Интернет-провайдеры на ул. Правая Сугутки, Чебоксары

Как подключить интернет на ул Правая Сугутки в Чебоксарах

Чтобы подключить домашний интернет на ул Правая Сугутки (Чебоксары), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Правая Сугутки через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Правая Сугутки

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Правая Сугутки?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Правая Сугутки провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Правая Сугутки на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Правая Сугутки?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Правая Сугутки нет желаемого провайдера?

Если на ул Правая Сугутки нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Правая Сугутки.

Я знаю, что на ул Правая Сугутки есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Правая Сугутки на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Чебоксарах

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Правая Сугутки

      Количество подключенных домов на ул. Правая Сугутки в Чебоксарах – 2. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Правая Сугутки, Чебоксары

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Правая Сугутки – 72.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Правая Сугутки в Чебоксарах – 500 руб.
      Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.

      Цена: от 890
      87
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Облачный Mail
      500
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Black 500
      500
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1450
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой разговор 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер

      Мобильный интернет с возможностью раздачи через роутер

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      Безлимитный интернет 1000
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        1000ГБ
        1250Руб/мес
        Подробнее
        Тариф-конструктор базовый
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          0мин
          50ГБ
          709Руб/мес
          Подробнее
          Интернет 300
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            300ГБ
            990Руб/мес
            Подробнее
            Интернет для устройств+
              • Примечания
              • Акция
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              0мин
              100ГБ
              1200Руб/мес
              Подробнее
              Артур
              September 22, 2023
              0
              0

              Ростелеком

              Ростелеком как он есть. Оставил заявку на сайте для подключения к провайдеру на тариф по акции 300мбит интернет, тв и телефон. На сайте написано было, что перезвонят в течении 30 минут, но не тут то было. Ни через час и ни через два. Ну думаю, время вечернее, возможно офис уже закрылся, а ночной смены у них нет. На следующий день я написал на сайте в чат, что день назад оставлял заявку, а реакции ноль, мне ответили что все операторы заняты, подождите, с вами обязательно свяжутся. В тот день со мной так и никто не связался. Уже тут надо было понять, что не нужно бежать впереди паровоза, если они не хотят, то мне тем более не нужно с ними связываться. Но к сожалению, уже вечером я в итоге сам позвонил к ним по номеру 8800 и спустя 30 минут дождался девушки оператора, которая зарегистрировала мою заявку и записала на подключение. Дождался этого дня, меня подключили, я проверил скорость, а она меньше чем по тарифу. Спрашиваю, что со скоростью, почему только 100? Техник смотрит на договор и говорит, что такая скорость у меня по тарифу. Я говорю, что по тарифу у меня 300 должно быть. Он ещё раз смотрит в договор и говорит, что указано 100. И все равно больше не было бы, ведь в доме оборудование не поддерживает скорость выше 100. Я захожу на сайт, в личный кабинет и там указано 100. Спрашиваю, что делать, но у него нет компетенций чтоб решать такие вопросы. Подписываю бумаги и после ухода техника звоню в техподдержку по номеру 8800. Спустя 20 минут соединяюсь к девушке оператору, говорю ей про проблему и после короткого ожидания она отвечает, что надо звонить в местное отделение и спросить о возможности модернизации оборудования. Но дальше она ничего не успела сказать, потому что нас прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. 20 минут сидел ждал и меня соединило уже к другой девушке. Я ей говорю про проблему, что уже общался с другой девушкой, что нас прервал робот, на что она ответила извините, не могу понять вашу проблему. Назовите ваш адрес и расскажите подробнее. Но я даже не успел ей ничего рассказать, нас снова прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. Я думал худший робот у другого оператора, который сделан так чтобы отсечь от поддержки максимальное количество людей, но робот ростелекома готов с ним поспорить и не дает девушкам вообще никакого шанса помочь с проблемой. Плюнул на него и написал в поддержку через приложение. Через час с лишним мне ответили и сказали, что могут оставить заявку, чтобы со мной связался специалист. Я спросил, что по поводу оборудования в здании? Мне ответили, что в заявке укажут замену оборудования. Я согласился, мне написали, что в течении часа со мной свяжутся звонком либо смс. Это было 14 часов дня и в тот день ко мне никто не позвонил и не написал. Позвонили мне на следующий день, девушка спросила решили ли мою проблему указанную в заявке и связывались ли со мной. Я сказал, что со мной никто не связывался и я не знаю решена ли проблема. Девушка спросила работает ли у меня интернет. Я говорю работает без проблем. Тогда она сказала, что значит проблема решена, ведь в заявке указана проблема с интернетом. Я говорю, что не знаю что указано в заявке, её составлял оператор поддержки. Рассказываю ей про мою проблему. Она сказала, что ей нужно время на решение вопроса и она перезвонит. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что оставила заявку на смену моего тарифа, который вступит в силу в следующем месяце. Но т.к ростелеком в разных регионах, в некоторых из которых конец месяца приходится на 19 число, а сейчас 21, то возможно мой тариф изменится не в следующем месяце, а через месяц. Чтобы узнать дату нового тарифа мне нужно позвонить по номеру 8800 и спросить у них когда вступит в силу новый тариф. И заодно спросить цену нового тарифа. Я спрашиваю, а что у меня ещё и цена изменится? В какую сторону? Она ответила что раз скорость станет выше, то соответственно и цена нового тарифа тоже выше. Все это я могу узнать по номеру 8800... К моему сожалению, я не догадался спросить про оборудование, подозреваю этот вопрос так и утонул где-то там, в пустоте их робота... В итоге в ростелекоме я 2 дня, но уже нет никакого желания дальше пользоваться их услугами. Посижу месяц, посмотрю насколько мне увеличат тариф за те же услуги, чтобы навсегда запомнить, что тут ловить нечего, и буду искать другого провайдера.

              718045
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.

                  Другие улицы в Чебоксарах

                  Клубная ул
                  РостелекомМегаФонНетБайНет
                  Средняя скорость
                  171
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  834
                  /мес
                  Кадыкова ул
                  Дом.руРостелекомМегаФонНетБайНетТеле 2
                  Средняя скорость
                  272
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  968
                  /мес
                  Юрий
                  December 8, 2022
                  Инфолинк
                  Последним провайдером был инфолинк после этого проводным интернетом не пользовались инфолинк как выяснилось потом был обычным провайдером неплохим нех...
                  Школьный проезд
                  РостелекомМегаФонНетБайНетТеле 2
                  Средняя скорость
                  195
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  926
                  /мес
                  Кочубея ул
                  РостелекомМегаФонНетБайНет
                  Средняя скорость
                  171
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  834
                  /мес
                  Радужная ул
                  Дом.руРостелекомМегаФонНетБайНетТеле 2
                  Средняя скорость
                  272
                  Мбит/с
                  Средняя цена
                  968
                  /мес
                  Денис
                  July 1, 2022
                  Дом.ру
                  С 1 июля просто так подняли стоимость на 20%, достойно справедливого отзыва и перехода на другого провайдера