Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум 💪
Ильнур, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет.
Интернет пропадает каждые 5 минут. Невозможно ничего делать! Подключила дополнительный 1гб, который мне не подключили. Сказали, что не могут оказать услугу. Отправлять в тех отдел. А это услуга оказывается ровно на 1 день. Сказала, чтобы мне вернули деньги, а они казали что рассмотрят в течении 10 дней!!!!! Пишу почти каждый день, о проблемах со связью, поэтому нет сил выбирать выражения!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обязательно доведём данную ситуацию до Руководителей ответственных подразделений, а также проведём разъяснительные работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!