Здравствуйте! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iuliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iyliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iyliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iyliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на iyliia.grigorenko@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами компании)
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на andrei.bogatov@domru.ru
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на andrei.bogatov@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Здравствуйте, у некоторых версий Windows 10 возникают проблемы с работой в беспроводных сетях или даже с сетевой картой, попробуйте установить другую «сборку» десятки. И не забывайте обновляться, с обновлениями исправляются различные баги.