Добрый день! Вирусная блокировка по Вашему договору производилась автоматически в связи с неоднократной сетевой активностью с Вашего IP-адреса, характерной для вирусного заражения и использования компьютера или другого устройства злоумышленником без ведома пользователя – в частности, производилось сканирование IP-адресов в сети Интернет. Обычно это производится с целью последующего выявления уязвимостей и их использования. К сожалению, подобная сетевая активность представляет как угрозу сети провайдера, так и угрозу внесения диапазонов IP-адресов провайдера в списки потенциально опасных. Всё это в последующем может вызвать проблемы в работе с сетью Интернет у других абонентов. В свою очередь операторы технической поддержки приложили все усилия чтобы помочь Вам решить этот вопрос по телефону, в частности была дана рекомендация сменить пароль Wi-Fi-сети. При самостоятельной настройке роутера после очередного разговора с оператором, Вами был изменён пароль для подключения к Интернету – операторы сообщила Вам об этом и попыталась помочь исправить это. Однако, ввиду отсутствия инструкции по настройке Вашего роутера, в итоге был предложен вариант подключения без маршрутизатора. Про возможность вызова платного специалиста вопрос был задан Вами. Озвученная стоимость Вас не устроила (которую платить нужно не технику, а которая списывается со счёта договора), и оператором была продолжена консультация по настройке подключения, после чего доступ в Интернет был восстановлен. По списанию средств описанная Вами ситуация возникает из-за того, что оплата производится Вами в большинстве случаев уже после возникновения задолженности. При своевременной оплате такие ситуации возникать не будут. Что касается CAM-модуля, то указанная Вами ситуация, к сожалению, может возникать при несовместимости используемых CAM-модулей и Вашей модели телевизора. Если повторная замена CAM-модуля не решит этот вопрос, то обязательно свяжитесь с нами - мы постараемся решить этот вопрос, но уже с учётом несовместимости оборудования.
Добрый день! Информация о результатах работы сотрудника передана в отдел качества. Будет выполнена проверка и приняты необходимые меры как для предотвращения повторения подобной ситуации, так и исправления данной ситуации - по указанному адресу будет направлен специалист для устранения указанных Вами недочётов произведённых работ. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Судя по всему, Ваш отзыв не относится к ЗАО "АКАДО-Екатеринбург", так как отправлен из сети, относящейся к Москве или Московской области. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Надежда Андреевна, здравствуйте! При проверке качества предоставляемых услуг 17.03 была оформлена заявка на выезд техника для выявления причины перебоев доступа в Интернет и проверки настроек маршрутизатора. На текущий момент доступ получилось согласовать на сегодня, 22.03. В предыдущие дни согласовать доступ по контактному телефону Вы или Ваш представитель отказались. Пожалуйста, дождитесь выполнения заявки. Что касается списания средств, то оно происходит 4 раза в день именно равными долями, что и было сообщено оператором. Отчет по начислениям абонентской платы Вы можете посмотреть в Личном кабинете в разделе Отчет по платежам. Также у Вас действует два отдельных договора по услугам Интернет и Телевидение, и при поступлении платежей происходит автоматическое распределение средств между договорами. 21.03.17г после первого платежа не произошло автораспределения денежных средств по причине недостаточной суммы на Вашем счете. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о компании. По вопросу времени ожидания в техническую поддержку мы проверили последние звонки с телефонов, указанных в Вашем договоре 155746ф: вчера, 04.03.2017, был совершён один звонок, в 23:20. Время ожидания составило несколько секунд. И, как вы и указали, оператор помог выполнить настройку. Что касается вопроса по качеству трансляции телевидения, то в разговоре они озвучены не были. Также не обнаружены ремонтные заявки по договору Телевидения. Мы передадим информацию в отдел качества, чтобы связаться с Вами для уточнения этого вопроса. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Любой договор имеет смысл прочитать, прежде чем подписывать. Также услуги АКАДО-Екатеринбург можно протестировать по акция "Тест-драйв" без необходимости оплачивать абонентскую плату или указанные выше расходы. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Описание ситуации по поводу списания абонентской платы, или отсутствию связи, мы сможем прокомментировать только при уточнении, например, номера договора. Пожалуйста, уточните его для возможности рассмотреть Вашу ситуацию и принять меры. Что касается перерасчёта, то наличие аварии не всегда означает отсутствие связи. Именно по этой причине предусмотрена возможность заказать перерасчёт в личном кабинете на основании ремонтной заявки. Сделать это можно после восстановления связи и закрытия заявки. В случае, если по какой-то причине перерасчёт не был выполнен, или абонент не обращался в техническую поддержку по поводу отсутствия или перебоев связи, то абонент может обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" на сайте компании, и сообщить о возникшей ситуации. Надеемся на обратную связь от Вас. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Ваш новый отзыв гораздо информативнее предыдущего, судя по всему, написанного по той же самой ситуации. Вам, вероятнее всего, предлагали не оплатить покупку CAM-модуля, а пополнить счёт на указанную сумму. После этого, в рамках действующей акции, CAM-модуль предоставляется в безвозмездное пользование. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.