Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вроде всё вполне устраивало до того момента пока не переехал. Заплатил за интернет и позвонил чтобы закрыли договор. Вроде всё хорошо. Через 1-2 месяца мне приходит смс оплатите долг. Звоню им... Оказывается они мне не дозвонились с подтверждением, а точно ли нужно закрывать договор?!?! Объясняю ситуацию девушке она говорит без проблем сейчас сделаю перерасчёт и закрою договор. Ну ок спасибо. Спустя полгода приходит смс оплатите долг иначе мы пойдём в суд! Позвонил приняли заявку. Жду когда разродятся. У меня с ними ещё два договора. Если будут дальше ерундой страдать откажусь от их услуг в принципе. Обслуживание ниже плинтуса.
Отвратительно отношение специалистов, которые выезжают на вызов! Не приезжает уже второй раз на мою заявку! Вы там совесть имеете вообще?!! Даже не позвонили, не написали, что по такой-то причине сегодня не можем приехать!! Ни че го. У меня работа удаленная, в обязательном порядке нужен интернет, а эти люди вообще работать не хотят! Бесполезно, оставляешь жалобу или нет, они никак это не прорабатывают со специалистом, не наказывают. Если и сегодня, третий раз не приедет мастер, откажусь от ваших услуг!!! Безобразие!! Не первый год уже пользуемся интернетом, сам интернет норм, но из-за такого ужасного отношения никакого нет желания быть вашим клиентом!!!
- Ростелеком18 апреля 2023 г.
Яна, напишите нам в официальную группу "ВКонтакте" или "Одноклассники", всё проверим и постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отсутствие абонентского отдела в городе уже говорит о многом. Обращение в ростелекоме возможны только на горячую линию. Заявка отправлена 1.04. Мастер назначен на 4.04, о чем пришла смс. В течение оговоренного времени мастер не пришёл. На заданный вопрос на горячую линию в 17.20 ответили, что визит перенесён на 5.04. Смс об этом пришла в 20.02.((((( 5.04 пришёл мастер. Интернет не появился. Но в личном кабинете и смс сообщении статус, что заявка выполнена. После длительных переговоров по телефону горячей линии опять обещают, что мне позвонят из службы технической поддержки.
Мною подана была заявка №310513753 от 12.03 на устранение неисправности интернета. Мастера назначили на 13.03 мастер пришел посмотрел, что обрыв на столбе сказал , что сам устранить обрыв не может и уехал. Далее назначили выезд мастера на 20.03, мастер не пришел, перенесли на 21.03 мастер не пришел или не смог устранить опять обрыв. Далее перенесли на 27.03.23 снова ни кто не пришел. Перенесли на 28.03.2023 снова ни кто не пришел. Сейчас заявку перенесли на завтра на 29.03.23. Осенью 22г была аналогичная ситуация, обрыв устраняли 3 недели. Обещали приехать на автовышке и решить нашу проблему.в итоге приехал мастер с лестницей. Мы лично ему держали лестницу! Сколько еще будет переносится устранение обрыва?! Прошу разобраться в проблемах не своевременного реагирования на ранее мною поданную заявку по устранению обрыва сети. Прошу в срок до 30.03,23 привести сети в рабочее состояние. В противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в мин.цифрового развития и связи хаб.края.
- Администратор28 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Возмущён невыполнением заявки на установку оборудования. Заказал и согласовал дату и время заблаговременно и после звонка с напоминанием от провайдера подтвердил. Просидел дома в ожидании мастера 5 часов (в рабочий день). Уведомления не получил - позвонил на горячую линию. Выяснилось, что заявку по неизвестной причине перенесли (без согласования и уведомления) на 9 утра воскресенья !!! Перенёс выполнение заявки на другую дату и время - прошло 2 часа - жду звонка ... Впервые столкнулся с таким вопиющим случаем невнимания и неуважения по отношению к древнейшему клиенту. Оказывается на сайте ростелеком - нет возможности оставить отзыв ... Отправляют в соцсети !!!
- Администратор24 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Очень плохой провайдер. Обманывают по стоимости тарифов., камеру вручили якобы бесплатно после стали выщипывать за неё тв вместо 200каналов 20 . Заявленная скорость 400 явно было 50..сколько не обращались не каких изменений нет постоянно виснет на выходных кроме кружка на экране ничего не посмотришь. Сколько не звонил всем плевать. Ужасная компания.
Без моего согласия с 17.12.2022 подключили услугу антивирус на 2 устройства за 328 руб, это вообще законно? Теперь нужно потратить время на переписку с ботом, чтобы прояснить ситуацию, на каком основании была подключена эта услуга и сделан перерасчет, и это еще не факт, что вопрос будет решен. Подала завку на отключение tv, назначили время на отключение приставки только через 2 недели, оборудование передали представителю, но оно до сих пор числится в аренде, так как у них очень сложная система, наверное через луну оно отправляется и оттуда приходит ответ на отключение. Планирую отключить интернет в связи с отъездом, заранее уже нервничаю, так как работать оперативно эта компания не может и нужно будет сделать заявку на отключение услуги и еще объснить причину отключения, и ждать когда произойдет чудо. Я надеюсь, что у меня хватит сил решить все свои вопросы, в противном случае можно обратиться в отдел по защите прав потребителей либо в суд.
- Администратор15 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите всем критериям среднюю оценку, из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась средней. Такая оценка не соответствует отрицательному отзыву. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Просто отвратительный, ужасный, невыносимый сервис бестолковых сотрудников, операторов, «специалистов по вызову». Интернет на протяжении месяца работает с перепадами в соединении, так же за месяц выключали без предупреждения на трое суток интернет, обосновав это техническими проблемами, и ни слова извинений, каких либо возвратов дс. Если вас привлекают какие то тарифы, то знайте это того не стоит, потеряете кучу нервов, ужасно!!!!!
- Ростелеком12 декабря 2022 г.
Илья, очень жаль что вы столкнулись с неприятностями. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим вашу линию.
Отвратительное обслуживание! В частном доме постоянно пропадает связь из за проблем на ближайших электро столбах, не смотря на то, что отключается несколько домов сотрудники даже не почешаться поторопиться, второй раз ждём пол месяца автолюльку что починить провода. И это 21 век!!!
- Ростелеком21 ноября 2022 г.
Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.
Это просто ужас. Если вы хотите проблем,то смело в ростелеком. Офисов нет, оператор робот. Подключили быстро, но чтобы отключить, надо потратить весь запас нервной системы. В квитанции натолкали все, даже то что не надо и не заказывал, только чтобы ободрать клиента. Никогда не обращайтесь .
- Ростелеком17 ноября 2022 г.
Татьяна, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.