Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум 💪
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Айнур 👋 На работу интернета влияет множество факторов, как с нашей стороны, так и со стороны личного оборудования. Поэтому нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию и диагностики, которые были проведены 🧐 Для этого попросим вас продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем 🤝 Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдались сложности, то помогли бы с устранением неполадок. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону
Здравствуйте. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
Интернет ужасный Всегда проблемы с интрнетом, вай фай можно вообще не подключать дома потому что он не будет работать, либо будет работать но всегда с перебоями) не советую данного провайдера!
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)
Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону🤝
Здравствуйте. Мы понимаем, что изменение стоимости - не приятные новости. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Однако эти изменения не связаны с количеством проведенного с нами времени, они затрагивают всех. Касательно скорости, неполадок быть не должно. Но если они есть, то готовы помочь, провести диагностику и наладить корректность работы сети. Для этого просим написать о ситуации нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Простите, что приносим вам подобные неудобства:( Постараемся исправиться, чтобы больше вас не беспокоить. Отметим, что в таких случаях вы всегда можете обращаться в нашу техподдержку за компенсацией.
Здравствуйте, Елизавета. Нам грустно, что вы столкнулись с такими сложностями :( Давайте мы попробуем помочь с ними разобраться и изменить ваше мнение? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы сделаем всё от нас зависящее
Насчет техников согласен полностью,приходят и уходят сваливая все на ноут,потом сам все настраиваю,или приглашаю знакомых.Елизавета права на 100 процентов.Последний раз предупредил что бы не присылали таких.И да нашли все же адекватного техника,до него было 4 в разное время.
Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся