Большинство интернет-провайдеров на ул. Татищева 92 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Татищева 92, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Татищева 92, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Татищева 92. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Татищева 92 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Кабинет
Просто ужасно! 3 раза оформляли заявку на вызов специалиста по настройке роутера, самостоятельно установить не получилось, т.к требуется ввод какого-то пароля, ни один из имеющихся паролей не подходит. Каждый раз получали сообщение, что заявка принята и находится в обработке, но при этом никто не позвонил и не пришёл. И так уже полтора месяца! Большое желание расторгнуть договор и заключить с другим провайдером!!!
билайн
Месяц назад отключились от услуг провайдера из за плохого качества тв: картинка постоянно зависала. Но, интернет, кстати, работал хорошо.