Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохая компания - высокие цены, ужасное отношение к клиенту, постоянно названивают по телефону, самовольно могут подключить платные услуги, лезут со своими предложениеми прямо в браузер. Всё кругом позаблокировали, лишь бы только покупали через них. Сменю - надоели
Какое недоразумение создало ростелеком? плохой интернет, постоянные вылеты, отключают на неделю,крутой провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся интернетом уже оочень долгое время, и за всё время интернет не когда не был стобильным. Постоянно всё виснет, не посмотреть телевизор, не поиграть в компьютерные игры, задержка в играх очень большая. Пробывали вызывать тп, ничего не помогает!? (не советую пользоваться ростилеком)
- Ростелеком18 июня 2022 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Здравствуйте,просто отвратительное отношение сотрудников!!! Был сбой с интернетом, позвонили в тех-поддержку,обещали приехать, но так никто и не приехал. Сейчас говорят, что приедут только 11 мая. Это банальное неуважение к своим пользователям! Теперь полное отсутсвие пользоваться вашими услугами??
- Ростелеком29 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Анджелина. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
- Ростелеком17 января 2022 г.
Павел, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
- Администратор17 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Подключил год назад, 3 месяца работал нормально... Потом перебои в домашнем телевидении, когда наконец-то дозвонился оставил заявку чтобы поченили, никто не приехал, звонила тех поддержка и сказала сами делайте!!!! После решил прекратить услуги ростелекома, и тут началось... В связи с тем что договор прекрашен я отказался должен 2000 рублей не понятно за что?!?! У же 3 месяц приходят начисления , долг в итоге растёт (! Хотя договор расторгнут 2 месяца назад, всю опоратуру сдал... Не кому не советую подключаться в этой организации с мошенническим уставом!!
- Ростелеком14 января 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Скрость входящего трафика меньше 3 мбит/с, исходящего до 0,5, т.е. Никакой дистанционной работы. Телефонная поддержка великолепно работает только если хочешь расторгнуть договор, на письменные претензии направляют отписки типа идите в офис. Счета можно получить только в офисе, что в условиях пандемии по covid-19 совершенно нелогично, но по почте их не высылают. Высылают только копии обращения в суд, причем в нарушение ст. 28 гпк рф просят рассматривать обращение по месту нахождения истца в отсутствие ответчика, видимо, местный судья заинтересован в скорейшем решении вопроса. За пять месяцев пользования услугой заплатил больше 8 тыс. Рублей. При этом в почтовом ящике реклама интернет до 200 мбит/с, интерактивное тв более 180 каналов + 25000 фильмов ит сериалов всего за 599 руб в мес. В общем, верить рекламе не стоит, рассчитывать на вменяемое обслуживание бесполезно, но телефон звонит, электронную почту получить можно. Отправить уже сложно. И все это очень дорого.
- Ростелеком30 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
- Сергей М.30 декабря 2021 г.
Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!
Ваш интернет может работать хотябы 1 неделю нормально, я уже звонил операторам и перезагружал всё бес толку, у вас ужасный интернет, и что это за прикол с тонким проводом из за этого я не могу подключить хороший провайдер, в итоге пользуюсь вашим
Этот интернет мне посоветовали друзья но наверное они решили поиздеваться потому что у этого интернета худшая скорость соединения и часто в разных программах задержка повышается до пинга 200 . Одним предложением я никому не советую этот провайдер
- Ростелеком14 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте, уже неделю не работает домашний интернет и телевидение. Заявку подали 08.09.2021. Обещали прийти только сегодня 14.08.2021г. Никто не пришел и даже не позвонил. Номер заявки 108478594. Г.бикин. Я работаю дистанционно, без интернета это невозможно. Почему так долго обрабатываются заявки? К тому же в долгожданный день не пришел специалист. Почему такое отношение? Эти ваши вежливые отписки в личном кабинете. ожидайте, пожалуйста с вами свяжутся профильные специалисты. Какие профи? Если в подъезд подключают нового абонента ваши профи-специалисты , то обязательно в какой квартире перестанет работать интернет. Зато постоянные звонки идут от сотрудников отдела продаж с предложением пользоваться услугами ростелеком. Вы своим отношением просто вынуждаете расстаться с вашей компанией и уйти к другому провайдеру. Никогда ни кому не посоветую услуги вашей компании ростелеком.
- Ростелеком14 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно вам поможем.