уходит в минус, блокируют личный кабинет и горячую линию?! Это что за отношение к клиенту?! Абон. Плата в месяц 790₽, а автоответчик говорит 1300?????? Шутка?! Прошу связаться со мной! Объяснить, почему, я должна заплатить в 2 раза больше и проконсультировать, как мне расторгнуть договор с вами! Тк возможности ехать в офис у меня нет! Ибо для чего вам вообще нужна горячая линия, если клиент не может ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701590
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.09.2021
      Здравствуйте, Софья! Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас!
      При финансовой блокировке автоматический информатор на горячей линии сообщает о наличии задолженности. Корректно управлять услугами в этом случае не получится. Финансовая блокировка устанавливает при наличии долга (если счёт не оплачен в установленный договором срок).
      Счет за предыдущий месяц формируется в текущем месяце. Оплату необходимо производить до 21 числа, каждый месяц. 
      При нарушении сроков оплаты услуг компания имеет право начислять неустойку (пеню), согласно правилам оказания услуг и законам РФ.
      Напишите ваш вопрос нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
      97473
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная политика данной организации всё чаще склоняет меня поменять провайдера. Зачастую подключают сторонние услуги.изначально мне подключали просмотр платных фильмов каждый месяц, после многих месяцев ругани с операторами я решил отказаться от телевидения ростелекома.не так давно обнаружилось,что они мне подключили подписку антивирус.когда я позвонил оператору узнать,что это за подписка,оператор мне сказал,что она подключается на телевидение,но я им уже не пользовался как 8 месяцев.сам ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701261
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.08.2021
      Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация.
      Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.
      97244
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При уходе баланса в минус, отключают тебе и личный кабинет, что бы ты не смог им заплатить - умно. Почему в билайне 6 лет назад такая функция имелась, а у вас в 2021 нет? При подключении говорят, нет, врут, что пока деньги на счет не внесешь, трат никаких не будет. На деле, они дают тебе в долг, что бы ты проверил за их монтёров, что инет у тебя работает. ( у монтёров нет своего рабочего логинпароля???). Ты хочешь перерасчет за этот долг? Едь в офис и пиши заяву на бумаге. Если удалить всех рабо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700973
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.08.2021
      Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Возможность оплаты доступна даже при отрицательно балансе. При возникновении вопросов можете писать нам в личные сообщения любой соцсети. 
      97048
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный сервис, абсолютный бардак в обслуживании. Никогда не подключайтесь к ростелеком, бегите от него и не подключайтесь к ростелекому. Послушайте мой совет и сберегёте свои нервы. Компания не обязательная на обещания, берут деньги и отключают сервис и сами не могут найти деньги куда их запрятали. Когда вы обращаетесь к ним за помощью, понаоткрывают вам несколько личных кабинетов и не понимают что происходит. Хуже интернет сервиса не видела в своей жизни. Менеджера не умеют исправлять о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697578
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.03.2021
      Здравствуйте, Ольга! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.
      94555
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не пользуйтесь услугами данной организации! В январе 2020г. Подключили услуги провайдера. При подключении обещали первый месяц использования бесплатно, но в феврале пришел счет на оплату услуг и каждай раз сумма в чете на оплату менялась, и каждый раз в большую сторону. Через три месяца на всех каналах, за исключением пары основных центральных каналов, вышло сообщение подключите услугу. В апреле 2020г позвонили по телефону отключили все услуги, оператор сказала, что за оборудованием прие...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697443
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не совершайте моей ошибки, не подключайтесь к данному провайдеру. не верю им. Сначала я их упрашивала подключить свои услуги, 2 раза они переносили установку, потом ценник задрали. А апофеозом всего это стало то, что при расторжении договора (заранее позвонила, договорилась, чтоб нас отключили от услуг и забрали оборудование) их сотрудник отказался забирать оборудование, хотя был в курсе, что мы уезжаем, а теперь мы должны платить за аренду оборудования, которого у нас нет, оно осталось на старо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697223
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.03.2021
      Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные].
      94348
      Ваш комментарий