Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Астрахани

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 13 место
      Комплект 2024 + Оборудование
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 13 место
      Летний_24
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      8.3 из 10
      Когда подключили - все было хорошо, но за последние месяца 2 уже раза 4 отключали на длительное время..
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами связи ТТК уже продолжительное время. Хорошая связь, быстрый интернет, цены приемлемые)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень хороший провайдер,ни разу не подвел,всегда стабильное подключение. Тв работает без нареканий,не заикается,не лагает,очень много доступно каналов. Интернет на телефоне и компьютере очень быстрый. Рекомендую к подключению!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Отвратительная компания! Полное игнорирование жалоб абонентов. В нашем доме производится кап ремонт. Отрезали все провайдеры от кабеля. Но другие компании тут же прислали своих сотрудников и подключили интернет. У меня единственной во всём подъезде нет интернета уже больше двух недель. Каждый день звоню на горячую линию, мне говорят : ждите, с вами свяжутся в течении суток. Но никто не связывается.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Это не компания а нечестные люди.мало того что они интернет не предоставляют.ребенок перестал пользоваться. Они выслали ему долг сперва 1500 а теперь без суда и следствия отдали документы калекторам и выставили счёт 36000.ребенок не совершенно летний они заключили с ним договор по паспорту родителя и его попросили расписаться за родителя.так что придётся ехать к ним в офис спрашивать договор с поддельной роспесью и подавать на них в суд.
      10 из 10
      Самый отвратительный интернет, с каждым месяцем абонентская плата растёт, непонятно почему. Буду переходить на другой провайдер!!!
      контакты
      Город
      Астрахань
      Главный офис
      Адмиралтейская 29
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      astrakhan.myttk.ru