Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Деньги снимаются в начале месяца, до момента оказания услуг. Стоимость завышена!!! Скорость не соответствует заявленой ---обратите на эту особенность!!! В разделе операции по счетам- вообще ужас, приходиться считать самим . Инсис, вы бы научились хотя бы правильно Приход-Расход считать! По акциям вообще ничего не работает!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Инсис! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы подтвердить уже имеющийся у Вас официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Хочется разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш ID.
Олег, добрый день. Спасибо за подробный отзыв! IPv6 мы предоставляем бесплатно, а дополнительный адрес IPv4 платно. Напишите, пожалуйста, ваш ID, мы выясним почему вас неправильно проинформировали. IPv6 действительно публично не анонсируем, так как далеко не в каждом доме существует техническая возможность подключения. Годовых абонементов нет в тарифной сетке. Возможно, вы обратились в момент, когда абонементы уходили в архив и стали одним из последних, кому подключили такие условия обслуживания. Обычно время ожидания ответа в абонентском отделе не более 3 минут, но бывают аварийные случаи, тогда время ответа увеличивается. Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте на сайте https://www.profintel.ru/
Добрый день, Мой ID 171633. Консультировали по телефону 06.10. Телефон тот, что связан с ID. Искать нужно обратный звонок примерно за 17:35 (от вас мне) потому что связь прервалась из-за длительности звонка. "Годовых абонементов нет в тарифной сетке." - жаль, это было довольно удобно. "Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте" - я написал в чат в личном кабинете. Оттуда меня направили звонить по телефону. IPv6 вчера получил, настроил, работает. Спасибо )