Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту andrei.bogatov@domru.ru.Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ЗЫ: почитав отзывы ниже, не могу понять – мне одному так повезло?!
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что мы дарим положительные впечатления! Будем стараться радовать Вас И В дальнейшем!
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои номер договора на эл. адрес: andrei.bogatov@domru.ru Мы постараемся решить проблему.
Спасибо за очень развернутый отзыв. Очень жаль, что Вы ушли. Надеемся, что будете довольны новым провайдером. Но если что-то изменится, будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
Всегда пожалуйста! По Вашему ответу, точнее, по отсутствию комментариев на сложившуюся ситуацию (которая даже в этом треде не единичная, про другие рейтинговые сайты я вообще молчу), я еще раз убедился в отношении Вашей компании к клиентам. В принципе, не удивлен ни разу, это "фирменный знак" такой, по всей видимости. Я буду доволен любым провайдером, если это не дом.ру. Если что-то изменится, а Ваша компания останется единственным вариантом, то для связи я предпочту что-нибудь более адекватное, например, аппарат Бодо или, на худой конец, голубиную почту.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся на долговременное сотрудничество с вами!
Добрый день, пожалуйста, составьте более развернутый отзыв, чтобы мы могли понять, в чем ваше недовольство. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Ваша заявка на рассмотрении. В ближайшее время мы постараемся связаться с Вами и дать ответ по возникшему вопросу. Спасибо за обращение!
Добрый день, Спасибо за ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, обращались ли вы в техническую поддержку оператора? Вам обязательно должны были помочь с настройкой модема без дополнительных затрат. Что касается качества услуг - спасибо за хорошую характеристику. Мы стараемся поддерживать качество наших услуг на высоком уровне. Для этого мы часто обновляем сервисы, улучшаем оперативность обратной связи между клиентом и оператором, закупаем новейшее оборудование и следим за последними изменениями в своей сфере, чтобы наши клиенты пользовались только лучшими телеком-услугами.