Большинство интернет-провайдеров на ул. 40-летия Комсомола 3Б подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 40-летия Комсомола 3Б, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. 40-летия Комсомола 3Б, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. 40-летия Комсомола 3Б. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 40-летия Комсомола 3Б существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
МТС
Несколько лет пользовались МТС, всё устраивало. Оплачивала без задержек. Решила поменять роутер, месяц пользовалась своим, но он не потянул скорость, снова решила вернуться на аренду оборудования от МТС. Подала заявку на аренду роутера, установили, абонентскую плату внесла, пользуюсь, всё отлично. Проходит месяц, подошёл срок оплаты абонентки, а на счету минус 3600, у меня глаза выпали: откуда это? Оператор объяснил, что роутер то я оказывается купила!!! Бред! Мне даже никаких оповещений с МТС не приходило, что у меня что-то не оплачено, ещё и такая сумма. Началась волокита: напишите жалобу на монтажника, что он допустил ошибку, сдайте в офис оборудование, хотя его никто не берёт, т.к. оно не числится за МТС. И при всём этом в договоре нет ни фамилии чьей либо, ничего. В общем уже 2 недели сидит вся семья без интернета! Рекомендовать такого провайдера точно не буду, по горячей линии вообще никогда не дозвониться.