Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет провайдер если бы у людей была возможность делать что-либо плохо , но они не знали как назвать это действие , они бы назвали это мтс примечание (к работе телевидения я вопросов не имею) знакомство с мтс у меня было порядка 6и лет, я сидел на мтсе с 2014 по 2018 год,с 2021 по 2023 год. Интернет ,сам по себе, работает адекватно, за исключением стабильного отключения раз в месяц на день - два для обычных пользователей интернета - все адекватно (кроме пункта выше) в общем и целом - история началась порядка полгода назад, я обращался неоднократно во все возможные тех.поддержки колл центры и так далее. Проблематика у меня была следующая - я геймер, который играет на полу проф уровне. Для стабильной игры у вас должно быть следующее : 1. Стабильный пинг 2. Отсутствие пакет лосов. И то и то я встретил в мтс довольно недавно,не знаю с чем столкнулись специалисты мтс на своей стороне, у меня же ничего не менялось. Так вот, примерно к концу 2022 года я обратился в компанию мтс с просьбой понизить пинг (ранее мои коллеги / друзья делали это через своих провайдеров) до этого у меня был пинг 50 на стокгольме 60 на франкфурте (сервера) , после первого обращения мне сотрудники мтс сообщили следующее мы никак не можем повлиять на ваш пинг (когда мои коллеги/друзья обращались и другие провайдеры спокойно шли на встречу) по итогу мой пинг через неделю после обращения вырастает до 70 на стокгольме, 80 на франкфурте, посоветовали обратиться к тех поддержке игры,где было замечено что пакеты от мтса даже не доходят до них, сервера игры в которые я играю никак не менялись или не отдалялись, но пинг волшебным образом вырос. У меня с казахстана друзья играют с меньшим пингом )))))))) спецы в тех поддержке кроме как зарегистрировать заявку ничего не могут,зачем они сидят? Попросил связать на прямую с специалистами которые занимаются тех процессами. По итогу ничего не было сделано. Три раза отвечали на заявку, никто никому ничего не передает, то что я рассказываю одному минут по двадцать, должен делать то же самое ,только второму специалисту и по итогу только заявка после заявки мне говорят проблем со стороны мтс никаких нет, что мне делать - неизвестно . Слава богу один раз связался реально хороший специалист, выслушал, даже попытался сделать вид что не все равно, я посоветовал как можно решить проблему, направил всю инфу на почту, ответа так и не последовало итог истории - я сижу так же на мтсе , так как выгодно,но интернетом не пользуюсь , другим провайдером начал пользоваться
При подключении спросил у оператора есть ли функция перемотки, мне ответили положительно. После подключения обнаружил, что перемотки федеральных каналов нет. Оператор при подключении обманул. Сейчас придётся переключаться обратно(((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Благодарю техника мтс который приходил ко мне подключать домашний интернет. Протянул провода как я и просила, за шкафом, вверху. Лишних не оставил, нечего не висит, все аккуратно и с учетом всех моих пожеланий. Денег за “красивый монтаж” дополнительных не взяли. Роутер подключил наш без всяких разговоров и уговоров на покупку нового в их компании, я знаю что так часто бывает, у мтс нет. Вообще к подключению не осталось нареканий. Техник не опоздал, приехал во время указанное в смс. Заранее мне тоже позвонили как я и просила.
Перешла на мтс из-за большой скидки, которую давали новым абонентам. Не знаю как в других городах, у нас средняя цена за “голый” интернет без всего 600 р в месяц. Со всякими тв и нужными подписками эта сумма обычно увеличивается до 1000+. Мтс предложил первый месяц бесплатно, 570 в первые полгода, далее 950. И за эту цену не только интернет, но и 200 каналов, симка с минутами и интернетом и онлайн-кинотеатр (не смотрим, но приятно). Роутер у них купили сразу, т.к. На его аренду никаких акций не было и если на долгосрок то выгоднее купить. А в остальном все супер. Работает хорошо и без сбоев.
- Администратор27 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг в комментариях!
Пользуюсь интернетом от мтс дома. Подключен в 20 году. Скорость до 100 мегабит. Стоимость меньше 1000 р с телевиденьем. Качество супер. К вай-фаю постоянно подключены ноутбук (работаю из дома), мой телефон, так как как сижу дома 90% времени, мобильный тариф с мин.количеством гигов, использую в основном домашний. Плюс периодически колонка с алисой и телек с иптв. Провод к телеку не тянули, хотя мастер предлагал. Не хотелось портить ремонт, думала, если будет медленно работать на вай-фае, то все таки протяну. За 3 года не пригодилось, показывает и основные каналы, и всякие кинопоиски ютубы без заиканий.
Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Скорость интернета к вечеру падает до нуля, не грузятся даже странички в браузере. Телевидение - корректно работают только федеральные каналы, по остальным уровень сигнала от 10% до 30% . Несколько раз звонил в тех. Поддержку, мастер не приходит, приходит смс мы решили ваш вопрос, услуги по вашему адресу работают корректно. По факту - ничего не меняется.
Среди многих провайдеров, с которыми за последние лет десять пришлось иметь дело из-за того, что переезжал часто с одной съемной квартиры на другую, мтс – самый адекватный. Вот никогда с ним не было проблем из-за скорости интернета и непонятных отключений в самый неподходящий момент. С другими провайдерами было сложнее. Помню, доходило до того, что инет дома отрубался и я бежал в ближайшее кафе с ноутбуком, чтобы отправить срочный отчет по работе. Короче, кошмар полный. Сейчас у меня своя квартира и, естественно, подключение к интернету от мтс – провайдеру, который проверен временем.
- Администратор11 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
После подключения домашнего интернета от мтс остались вопросы по гаджетам. У нас семейный пакет, но смогли подключить только два ноутбука, а с планшетом у дочки ничего не получилось. Позвонит в службу техподдержки и получил очень компетентный ответ от сотрудника, под руководством которого по телефону за пару минут все подключил. Порадовался такому уровню сервиса и тому, что компания набирает адекватных сотрудников. Такое консультирование по телефону – это высший пилотаж. Не пришлось никуда идти и выяснять, что там с планшетом не так. А ведь некоторые ходят и выясняют, потому что от своего провайдера ничего внятного услышать не могут.
Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. - каждую неделю с пятницы по воскресенье у вас будет падать скорость интернета в 5 раз - пинг до серверов кооперативных игр зашкаливают - техподдержку можно ждать десятки минут и там вам никак не смогут помочь. Будут говорить, что отправили мастера, назначат время, а потом придет смс о решении проблемы, а вы просто посидите дома денек, потому что ждали мастера. Никто естественно к вам и не собирался приходить. - заявки на отдел качества обслуживания оставлять бессмысленно. Его там либо нет, либо у них этих заявок миллион и они не позвонят вам при всем желании. Сочувствую, если у вас также как у меня, нельзя подключить другого провайдера. Мтс самый худший провайдер из тех, с кем мне приходилось работать.
Возникли проблемы с роутером и, соответственно, пропал домашний интернет от мтс. Я не специалист в этих вопросах, муж был на работе, поэтому позвонила в техподдержку. Переживала, что случилась серьезная поломка и мне придется устранять ее за свой счет. Искренне порадовалась тому, что оператор не стала меня стращать и разводить на деньги, а просто посоветовала выполнить пару нехитрых манипуляций. В итоге просто проверила все подключения шнуров и перезагрузила роутер – вопрос с интернетом был решен. Техподдержке мтс огромное спасибо за помощь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась положительной, так как Вы поставили высокие оценки большинству критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.