Добрый день, Спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. Нам очень приятно)
Добрый день, Спасибо за отзыв. Рады, что вы пользуетесь нашими услугами и вам они нравятся! Если будут вопросы, обращайтесь.
Добрый день, Спасибо за оставленный отзыв. Нам не хотелось бы оставлять ваши вопросы не решенными. Может быть вы напишете телефон по которому можно с вами связаться? Заранее благодарим.
Добрый день! Где производите замеры скорости, какое активное ПО при этом запущено, через роутер подключены? Просьба указать эти подробности с номером договора, проясним ситуацию.
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы ушли. Надеемся, что будете довольны новым провайдером. Но если что-то изменится, будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
Добрый день, спасибо за отзыв! Очень приятно, что наши клиенты так высоко оценивают услуги. Если возникнут вопросы, обращайтесь!
С Анной связались. Выяснили, кто общался с вами. А также исправили в базе номер телефона. Для этого не нужно приезжать к нам в офис. Всегда открыты для вопросов со стороны абонентов. Надеемся, тревожить вас больше не будут.
Добрый день, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам приходится возвращаться к одним и тем же объяснениям, в связи с тем, что вы уже не наш Абонент. Не могли бы вы прислать контакты или дом адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru Мы проверим наличие заметки в нашей базе о том, что вы не наш абонент и при необходимости создадим заметку о том, чтобы вас не беспокоили.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.