Интернет и ТВ по адресу ул. Миасская 12, Екатеринбург (Чкаловский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Миасская 12.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Миасская 12 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Миасская, 12?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Миасская 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Миасская 12 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Миасская, 12?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Миасская, 12?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Миасская, 12 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Миасская, 12 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1000
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1350
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
1000
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 PON Леста
300
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 600 Леста
600
Мбит/c
-
-
1150
575
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
1000
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1350
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 900 Warface
900
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Вадим
March 14, 2021
0
0

Дом.ру

Хочу оставить объективный отзыв про этого провайдера. Я живу на уктусе и использую тариф mega xl без телевидения. Начать думаю с того, что те, кто пишут тут про ужасную скорость, обрывы и высокий пинг явно не являются продвинутыми пользователями своих компьютеров и банально используют либо очень дешевые и отвратительного качества устаревшие роутеры, либо же используют тот, что дает провайдер (там тоже далеко не лучший образец). Кроме того, даже если роутер у них и нормальный, то о его настройке они и слышать не слыхивали. Например, сидят со скоростью 100 мбит/с и выше, а на роутере стоит b/g/n mixed или что-то еще хуже. А то, что режим n only увеличит им скорость по вай-фай в 2-2.5 раза они не в курсе. У меня свой роутер и скорость по вай-фаю (6 версии, и по проводу напрямую от роутера) на моем тарифе составляет чуть-чуть меньше 600 мбит/с (и download, и upload). По тарифу должно быть 500, но, я думаю, что они на этом тарифе не режут максимальную планку и выдают сколько могут, вот и выходит больше заявленного. Пинг до самого дом.ру — ровно 1 мс. До серверов гугла — 31 мс (через wifi). За год использования помню единственное ухудшение скорости вечером где-то до неприличный 2-3 мбит/с: позвонил, сказали какая-то авария. На утро исправили и больше такого не было никогда. Так что если у вас что-то не в порядке с интернетом, проверьте в первую очередь собственное оборудование и то, как оно вообще настроено. Единственный небольшой минус — очень много заблокированных сайтов, и новые блокируются чуть ли не каждую неделю. Монтажники у этого провайдера работают отлично. Но! Хочу отметить ужасную согласованность тех, кто отвечает вам по телефону и тех, кто приходит выполнять работы по факту. То есть вы можете в подробностях расписать по телефону кто вам требуется и что ему нужно сделать (например, говоришь прямо, что тут нужно минимум два человека и с перфоратором), а придет один и без инструмента. Зато вовремя. Я не знаю через сколько людей проходит просьба выполнить те или иные работы, но в этой цепочке явно есть совершенно некомпетентные люди, которые, по всей видимости, не умеют считать до двух и не знают, что такое перфоратор, чтобы правильно сообщить об этом монтажникам. Кроме того, операторы у этого провайдера не вполне компетентны сами по себе и порой не слишком спешат на переключение к специалисту, пытаясь решить проблему самостоятельно. И не решают, так как понятия не имеют о чем говорят. Ну и надоедливый голосовой помощник, который очень настойчиво предлагает решить проблемы, которые мне не нужно решать. Ему нужно дважды сказать о переключении на оператора. Иногда трижды. Это очень раздражает: это должно выполняться с первой же просьбой. Подытожить могу следующим: учите элементарную матчасть. Гугл в помощь в конце концов. Даже не ждите, что кто-то там по телефону скажет вам что делать. Вы должны научиться настраивать свои роутеры самостоятельно и в этом нет никакой сложности, буквально пара нажатий и все — результат вас может приятно удивить.

697584
Дом.ру
March 15, 2021
0
0

Вадим, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Специалисты первой линии обязаны выяснить все подробности случившегося и, только исходя из ответа, предлагать дальнейшие действия: перевод звонка на технического специалиста или визит техника. В любом случае, согласны с вами, что оператор должен описать ситуацию как можно детальнее для ее оптимального решения. У нас также есть альтернативные каналы связи для решения вопросов: онлайн-чат на официальном сайте или наши сообщества в социальных сетях. Если возникнут вопросы, пишите, всегда рады помочь :)

Оставить отзыв