Здравствуйте, нам очень жаль. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), все проверим и проконсультируем.
[Ерунда] полная
Не пользуйтесь Ростелекомом
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за отзыв. Однако указанный мобильный номер телефона мы вынуждены скрыть. Согласно политики Компании мы не вправе размещать личные данные посетителей сайта. Благодарим Вас за понимание!
Константин, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Проверим условия вашего подключения.
Константин, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Проверим условия вашего подключения.
Уважаемая Светлана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Светлана, мы сожалеем, что сформировали у вас столь негативные впечатления. Мы всегда стараемся поддерживать лучшее соотношение цены и качества и предоставлять качественные услуги. По всем вопросам можете написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем разобраться.
Уважаемый Сергей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Сергей, ситуация крайне нетипичная. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы проверим данные и поможем со всем разобраться.
Уважаемый Владимир! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Александр, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.