Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Достоинства: В теории неплохой интернет, НО Недостатки: При подключении оптики [навязывают] свой роутер — [некачественное китайское оборудование], и заменить его на нормальный не получится, так как они с другими производителями не работают, а сам настроить его не сможешь, потому что они не дадут пароль PPPoE. Wink — полное недоразумение — на установленном на ТВ приложении он пытается продолжить воспроизведение канала с того момента, как его выключили, а не гнать прямой эфир, и это никак не лечится. ТВ приставка: сам РТК и [другой провайдер] [навязывают] её по дикой цене. Качество картинки — хоть и пишут 4К, не тянет даже на 720р. Сотовая связь - это вообще комедия. Работает от [другого оператора], в принципе, не плохо, но сервис - кошмар! Недавно начали переносить минуты и гиги на след. месяц, которые некуда деть, обещают безлимитные звонки внутри сети РОСТЕЛЕКОМ (У Вас много знакомых на РТК?) И ещё много приколов, писать не хватит строк. Комментарий: Компания - [полное разочарование]! Ресурсы и возможности огромные, но абсолютно всё в диком упадке, начиная от никакой тех. поддержки, заканчивая руководством. ВСЕМ на Вас наплевать. И это реальная политика компании!
С 23 сентября отсутствует интернет, соответственно, и ТВ, общение с ботом результат не дало, а вот квитанция пришла 100% . Добиться услуг и перерасчета не получается, соответственно, чтоб когда-нибудь пользоваться услугами, надо заплатить за отсутствие услуги. Вот так вот!
- Оксана10 октября 2024 г.
Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом!
- Ростелеком7 октября 2024 г.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
- Константин17 октября 2024 г.
Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 30 сентября 2024 г. не работают услуги интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон! Все ответы операторов по методичке: ограничены частично услуги! Не ограничены, их нет совсем по г. Хабаровску, кто не подключен по оптоволоконной связи. Если Ростелеком не собирается ремонтировать якобы поврежденный кабель, надо так прямо сказать потребителю! Не надо его 2 недели водить за нос! Информация об отсутствии услуг Ростелекома по Хабаровску отсутствует, ни в официальных СМИ, ни в интернете, сами сотрудники не в курсе, что это происходит по городу, телефоны руководителей засекречены. В общем, полная отдаленность от потребителя, если это не касается подключения новых услуг, полное отсутствие заинтересованности в потребителе, наверное, охват аудитории позволяет на данном этапе Ростелекому быть спокойными.
У Ростелекома фантастически наплевательское отношение к клиентам. Не могли восстановить интернет в течение 22 дней. Назначали дату выезда инженера четыре раза и четыре раза!!!! не приезжали и не оповещали о том, что не приедут. Обратная связь отсутствует безапелляционно. Четыре дня не ходил на работу, ждал мастера. Так и не дождался. Отказался от их услуг, так они сейчас требуют оплату за аренду оборудования за тот период, когда интернета не было по их вине. Каково?
Ребята, сервиса нет от слова совсем, теряете клиентов на ровном месте. Мне, чтобы отключить интернет, пришлось висеть на телефоне 20 минут и слушать обрывочные фразы оператора, который, по ощущениям, работает первый день. Абсолютно бессмысленный звонок, но оператор сказал, что мое присутствие обязательно. При отключении услуг оператор должен попытаться удержать клиента в компании, а не наоборот. До этого пытался обратиться с проблемой в поддержку через сообщения в приложении. Оператор абсолютно не пытается услышать тебя и помочь. Также получал от нее/него сообщения: "Вы только свои сообщение читаете?", "Вы мне на вопрос ответьте". Создается впечатление, что я им чем-то обязан. Так не должно быть в федеральной компании.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Добрый день! Такого отношения к клиентам и к своей компании я еще не встречала. Вот уже 4 дня я не могу добиться ни выезда мастера, ни даже ответа на элементарные вопросы. Сотрудники горячей линии даже не знают режим работы технической поддержки. Компания считает, что клиент должен сидеть дома и ждать мастера в рабочий день, а мастер имеет право не приехать, не позвонить и нахамить, когда все же звонок состоится. Итог, интернет не работает 4 дня, 2 дня не работаю и я, потому что отпрашиваюсь и сижу жду мастера, также компания считает, что я должна сидеть у телефона в ожидании звонка мастера. Зарегистрировали заявку на выезд мастера в субботу, хотя это нерабочий день их (как ранее сказали на горячей линии). Пожаловаться никуда нельзя, офисы закрыты везде, они перешли на дистанционное обслуживание полностью, что говорит об отфутболивании клиентов на горячей линии сотрудниками, которые, кроме как говорить по скрипту, ничего больше не могут. Приостановить выставление счетов на оплату неработающего интернета до момента восстановления связи невозможно у них. Я должна обращаться вечно за перерасчетом. И, вишенка на торте, хотите отказаться от услуг Ростелекома? Хорошо! Сперва вы должны свои паспортные данные назвать непонятному оператору, а потом самим взять их роутер, отвезти на почту, самостоятельно оплатить коробочку и отправить им!!!! Забота о клиентах ЗАШКАЛИВАЕТ!!!! Компания вообще в курсе, что есть куча других провайдеров, где нормально относятся к клиенту. Ценят его время, как минимум!!!! Интернета нет, мастера нет, больше я с работы отпрашиваться не буду, завтра подключаю другой интернет, а Ростелеком пусть и дальше ремонтирует мне свой.
- Ростелеком28 июня 2024 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Постоянные провалы в сети, 10.06.2024 отключили интернет, до сих пор не включили, спрашиваю причину, а ответа не поступает. В поддержку звоню, все бестолку, «заявка принята» говорят который день. Из незнакомых номеров звонят, потом говорят, что я обязан на все звонки отвечать, грубияны еще те в поддержке. Не советую к подключению, лучше другой провайдер.
- Марина4 июля 2024 г.
Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.
До настоящего времени был клиентом Ростелекома 4 года, если не больше. Раньше и тех. поддержка работала, и быстро реагировали на решение проблем, и проблему решали. Сейчас Ростелеком - это полное ДНО! При оформлении договора, вместе с роутером и ТВ-приставкой, привезли «онлайн-камеру», сказали, что она бесплатная и идет в подарок. По итогу за эту камеру мы платили около двух лет, как рассрочку, 10.000 рублей. Вроде со временем смирились, с этим БЕССОВЕСТНЫМ ОБМАНОМ. Месяц назад (апрель) я все-таки решил расторгнуть договор, так как не пользовался их услугами и не проживал по данному адресу, с 6 раза дозвонился до оператора, 15 мин. висел на линии, но все же дождался ответа… Объяснил оператору, что хочу расторгнуть договор, на что мне ответили, что моя заявка на расторжение принята, и со мной свяжутся) По итогу со мной никто не связался, и через неделю приходит СМС, что они до меня «ТИПА» не дозвонились и моя заявка на расторжение отклонена…. Абсурд полнейший… На момент расторжения договора у меня был долг 2500₽… Договор мне не расторгли… и через месяц мне приходит письмо, что я должен Ростелекому уже не 2500, а 5400, и просят оплатить в срочном порядке этот долг. Конечно же, в недоумении я снова начинаю звонить оператору, провисел на линии минут 20-30, но дождался. Объяснил оператору все то, что я выше написал. На что мне ответили, что расчет произведен верно. Я начал объяснять оператору очень возмущенно, ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИХ УСЛУГАМИ НАЧИНАЯ С МАРТА МЕСЯЦА! И я СНОВА ПРОШУ расторжение договора и полный перерасчет, с горем пополам я добился своего - мне, прям во время разговора, расторгли договор! Ура! А вот насчет ПЕРЕРАСЧЕТА, мне сказали, что заявку передадут другому специалисту, и специалист со мной свяжется. Спустя неделю мне приходит СМС? «Заявка 325500084 исполнена. Обращений от Вас о качестве услуг не поступало. Основания для перерасчета отсутствуют.» И спустя еще неделю, мне уже поступает звонок от них, что я им уже должен 6100₽. Ростелеком - ДНО!!!
Итак, я заказал подключение 300 мб/с за 650 р., первый звонок, и мне говорят: «А не хотите вы подключить 100 мб. за 700р.?». Говорю: «Нет». У меня уточняют адрес и говорят: «У вас витая пара, только 100 за 700 р.», — второй звонок, другой сотрудник сразу с ходу: «Говорите ФИО, будем составлять договор на подключение», — я: «На 300 мб/с за 650 р.?» Ответ: нет, 100 мб/с за 700 р. Естественно, отказываюсь. Третий звонок: у нас технология Джипон, и мы самые лучшие, бла-бла, завтра выезжает специалист и подключит вам интернет, так и услуги плюс телевидение и роутер 1100р. Я говорю: «Вы заявку видите, там написано 300 мб/с за 650 р.». — «Да вижу, но у вас витая пара.» Я говорю: «Зачем звоните тогда?» Четвертый звонок, следующий «Специалист»: мы вам предлагаем скидку, 100 мб/с за 350 р. на полгода. А потом? Потом 700 р. И втирает про скорость интернета, что скорость интернета зависит от компьютера. Я упал с его слов, я ему объясняю, что скорость зависит от сервера и кабеля и никак от компьютера пользователя. Он опять зачем-то хвастается Джипон и пытается [навязать] мне 100 мб/с за 700 р. Я спрашиваю: «Какой пинг?» Ответ: «Подключите — узнаете, мы не знаем, измерим и скажем». Вся их [компания] похожа на колл-центр [недобросовестных работников], так же действуют: [навязывают] старое ненужное за огромную цену, то есть вас обманывают и пытаются [ввести в заблуждение] и развести как [наивного человека]. Я был в шоке. 5 сотрудников за 24 часа пытались меня обмануть. Где пятый? Я уже не выдержал и сразу [отказался с ним говорить].
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3655446.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!