Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Систематически происходит отключение услуг. В выходные и праздничные дни сотрудники вообще не работают по заявкам.заявки закрывают в одностороннем порядке, проблема не решается. Фактически платишь за воздух, так как стабильного интернета каждый день нет, и тв соотвественно!
Отвратительный сервис. Никому не порекомендую. Беспроводной интернет- самый дорогой пакет, работал с перебоями. Проблему никогда не могли устранить. В итоге расторгла договор, но мне выставляют счет на протяжении 3-х месяцев. Обосновывая тем, что моей явки в офис не достаточно, хотя я неоднократно звонила на горячую линию. Меня уверяли, что все необходимые манипуляции оператор произвел. Очень не приятно. Непорядочная команда работает в ростелеком. Вынуждена оплачивать счета при том что все дома обрубила, не пользуюсь их услугами 3 месяца. Абсурд.
- Ростелеком8 ноября 2022 г.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно теряется связь с интернетом, очень низкая скорость в 500 кб , пользоваться невозможно
- Ростелеком22 октября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Слушайте не насытные крохоборы. Сколько вы можете обманывать людей? Мне двух месяцев было достаточно что бы понять кто вы такие. Подключаете абонентам услуги которые они не подключали. И трясете потом оплату. Только за что не понятно!!! Желаю что бы вы остались без клиетов. ужасная компания
Очень плохая компания - высокие цены, ужасное отношение к клиенту, постоянно названивают по телефону, самовольно могут подключить платные услуги, лезут со своими предложениеми прямо в браузер. Всё кругом позаблокировали, лишь бы только покупали через них. Сменю - надоели
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Какое недоразумение создало ростелеком? плохой интернет, постоянные вылеты, отключают на неделю,крутой провайдер
- Ростелеком18 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно вам поможем.
Пользуемся интернетом уже оочень долгое время, и за всё время интернет не когда не был стобильным. Постоянно всё виснет, не посмотреть телевизор, не поиграть в компьютерные игры, задержка в играх очень большая. Пробывали вызывать тп, ничего не помогает!? (не советую пользоваться ростилеком)
- Ростелеком18 июня 2022 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Здравствуйте,просто отвратительное отношение сотрудников!!! Был сбой с интернетом, позвонили в тех-поддержку,обещали приехать, но так никто и не приехал. Сейчас говорят, что приедут только 11 мая. Это банальное неуважение к своим пользователям! Теперь полное отсутсвие пользоваться вашими услугами??
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Анджелина. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
- Ростелеком17 января 2022 г.
Павел, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
- Администратор17 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил год назад, 3 месяца работал нормально... Потом перебои в домашнем телевидении, когда наконец-то дозвонился оставил заявку чтобы поченили, никто не приехал, звонила тех поддержка и сказала сами делайте!!!! После решил прекратить услуги ростелекома, и тут началось... В связи с тем что договор прекрашен я отказался должен 2000 рублей не понятно за что?!?! У же 3 месяц приходят начисления , долг в итоге растёт (! Хотя договор расторгнут 2 месяца назад, всю опоратуру сдал... Не кому не советую подключаться в этой организации с мошенническим уставом!!
- Ростелеком14 января 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Роман, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Постараемся исправить работу услуги.