Интернет и ТВ по адресу пр-кт. Свердловский 35А, Челябинск (Челябинск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пр-кт. Свердловский 35А.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пр-кт. Свердловский 35А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на пр-кт. Свердловский, 35А?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Свердловский 35А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Свердловский 35А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на пр-кт. Свердловский, 35А?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на пр-кт. Свердловский, 35А?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на пр-кт. Свердловский, 35А есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт. Свердловский, 35А на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1450
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 35А
December 2, 2014
0
0

ТТК

Не регулярно, часто возникающие и различные по длительности прекращения доступа к сети (сообщение windows - сетевой кабель не подключен) устраняющиеся сами собой без перезагрузки конечного оборудования и без какого бы то ни было воздействия на линию связи после ввода последней в помещение абонента. Линия связи (витая пара) по подъезду проложена с провисом в доступном для посторонних месте - на уровне глаз (у установщиков оборудования не оказалось лестницы), шпильки крепления вывалились из стены (не было сверла подходящего диаметра); корпус медиаконвертера (переход с оптоволокна на витую пару) помят и не закрыт в передней части (наверное там тайник). Видимо периодические осмотры оборудования не проводятся, а агентоп (агент отдела продаж), не выезжая на место, сделал предположение о неисправности конечного оборудования. Обращение на сайт ттк по ссылке оценить качество услуг пока результата не дало. Попытка предоставить услугу личный кабинет на сайте, впрочем без возможности регистрации и получения пароля доступа. Попытка восстановить же пароль ведет на несуществующую страницу. Скорость доступа указанная в заказе к договору не соответствует таковой в описании тарифного плана на сайте. Формулировка скорость доступа до ... Мбит/сек трактуется провайдером так, что скорость равная 0 (ноль) мбит в секунду (0 кбит в секунду, о бит в секунду) как раз и подпадает под это определение (и действительно ноль меньше, то есть он до любого ненулевого значения скорости, а значит услуга предоставлена,- платите деньги!).

46059
Оставить отзыв