Отзывы о провайдере билайн в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет. Звонишь в службу поддержки, ждешь 20 минут пока тебе ответят, 20!!! Минут!!! Еще пока робот пропустится + несколько минут. И просто вешают лапшу про загруженность серверов. Если сервера не держат, как они смеют снимать деньги за 100мбит/сек, а на деле предоставлять 0-18. И 0.5 кбит бывает, да. Вообще отключают бывает. Для исходящего, для входящего держат 90, как по договору, но от этого нет толку. Я с ними три недели мучаюсь и большую часть этих дней постоянно какие-то проблемы. Вечером фильм не загрузит, даже социальные сети с трудом. Мобильный интернет на данном тарифе такой же отвратительный. Более 10-и лет использовала билайн, уже думала однажды перейти, предложили эксклюзивный тариф, осталась, на нем интернет был нормальным. Но вот нынешний тариф и то, что сейчас происходит — это какой-то.....нет слов, одни эмоции

id 39479
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, телевиденье было хорошее, но приставку я сдал. С оборудованием проблем не было. Пром монтажников ничего не могу сказать, брат принимал их. Провайдером доволен.

Реальный покупатель
id 39271

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Из заявленной в тарифе скорости 100 фактически 40-50 вечером 5-10. Чтобы дозвонится до техподдержки по 20 минут ждать приходится. Вопрос никак не решается уже месяц.

id 39190
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.

Реальный покупатель
id 39077
  • Гость16 января 2020 г.

    Знаете в современном обществе каждый человек пользуется услугами интернета и он может дать адекватную оценку работе интернета. Мой вам совет никогда не подключайте Beeline. Я пользуюсь им полтора месяца из них примерно 4 недели у меня скорость 1 мб, а 1 неделю просто интернета не было, на горячую линию звонишь ожидаешь в " очереди" по 30 минут. [Очень недоволен]

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают посадки, чуть ли не до 1 мб/с.монтажники немного запозднились, но ничего страшного. До билайна не дозвониться, но когда дозвонился, сразу не смогли решить проблему. Сотрудники относятся хорошо.

Реальный покупатель
id 38858

Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 100 с ТВ

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 100 с ТВ+

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 258 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Для описания мнения о провайдере, пожалуй, более всего подойдет формулировка - тотальное разочарование. Именно тотальное и по всем параметрам взаимодействия. Внимание, длиннопост с эмоциями и иронией. Выводы в конце. К сожалению, больше года являюсь клиентом у билайна, если можно так сказать, то пользуюсь услугами домашний интернет и тв. При переезде встал вопрос к какому провайдеру в новом доме подключаться: из имеющихся конвекс и билайн. Выбрали билайн, потому что вроде же федеральный уровень у компании, должно быть все отлажено и работать чудесно. На деле же оказалось, что стабильный интернет - это сказка, а хорошо работающая техника (роутер и приставка) - тоже миф. С первого же месяца приходилось регулярно общаться с техподдержкой по вопросу низкой скорости интернета. При тарифном плане с обещанными до 100 мбит/с, реальная скорость выше 45 ни разу не была, а в вечернее время кол...ась от 7 до 15. Тв также лагало, картинка тормозит, подвисает. Три месяца ушло на выяснение причины, по версии техподдержки - виной всему был неисправный роутер. На тот момент роутер был на гарантии и мне услужливо его поменяли, но проблему со скоростью это не решило. Далее следовала череда бесконечных диагностик и дежурных ответов специалистов: с оборудованием все в порядке, я не вижу проблем на линии, давайте удаленно перезагрузим роутер. Как мертвому припарка, честное слово. Дальше стало только хуже. В октябре 2019г, при обращении в техподдержку, мне сообщили, что компания проводит замену оборудования (ну и еще куча технических терминов) и до окончания выполнения работ неминуемо будет наблюдаться ограничения скорости. Сначала сроки завершения ставили на конец октября, затем ноябрь, потом декабрь и таки сегодня назвали дату в 16 января. Ну не милый ли анекдот? В течение 3х месяцев в поддержку дозвониться нереально. Да если даже дозвониться, то специалисты делать ничего не собираются, ограничиваясь тем, что: ну создана же заявка, у вас там оборудование меняют, а то что, скорость 2 мбита,( два мегабита, карл!!!!!) то я ничем помочь сейчас не могу. В общем, принято решение отказываться. Итак, оценка качества: *интернет - скорость скачет в течение дня, в вечернее время интернета нет. *тв - следом за интернетом косячит. *оборудование - слетают настройки, приходится обновлять. *техподдержка - ничем реально не помогает, все лечит волшебным давайте перезагрузим. Ну как чародеи пока не научились, их волшебство не помогает, все по-прежнему работает так себе. Иногда скорбным голосом приносят извинения, но тоже не помогает. На линии можно висеть часами, дозвониться крайне тяжело. *монтажники - лихой и странный народ. Закрывают заявки вчерашним днем.подключались 20 ноября 2018, в экземпляре у компании почему-то 17.11 (на эту дату изначально планировали, но потом перенесли). С техподдержкой сформировали заявку на выезд монтажника для проверки кабеля. Ждала три дня, видела один пропущенный, не могла ответить. Снова спросила у техподдержки, мне сказали, что монтажник не смог дозвониться и закрыл зяявку с пометкой все работает корректно. Видимо монтажники тоже обладают волшебством, умеют проверять кабель, не входя в квартиру и да и на адресе не побывав. *з. Забота - ну тут забота прям с большой буквы (сарказм, конечно). Если говорить о эмоциональной составляющей, то вам и посочувствуют и даже утешить попробуют, но по факту проблему вашу не решат. Заботится ли компания о клиентах? Едва ли. На мой взгляд, три месяца кидать клиентов - это не забота, а мошенничество.

id 38759
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер! Платим за 100 мегабит в секунду, а по факту получаем стабильно 20! Очень частые отключения, по вечерам с 19 00 ограничивают скорость!месяц ведут уже какие-то там работы и ничего не изменилось! Уже дофига времени не могу нормально вечером поиграть в онлайн игру или посмотреть сериал!

id 38663
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер! Платим за 100 мегабит в секунду а по факту получаем 20! Постоянные ограничения скорости по вечерам, уже месяц не могу вечером сериал нормально посмотреть!!!не советую

id 38657
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая неприятная компания. 31 декабря выключили интернет!!! И так по 3 раза в месяц, домашний интернет вообще не работает!!!! До оператора вообще не возможно дозвониться, работает только электронный помощник!

id 38299
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качеством интернета не очень доволен, сбои часто бывают, по тв изображение картинки плохое, помехи бывают. Приставка работает не очень хорошо, из-за нее как раз сбои по тв идут. Обращался в техподдержку, до оператора не дозвонился, был автоответчик, информация которого не помогла в решении вопроса. К монтажнику при подключении интернета претензий не было. Провайдером не совсем доволен.

Реальный покупатель
id 38220
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 222 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.