Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет бывает зависает под вечер, а скорость в принципе устраивает. Монтажники все сделали хорошо, проблем не было с ними. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдером в целом доволен.
Очередной негативный отзыв на билайн. Стыдно называть ее федеральной. Я жил в разных городах и это самый некачественный и безответственный провайдер. Итак, конструктивно и по факту: -не дозвониться до службы поддержки -робот гоняет по кругу, отправляет на сайт -так и не нашел чата какого либо интернет не стабильный, скорость варьируется от 20мбит до 70. Заявленных 100 мбит ниразу не было. Постоянные обрывы соединения! -монтажники ковыряли старую дырку над дверью 2 часа вместо того чтобы аккуратно просверлить отверстие. Насорили и оставили как будто так надо. У них даже нетбука нет для настройки и проверки оборудования. Кабель обжали плохо, либо коннектор некачественный использовали. Отходит соединение. -оплачивал первый платеж в личном кабинете, деньги так и не пришли. Вот каким образом, объясните мне, деньги ушли на мобильный интернет??? У меня даже симки нет билайн! В общем личный кабинет работает не корректно и деньги отправляет на другой счет. Вроде пока все
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает некачественно уже около 2 месяцев, сначала в тех поддержке отвечал робот, теперь же говорят, что знают о проблеме, но решать будут её до конфца февраля. То есть я должен платить все эти месяцы по полной, а пользоваться нормально не могу
Это кошмар. Интернет нормально не работает второй месяц. В тех.поддержке только робот, который советует сделать перезагрузку роутера. Мои сообщения в чате поддержки удаляют, оставляя без ответов. Сегодня ду расторгать договор. Кто нибудь в курсе, что происходит?
Скорости заявленной по моему не было вообще никогда. Постоянно сбои и просадки. В тех поддержку можно даже не звонить, никогда не дозвонитесь до оператора. Когда деньги на счету заканчиваются, через сайт пополнить не получится потому что доступ к сайту закрыт))) очень не рекомендую эту контору
- Александр2 ноября 2019 г.
Скорость соединения интернета просто ужас какой-то!Каждый день перезагружаю роутер,особенно бесит что телевизор или Ютуб из за этого страдают,я вообще молчу про онлайн игры,потом цены на тариф не мягкие,а полученный интернет не соответствует тому что написано в тарифе! Так что если есть другой выбор кампании,подключайтесь к другой.
Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 100 с ТВ+
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 258 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Билайн вы когда уже начнете поставлять нормальные услуги?? За год пользования данным провайдером, мне кажется месяца не проходило что бы с ними не ругались. Т.к. Я работаю на дому, мне важен стабильный интернет, нооо здесь о таком и не слышали, вечно какие то поломки неполадки и пр. Доходило до отключения по нескольку дней. Телевидение по вечерам просто отмирает, то постоянно что то там обновляется, приставку просили заменить уже неоднократно, но воз и ныне там. Последнюю неделю смотреть телевизор уже просто нереально, фильмы просто дико зависают. Сегодня телевидение просто упало, уже ни один канал не загружает даже. Качество услуг просто вышка ребят
Давно пользуюсь домашним интернетом от билайн. В принципе всегда всё было сносно. Бывало и связь пропадала в день по несколько раз, а бывало и несколько дней отсутствовал интернет. Но предел терпения лопнул, когда у меня на тарифе 100 мбит/с вдруг стала скорость 85 мбит/с. По тарифу и сейчас должна быть скорость 100 мбит, но по факту 85, даже в личном кабинете теперь пишется 85 мбит. В техподдержке объяснить не смогли, оставили заявку о неисправности, обещали перезвонить. И тишина. Жесть. Буду менять оператора теперь. А у меня еще и тариф мобильная связь+домашний интернет+тв. Придётся с переходом номера делать. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то будет полезно
Ужасная сеть подарили бесплатный интернет без ограничений на 3 месяца в итоге скорость не поднимается выше чем 500к/с с такой скоростью даже видео на ютубе не грузятся просто кошмарный оператор.
В последнее время скатился билайн ниже плинтуса. За сентябрь месяц было 3 отключения инета, первый раз-2 суток делали! Так то больше 5 лет была с ними...обидно
Подключен пакет семья, из + только мобильная связь, интернет и тв безобразно работает, тех.поддержка автоматическая, уточнить вопросы не возможно....в день интернет раза три отключается, телевидение постоянно обновляется и подвисает, причем все это происходит ежедневно..!
- Серега16 декабря 2019 г.
Поддерживвю
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Интернет не работает нормально в течении двух месяцев, в тех поддержке сначала отвечал робот, в последний раз ответили, сказали, что знают о проблеме и её решают, но решится она только до конца февраля