Интернет-провайдеры на ул Правая Сугутки, Чебоксары

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Правая Сугутки

На вашей улице есть 2 провайдера. Проверьте доступность в вашем доме.

Ростелеком

Ростелеком

2.6

31 тариф

  • Скорость:до 700 Мб/c

  • Абонентская плата:от 500 ₽/мес

  • Подключение:от 0 ₽ до 100 ₽
    в течение 2 дней

  • Покрытие:2571 адрес
    в Чебоксарах

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
t2

t2

0.0

30 тарифов

  • Скорость:до 500 Мб/c

  • Абонентская плата:от 850 ₽/мес

  • Подключение:100 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:2544 адреса
    в Чебоксарах

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы домашнего интернета на ул Правая Сугутки

Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 61 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    t2

    Мой разговор

    от t2

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 200 мин
    • Подключение - 100 ₽

Отзывы жителей ул Правая Сугутки

22 сентября 2023 г.

Ростелеком

Ростелеком как он есть. Оставил заявку на сайте для подключения к провайдеру на тариф по акции 300мбит интернет, тв и телефон. На сайте написано было, что перезвонят в течении 30 минут, но не тут то было. Ни через час и ни через два. Ну думаю, время вечернее, возможно офис уже закрылся, а ночной смены у них нет. На следующий день я написал на сайте в чат, что день назад оставлял заявку, а реакции ноль, мне ответили что все операторы заняты, подождите, с вами обязательно свяжутся. В тот день со мной так и никто не связался. Уже тут надо было понять, что не нужно бежать впереди паровоза, если они не хотят, то мне тем более не нужно с ними связываться. Но к сожалению, уже вечером я в итоге сам позвонил к ним по номеру 8800 и спустя 30 минут дождался девушки оператора, которая зарегистрировала мою заявку и записала на подключение. Дождался этого дня, меня подключили, я проверил скорость, а она меньше чем по тарифу. Спрашиваю, что со скоростью, почему только 100? Техник смотрит на договор и говорит, что такая скорость у меня по тарифу. Я говорю, что по тарифу у меня 300 должно быть. Он ещё раз смотрит в договор и говорит, что указано 100. И все равно больше не было бы, ведь в доме оборудование не поддерживает скорость выше 100. Я захожу на сайт, в личный кабинет и там указано 100. Спрашиваю, что делать, но у него нет компетенций чтоб решать такие вопросы. Подписываю бумаги и после ухода техника звоню в техподдержку по номеру 8800. Спустя 20 минут соединяюсь к девушке оператору, говорю ей про проблему и после короткого ожидания она отвечает, что надо звонить в местное отделение и спросить о возможности модернизации оборудования. Но дальше она ничего не успела сказать, потому что нас прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. 20 минут сидел ждал и меня соединило уже к другой девушке. Я ей говорю про проблему, что уже общался с другой девушкой, что нас прервал робот, на что она ответила извините, не могу понять вашу проблему. Назовите ваш адрес и расскажите подробнее. Но я даже не успел ей ничего рассказать, нас снова прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. Я думал худший робот у другого оператора, который сделан так чтобы отсечь от поддержки максимальное количество людей, но робот ростелекома готов с ним поспорить и не дает девушкам вообще никакого шанса помочь с проблемой. Плюнул на него и написал в поддержку через приложение. Через час с лишним мне ответили и сказали, что могут оставить заявку, чтобы со мной связался специалист. Я спросил, что по поводу оборудования в здании? Мне ответили, что в заявке укажут замену оборудования. Я согласился, мне написали, что в течении часа со мной свяжутся звонком либо смс. Это было 14 часов дня и в тот день ко мне никто не позвонил и не написал. Позвонили мне на следующий день, девушка спросила решили ли мою проблему указанную в заявке и связывались ли со мной. Я сказал, что со мной никто не связывался и я не знаю решена ли проблема. Девушка спросила работает ли у меня интернет. Я говорю работает без проблем. Тогда она сказала, что значит проблема решена, ведь в заявке указана проблема с интернетом. Я говорю, что не знаю что указано в заявке, её составлял оператор поддержки. Рассказываю ей про мою проблему. Она сказала, что ей нужно время на решение вопроса и она перезвонит. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что оставила заявку на смену моего тарифа, который вступит в силу в следующем месяце. Но т.к ростелеком в разных регионах, в некоторых из которых конец месяца приходится на 19 число, а сейчас 21, то возможно мой тариф изменится не в следующем месяце, а через месяц. Чтобы узнать дату нового тарифа мне нужно позвонить по номеру 8800 и спросить у них когда вступит в силу новый тариф. И заодно спросить цену нового тарифа. Я спрашиваю, а что у меня ещё и цена изменится? В какую сторону? Она ответила что раз скорость станет выше, то соответственно и цена нового тарифа тоже выше. Все это я могу узнать по номеру 8800... К моему сожалению, я не догадался спросить про оборудование, подозреваю этот вопрос так и утонул где-то там, в пустоте их робота... В итоге в ростелекоме я 2 дня, но уже нет никакого желания дальше пользоваться их услугами. Посижу месяц, посмотрю насколько мне увеличат тариф за те же услуги, чтобы навсегда запомнить, что тут ловить нечего, и буду искать другого провайдера.

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Правая Сугутки?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Правая Сугутки?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Правая Сугутки нет желаемого провайдера?

Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Правая Сугутки?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2200 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Правая Сугутки?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.