Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Телплюс в Астрахани

Подключение
+7 (851) 224-55-55
Техподдержка
+7 (851) 248-00-00
Проверить доступность Телплюс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Телплюс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Телплюс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телплюс можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Телплюс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Телплюс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телплюс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Телплюс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телплюс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Телплюс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телплюс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телплюс.

      Что делать, если интернет Телплюс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 8 место
      Дуплекс 200
      200
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      650
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Дуплекс 100
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      550
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      «Пакет 300»
      300
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      650
      325
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Акция «3 в 1»
      300
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      800
      Р/мес
      10 из 10
      Обратилась в данную компанию, нужно было подключить интернет и ТВ, подключили по акции Меняйся к лучшему, очень порадовало, что могу пользоваться по этой акции месяц бесплатно😊 
      Отлично всё работает, без нареканий
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше года и хотел бы поделиться своими впечатлениями. Интернет и ТВ работают стабильно, хорошая скорость. Цены адекватные. Также хочу отметить большое количество акций, которые проводит "Телплюс". Недавно я воспользовался акцией "Переезд" — подключил услуги провайдера по новому адресу и получил месяц в подарок. Буду продолжать пользоваться услугами "Телплюс". Всем рекомендую
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключал себе в квартиру интернет. Отдел продаж помогли с выбором, и я остановился на скорости 300 мб/сек и телевидении. Уже почти как год пользуюсь услугами этой компании, и еще ни разу не было поломок. Все работает очень быстро и стабильно. Как вы можете понять, я рекомендую ребят, ведь за сравнительно небольшую стоимость подключили такую качественную услугу.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Мне установили интернет в этой компании. Скорость 300 Мбит/сек. По началу я думала, что скорости мне будет недостаточно, но всего хватает. Я работаю из дома, поэтому мне нужен хороший интернет. Я всем довольна. Удобно, что можно оплачивать через онлайн-кабинет. И у них есть куча целая всяких акций. Обязательно ими воспользуюсь.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь почти год, все устраивает. Подключила недавно еще видеонаблюдение. Техподдержка у них реально рабочая, клиентоориентированны. Постоянно проводят акции, розыгрыши. Скидка на тариф 50 процентов, если приведете друга) В общем, советую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      На днях я подключил интернет и телевидение от Телплюс, и хочу поделиться своим опытом. Процесс подключения прошел быстро, служба поддержки быстро отвечает на все мои вопросы. Также я хочу отметить доступные тарифы и разнообразные услуги. 
      В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую тем, кто ищет надежного интернет-партнера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Астрахань
      Главный офис
      ул. Моздокская, 65А, офис 67
      Юридическое наименование
      ЗАО «Астраханское цифровое телевидение»
      другое
      Подключение
      +7 (851) 224-55-55
      Техподдержка
      +7 (851) 248-00-00
      Официальный сайт
      telplus.ru