Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Академика Постовского 12А.
Большинство провайдеров на ул. Академика Постовского 12А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Академика Постовского 12А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Академика Постовского 12А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Академика Постовского, 12А на нашем сайте.
Инсис
Что случилось за время отпуска с провайдером -не понятно!? За 8 дней возобновления обслуживания после отпуска, только один день не обращались к провайдеру, в остальные дни количество контактов 4-5 раз в день! Закончилось тем, что по истечение гарантийного срока работоспособности оборудования, сломалась тв приставка (через 1 год 3 месяца, при этом в течение гарантийного срока была замена оборудования), кроме покупки новой приставки сомнительного качества инсис ничего не предложил (видимо существенная статья доходов за счёт китайского низкокачественного оборудования)!!!разговор с руководителем результатов не дал, в перерасчете отказали, посчитали, что за такое качество услуг взимание платы является обоснованным (только два раза приходили техники, не считая многочисленных контактов с техподдержкой и абонентским отделом). Очень разочарованы!
Благодарим Вас за обратную связь! Чтобы мы смогли провести проверку по возникшей ситуации и подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер Вашего ID.