Яна, напишите нам в официальную группу "ВКонтакте" или "Одноклассники", всё проверим и постараемся помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите всем критериям среднюю оценку, из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась средней. Такая оценка не соответствует отрицательному отзыву. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Илья, очень жаль что вы столкнулись с неприятностями. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим вашу линию.
Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.
Татьяна, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях.
Роман, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Постараемся исправить работу услуги.