Интернет и ТВ по адресу ул. Щорса 94, Екатеринбург (Ленинский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Щорса 94.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Щорса 94 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Щорса, 94?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Щорса 94, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Щорса 94 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Щорса, 94?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Щорса, 94?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Щорса, 94 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Щорса, 94 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 900
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гига 800м
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
900
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1450
1100
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1350
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 300м (с подписками)
300
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
А. Наталья Сергеевна
November 27, 2018
0
0

билайн

Подключалась месяца 3 назад инетренет и тв брала. Интернет работает стабильно,сего мне хватает. Тв -картинка хорошая,каналов хватает. Роутер от билайна в рассрочке, как пополняю счет-приходится перезагружать. В техпод не звонила. Монтажники подключили быстро и без переносов и задержек.

667081
Подлинный отзыв
Житель дома 94
December 9, 2014
0
0

Дом.ру

Дом.ру! Услыш меня, увидь меня! Мне не нужен интернет и телевидение не нужно, и телефон мне не нужен! Прошу убери мой личный - мобильный номер телефона из своей базы! Издай приказ, чтоб твои сотрудники не звонили мне больше никогда, я не собираюсь объяснять причины, почему мне не нужны твои услуги! Просто оставьте меня в покое! Не звоните мне то мальчики, то девочки! Не надо! Я буду вынуждена обратиться в суд, за защитой моих прав, вы меня просто достали уже! Зачем такой способ давления, кому от этого лучше? Мне не нужны ваши услуги!!!!!! И надеюсь с такой компанией никогда работать не придется! Нет плюсов! Одни минусы и нервотрепка! Отсутствие клиентов которым нужены услуги, звонят по несколько раз в день тому, кому не нужны!

46499
Дом.ру
December 23, 2014
0
0

Добрый день. Приносим извинения от лица компании. Подскажите, вы не могли бы указать ваш номер телефона, на который поступают звонки?

Оставить отзыв