В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 22 Зачтенных отзывов 15, из них:
 
9
 
3
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Не прошло и недели(((

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Сделал заявку на 20.09.17, подключили инет и тв только 27.09.17, толком ничего не пояснив!05.10.17 пропали и интернет и тв!СП сказали, что решат проблему, но когда не знают!"Отличное" начало хорошего конца!!!Завтра же верну им барахло и подключу норм провайдера, а не этих ниочемных!!!Оставлю 1000000 отзывов этой конторке!Не рекомендую!!!!!!!

05.10.2017 21:48
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень плохое обслуживание

Оценка:
Монтажники
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Очень плохое обслуживание все специалисты говорят по разному. Вы хоть договаривайтесь о том как лапшу людям на уши вешать. Отвратительный интернет обслуживание хуже некуда.

24.08.2017 15:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Нормальный инет, но отношение к клиентам ужасное!

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Являюсь их абонентом 3 года. Подключен инет+ТВ. С технической стороны нареканий у меня нет. Все работает нормально. Оборудование дали новое. Цена оплаты тоже устраивает. Но вот человеческий фактор у этой конторы явно страдает! Ужасное отношение к клиентам, и в офисах, и в колл-центрах. Ни разу мне не попалось хоть одного приятного сотрудника! Приходишь проконсультироваться к ним в центр, а с тобой общаются с таким надменным лицом и в грубой манере. Нет никакого желания ходить к ним, даже на платежи. Установка у них тоже не быстрая. Обещали за 2 дня с момента подачи заявки уже все сделать, а на деле установили только спустя 25 дней! То у них мастеров нет свободных, то оборудования нет. Каждый день названивали, ваша заявка переносится. [Надоели]. Не извините, ничего... А когда мастер пришел и все поставил, инет так и не заработал, так как не дозвонился он в службу установки! 40 минут пытался, и без ответа! Пришлось на следующий день ему с утра опять ко мне идти. Что за организация работы?
Один раз мне изменили тариф ТВ без моего ведома. Счет пришел больше почти на 300 руб. Никаких услуг мной подключено не было. В личном кабинете смотрю, а у меня уже другой пакет каналов, не тот, который был при подключении! И услуга управление просмотром тоже подключилась! Пришлось в настройках приставки все это отменять, благо это возможно. Нехорошо так делать уважаемый Ростелеком.
Еще очень раздражают их постоянные звонки из колл-центра, с предложением всяких доп.услуг, тарифов, пакетов каналов и прочей ерунды. Если мне нужна будет новая услуга, я на сайте узнаю о ней инфу и подключу лично по своему желанию, а не по телефону у непонятно кого звонящего. Раньше звонили раз в 1-2 месяца, а в этом году уже практически каждую неделю, в любое время! Как же это достало! У меня нет никакого желания выслушивать этих наглых операторов. Мной было написано заявление с просьбой исключить мой номер из обзвона, но к сожалению, это никак не помогло. Короче, Ростелеком, прекращайте доставать своих абонентов...

24.08.2017 09:56
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хорошая связь

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Первый раз подключался когда он еще Utel назывался. По ADSL интернет у них конечно унылый, часто с разрывами был, но это было в 2009, я тогда сменил его на Олимпус.
После переехал, второй раз подключался в 2015г, уже к Ростелекому по GPON оптике. Монтажник провод прокинул, но подключить не смог, т.к. тех отдел до 17 работает и все ушли, а ему надо было по телефону активировать линию. Ну бред же, работать до 17, когда монтаж возможен до 21! Пришел на следующий день и все заработало. У меня 3 услуги: Инет, IPTV, Телефон. На IPTV иногда картинка может квадратить при перемотке, но это было всего пару раз за год и на пару секунд. В предоставленном роутере Eltex слабый WiFi модуль, но у меня был свой роутер Netgear, поставил его как вторую WiFi точку всё ок. В целом по технической части пять, скорость столько же или чуть выше чем тариф. В вечерний час пик скорость не проседает. Все работает без сбоев, за несколько лет проблем не было ни каких.
Офис обслуживания у них конечно не ахти, их сократили до нескольких штук на весь город и там постоянные очереди. Сотрудники офисов не очень компетентны и вообще это какая то дочерняя организация, в которой видать слабое представление о работе самого Ростелекома. Хотел сделать выкуп ТВ приставки, так они сначала отговаривали, а потом две недели какие то запросы делали как это сделать))) В итоге перешел на другой ТП и аренда приставки за рубль стала.

17.08.2017 09:00
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый дырявый оператор города!

Оценка:

Отзыв

Был подключен в кабинете более 10 лет. Да, сначала тоже было не все гладко, но спустя время все наладилось. Как ростелеком выкупил кабинет так и началось.... То нет связи, то обрывы, то скорость ниже нуля. Причем до оператора просто ни как не дозвониться!!! операторов нет!!! поставили тупого робота и все! Оставил вэб заявку. Цитирую ответ: - У Вас на доме старое оборудование еще от КаБиНеТ, мы за него ответственности не несем (((. И как это понимать??? Вы деньги за услугу берете, услуга предоставляется через пень колоду, а ответственности нет???
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы, в техподдержку не дозвониться но не хамят ибо некому )

17.07.2017 21:01
0
4 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Лучший провайдер нашего города!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.07.2017 15:43
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

благодарность

Оценка:

Отзыв

В конце апреля этого года я написала претензию № 27147520. Недоразумения разрешились. Спасибо!!! Надеюсь и впредь на длительное и доброжелательное сотрудничество с такими ответственными представителями "Ростелекома"
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.05.2017 15:22
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохое оборудование.

Оценка:

Отзыв

Мне предложили подключить Ростелеком по выгодному предложению (100 Мб/с за 500 р./мес. + ТВ). Я согласился. Поставили приставки, вроде норм всё и тут мужчина достаёт роутер... Я такие роутеры году в 2009 только видел, но не суть, я спросил можно ли поставить мой роутер т.к. мой мощнее, но дядя сказал НЕТ! В итоге поставил свой и ушёл. Теперь интернет есть только у входной двери и немного на кухне (дальность связи 10 м.) Частые вылеты роутера и высокий пинг. 10/10.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.04.2017 16:27
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Ростелеком - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

раньше был кабинет! с января 2017 года стал ростелеком. после чего они перевели на их сайт в котором нету ничего... просто нету! даже баланс не могу посмотреть. статистику. нахер вообще личный кабинет?тупо кидаешь деньги чтобы не отрубился. итог в месяц больше 1000тыс руб ушло... а куда хер знает.но они знают а потребитель не знает!!! пусть сделают личный кабинет чтобы все было видно баланс и статистику!!
да,кстати и скорость урезали...
раньше кабинет был лучше!!!! и личный кабинет все можно было просмотреть и баланс и статистику и т.д...
а сейчас оплачиваешь просто так....
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.04.2017 16:33
0
0 Комментировать
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
110 + 17HD ТВ каналов
950 Р Скидка 285 Р/мес
665 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
110 + 17HD ТВ каналов
750 Р Скидка 225 Р/мес
525 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
750 Р Скидка 187 Р/мес
563 Р/мес
Принят, оценка засчитана

навигация по сайту

Оценка:

Отзыв

Навигация по сайту оставляет желать лучшего. Дизайн меняют постоянно. Вход в личный кабинет с трудом. Оплата на сайте услуг Ростелекома каждый раз с какими-то трудностями. Сегодня 10.04.2017 1 час сидела , ходила по сайту, но так и не оплатила услуги РОстелекома. Если компания желает своевременной оплаты услуг, то навигация должна быть максимально проста.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.04.2017 18:22
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не подключайтесь... Постоянные разрывы или технические работы.

Оценка:

Отзыв

Не подключайтесь , не тратьте деньги и время. Отзывы пишу редко, но тут наболело реально.За последние 2 мес. этот Ростелеком мне все нервы вымотал. Постоянно разрывы , сбои , технические работы , скорость не подымалась выше 5.5 Мбит, ( плачу, типа до 50...) Личный кабинет почти не работает,возможностей управления услугами нет, подняли цену за услуги без уведомления, с ровного места... В офисе на 8 марта очередь 30 человек. До операторов дозвониться трудно, и у них все всегда нормально. Давно хотел послать их подальше, но теперь то уж точно... .
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
...Плохо всё.

13.02.2017 13:38
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Нет технической возможности

Оценка:

Отзыв

Просто у Ростелекома нет достаточного количества портов для подключения клиентов.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.01.2017 10:47
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

не лучший провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянно вылетает интернет. Каждый год интернет совсем вылетает и приходится ждать мастера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.11.2016 15:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отличный интернет

Оценка:

Отзыв

Учитывая что технология adsl за 5 лет использования не было обрывов, скорость стабильная. А на тех поддержку жалуются только те кто сам по жизни деревянный которые говорят что не работает интернет а у них модем даже не включен в розетку, которые посмотреть модель модема не могут, которые не могт даже отключить ус-во из розетки . И абоненты злятся, но злятся по большей части на себя от безграммотности и [глупости]. Я это говорю потомучто сам работаю в тех. Поддержке. Просишь зайти в пуск они отвечают я что программист что ли что бы это знать... Просто нет слов. Нормальная компания, нормальный интернет.

Что хорошего у провайдера
Стабил.скорость, нет обрывов
Что плохого
Минусов нет

08.11.2016 21:28
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Вполне приличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Нормальный провайдер, скорость через ADSL, конечно ниже заявленных 20 МегаБит, но с учётом старых телефонных линий в нашем районе 10-15 считаю вполне терпимой. Разговаривают вполне ласково, на заявки реагируют довольно быстро, вот только оптику тянуть в частый дом никак не хотят.(редиски). Телевидением не пользуюсь.
Что хорошего у провайдера
Скорость стабильная(почти всегда), неплохие пинги, быстро реагируют на заявки(не считая обрывов линии после сильных гроз), вполне вменяемая тех.поддержка(бывает тупит оператор, тогда просишь соединить с инженером), удобная оплата через личный кабинет, "прозрачные" и адекватные тарифы +скидки по бонус программе(этот месяц 337,50 руб со скидкой)
Что плохого
Дозвон в тех. поддержку порой проблематичен, ADSL2+ включают только после долгих разговоров. ADSLannexm говорят вообще нет. Нет никакой заинтересованности в новых клиентах (говорят: -Нет портов... И так годами! Друг не может дождаться подключения третий год!!! Не хотят тянуть новые линии).

15.10.2016 18:35
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Платишь платишь и все должен что то

Оценка:

Отзыв

Обманывают по полной программе. Сначала сказали тариф 350 за домашний интернет, мы подключили.Исправно платили каждый месяц. в Итоге в долгах как в шелках. Приехали с отпуска заплатили 600р за месяц, три дня поработал интернет и приходит оповещение о том что нужно заплатить еще 600р, иначе приостановлено будет. И на следую щий день приходит в почтовый ящик письмо от них, что я должна 1100р и если не заплачу то подадут в суд. Что происходит вообще непонятно. Буду расторгать договор
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость интернета
Что плохого
Путают чтобы денег содрать побольше

28.09.2016 11:14
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

как то не прет

Оценка:

Отзыв

Разрывы с переодичностью 1 раз в час, личный кабинет вообще ужасный, ни узнать баланс, ни посмотреть соответственно историю платежей и списаний. Дозвонится тоже не возможно. Вообщем небыло выбора, надеюсь вскоре появится нормальный провайдер, сражу же переключусь)))
Что хорошего у провайдера
есть но мало более менее скорость хотя в минусах укажу
Что плохого
скорость при заявленных 80 в два раза ниже (хотя смотрю по отзывам других компаний там еще с этим хуже)

30.08.2016 21:21
0
1 Комментировать
Домашний интернет