Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Медиков:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Медиков провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Медиков нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Медиков.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Медиков составляет 399 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
22 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 81 с ценой от 399 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телплюс
Данный провайдер использую у себя дома и у родителей, живем в шаговой достпности друг с другом, но на разных улицах. У меня проблем не замечалось, родители последенее время постоянно жаловались, что уже давно стали замечать что что-то с их сетью, вылетает, пишет какие-то ошибки, и в заключение перестал подключаться скайп. В итоге позвонили в техподдержку, где нам сказали, что единственные ошибки которые они решают , не помню их номера, но это номер либо разрыв сети или что-то с сетью и неоплата, наш номер ошибки не входит в номер этих двух, а значит проблема в нашей технике. На вопрос что именно в технике может быть не так,на что обратить внимание, культурно послали, сказав, что не обучают компьютерной грамотности. Если честно была в шоке, так как до этого тех поддержка себе такого не позволяла и всегда проблемы решались.в итоге забрала ноут родителей к себе домой, чтоб отнести на работу специалистам, но перед этим решила подключить его у себя дома и надо же №сломанная техника не выказывала никаких проблем все подключалось, все программы работали, ничего не висло и не вырубалось, скайп соединялся на ура...после этого еще раз отнесла ноут к родителям, и сспециалист удаленно посмотрел, что может быть, ее вердикт, проблема в сети провайдера, возможно закрыты какие то фильтры или еще что-то, но явно это не компьютер... Вызывайте мастеров телплюса пусть ищут и устраняют причину в своей технике и сети.позвонила в тех поддержку, вызвать мастеров на дом к маме, но так как было уже около 23.00 и звонила я из дома, а они заявки на ремонт не принимают, и звонить им надо с адреса абонента, чтоб они могли протестировать сеть, хотя до этого их ответ был однозначно у вас беда в технике и никакой сети тестировать не предлагали, хотя в первый раз я звонила с адреса абонента. Создалось впечатление что в тех поддерджке сейчас работают студенты, которые согласились на подработку, но абсолютно не хотят разбираться в проблемах клиента либо сами не компетентны еще в решении таких вопросов, но отвечать то что-то надо....поэтому, ставлю сегодняшней техподдержке большой кол!!!