Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком топ, бывают конечно неполадки (редко), но они быстро их стараются решать(по крайне мере у меня так)
Самый богатый выбор продуктов и практически нет технических сбоев.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше пользовался услугами [другого провайдера], в один прекрасный момент они меня просто отключили и сказали что технические неполадки, как потом оказалось у них не было свободных портов и они решили кому то отдать мой, пользовался их услугами почти 8 лет. Решил перейти на Ростелеком и ни разу не пожалел о сделанном выборе. Интернет быстрый и стабильный, надеюсь и дальше все будет так же или даже лучше, если увеличится скорость. Спасибо!
Достоинства: В теории неплохой интернет, НО Недостатки: При подключении оптики [навязывают] свой роутер — [некачественное китайское оборудование], и заменить его на нормальный не получится, так как они с другими производителями не работают, а сам настроить его не сможешь, потому что они не дадут пароль PPPoE. Wink — полное недоразумение — на установленном на ТВ приложении он пытается продолжить воспроизведение канала с того момента, как его выключили, а не гнать прямой эфир, и это никак не лечится. ТВ приставка: сам РТК и [другой провайдер] [навязывают] её по дикой цене. Качество картинки — хоть и пишут 4К, не тянет даже на 720р. Сотовая связь - это вообще комедия. Работает от [другого оператора], в принципе, не плохо, но сервис - кошмар! Недавно начали переносить минуты и гиги на след. месяц, которые некуда деть, обещают безлимитные звонки внутри сети РОСТЕЛЕКОМ (У Вас много знакомых на РТК?) И ещё много приколов, писать не хватит строк. Комментарий: Компания - [полное разочарование]! Ресурсы и возможности огромные, но абсолютно всё в диком упадке, начиная от никакой тех. поддержки, заканчивая руководством. ВСЕМ на Вас наплевать. И это реальная политика компании!
- Ростелеком18 октября 2024 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!
С 23 сентября отсутствует интернет, соответственно, и ТВ, общение с ботом результат не дало, а вот квитанция пришла 100% . Добиться услуг и перерасчета не получается, соответственно, чтоб когда-нибудь пользоваться услугами, надо заплатить за отсутствие услуги. Вот так вот!
- Оксана10 октября 2024 г.
Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом!
- Ростелеком7 октября 2024 г.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
- Константин17 октября 2024 г.
Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
С 30 сентября 2024 г. не работают услуги интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон! Все ответы операторов по методичке: ограничены частично услуги! Не ограничены, их нет совсем по г. Хабаровску, кто не подключен по оптоволоконной связи. Если Ростелеком не собирается ремонтировать якобы поврежденный кабель, надо так прямо сказать потребителю! Не надо его 2 недели водить за нос! Информация об отсутствии услуг Ростелекома по Хабаровску отсутствует, ни в официальных СМИ, ни в интернете, сами сотрудники не в курсе, что это происходит по городу, телефоны руководителей засекречены. В общем, полная отдаленность от потребителя, если это не касается подключения новых услуг, полное отсутствие заинтересованности в потребителе, наверное, охват аудитории позволяет на данном этапе Ростелекому быть спокойными.
У Ростелекома фантастически наплевательское отношение к клиентам. Не могли восстановить интернет в течение 22 дней. Назначали дату выезда инженера четыре раза и четыре раза!!!! не приезжали и не оповещали о том, что не приедут. Обратная связь отсутствует безапелляционно. Четыре дня не ходил на работу, ждал мастера. Так и не дождался. Отказался от их услуг, так они сейчас требуют оплату за аренду оборудования за тот период, когда интернета не было по их вине. Каково?
Ребята, сервиса нет от слова совсем, теряете клиентов на ровном месте. Мне, чтобы отключить интернет, пришлось висеть на телефоне 20 минут и слушать обрывочные фразы оператора, который, по ощущениям, работает первый день. Абсолютно бессмысленный звонок, но оператор сказал, что мое присутствие обязательно. При отключении услуг оператор должен попытаться удержать клиента в компании, а не наоборот. До этого пытался обратиться с проблемой в поддержку через сообщения в приложении. Оператор абсолютно не пытается услышать тебя и помочь. Также получал от нее/него сообщения: "Вы только свои сообщение читаете?", "Вы мне на вопрос ответьте". Создается впечатление, что я им чем-то обязан. Так не должно быть в федеральной компании.
Добрый день! Такого отношения к клиентам и к своей компании я еще не встречала. Вот уже 4 дня я не могу добиться ни выезда мастера, ни даже ответа на элементарные вопросы. Сотрудники горячей линии даже не знают режим работы технической поддержки. Компания считает, что клиент должен сидеть дома и ждать мастера в рабочий день, а мастер имеет право не приехать, не позвонить и нахамить, когда все же звонок состоится. Итог, интернет не работает 4 дня, 2 дня не работаю и я, потому что отпрашиваюсь и сижу жду мастера, также компания считает, что я должна сидеть у телефона в ожидании звонка мастера. Зарегистрировали заявку на выезд мастера в субботу, хотя это нерабочий день их (как ранее сказали на горячей линии). Пожаловаться никуда нельзя, офисы закрыты везде, они перешли на дистанционное обслуживание полностью, что говорит об отфутболивании клиентов на горячей линии сотрудниками, которые, кроме как говорить по скрипту, ничего больше не могут. Приостановить выставление счетов на оплату неработающего интернета до момента восстановления связи невозможно у них. Я должна обращаться вечно за перерасчетом. И, вишенка на торте, хотите отказаться от услуг Ростелекома? Хорошо! Сперва вы должны свои паспортные данные назвать непонятному оператору, а потом самим взять их роутер, отвезти на почту, самостоятельно оплатить коробочку и отправить им!!!! Забота о клиентах ЗАШКАЛИВАЕТ!!!! Компания вообще в курсе, что есть куча других провайдеров, где нормально относятся к клиенту. Ценят его время, как минимум!!!! Интернета нет, мастера нет, больше я с работы отпрашиваться не буду, завтра подключаю другой интернет, а Ростелеком пусть и дальше ремонтирует мне свой.
- Ростелеком28 июня 2024 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Постоянные провалы в сети, 10.06.2024 отключили интернет, до сих пор не включили, спрашиваю причину, а ответа не поступает. В поддержку звоню, все бестолку, «заявка принята» говорят который день. Из незнакомых номеров звонят, потом говорят, что я обязан на все звонки отвечать, грубияны еще те в поддержке. Не советую к подключению, лучше другой провайдер.
- Марина4 июля 2024 г.
Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
В Ростелекоме постоянные неполадки и никто ничего не решает. Вы, наверное, с другой планеты.