Елена, здравствуйте! 3 августа мы уже заменили роутер после вашего обращения в техподдержку. По информации от техника с новым роутером всё в порядке, и перебои в работе сети создаёт одно из ваших устройств. Мы согласовали с вами повторную заявку на 8 августа. Специалист протестирует все устройства, с которых вы выходите в интернет, и разберётся в проблеме. Надеюсь, на этом все сложности с доступом закончатся, и наше сотрудничество будет долгим и приятным. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Абонентская плата по Вашему договору 261071ф не менялась с июня 2016 года. Также за это время не зафиксировано обращений в техническую поддержку по вопросу качества связи. По этой причине прокомментировать данную ситуацию является для нас затруднительным. Информация по поводу обслуживания в офисе будет обязательно проверена и принята к сведению. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и номер контактного телефона любым удобным для Вас способом, с пометкой "для отдела качества". Мы постараемся как можно скорее принять меры для урегулирования ситуации. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня. В некоторых случаях были повреждены линии связи или оборудование абонента. Диагностика таких ситуаций и последующее восстановление связи и вызвали затруднение для оперативного восстановления связи у всех, таким образом, пострадавших от грозы абонентов. По поводу перерасчёта: он регламентируется Правилами оказания услуг АКАДО-Екатеринбург, в частности пунктом 14.9, и производится в случае, если "услуги "АКАДО – Екатеринбург" были Абонентом своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине "АКАДО – Екатеринбург" на срок свыше 24 часов". При этом если ситуация является неоднозначной, то вопрос дополнительно рассматривается в индивидуальном порядке, и компания может пойти на встречу абоненту в этом вопросе. Что касается технической поддержки, то операторы при аварии отвечают на все звонки, которые к ним поступают. Однако, при одновременном поступлении сотен звонков, часть звонков будет обработано не сразу, а для части просто не будет свободной линии ввиду конечного, а не бесконечного, количества используемых линий связи. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня. И нам искренне жаль, что связь по Вашему договору не была восстановлена своевременно. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Вероятнее всего доступ в Интернет в Вашем случае отсутствует из-за массовой аварии, 15.07, когда по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. К сожалению, такая ситуация связана, в первую очередь, с электробезопасностью зданий. На данный момент авария устранена, однако возможно, что во время грозы была повреждена линия от коммутатора до квартиры или оборудование со стороны абонента. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу в техническую поддержку (круглосуточно) для диагностики неполадки. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Из-за грозы 15.07 по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. При этом такая ситуация связана в первую очередь с электробезопасностью самих зданий. Восстановительные работы были начаты днём после грозы и связь по многим адресам была восстановлена уже в первые два дня. Но, к сожалению, физически невозможно произвести замену оборудования или восстановить электропитание сразу по всем адресам. Более того, не редко из-за грозы выходит из строя оборудование, установленное у абонента – роутер или сетевая карта – что осложняет диагностику и в таком случае необходим выезд техников к каждому абоненту, у которого не восстановилась связь после устранения аварии. В связи с вышеуказанным мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! При низкой скорости по Wi-Fi-сети необходимо в первую очередь проверить скорость без использования роутера, то есть при подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру. Если без использования роутера со скоростью всё в порядке, то причина снижения скорости в роутере или в условиях работы беспроводной сети (экранирующие поверхности, толстые несущие стены, большое расстояние до роутера, перегруженность каналов и др.). Если же без роутера скорость такая же низкая, или проверить скорость по какой-либо причине Вы не можете, то необходимо обратиться в техническую поддержку - в этом случае будет оформлена ремонтная заявка на проверку работы оборудования и кабеля с целью восстановления качества связи. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Вопросы были заданы, потому что разобраться с ситуацией предметно можно только проверив входящие звонки и прослушав записи разговоров. В данной ситуации мы в любом постараемся случае разобраться и принять возможные меры, спасибо за Ваше внимание к вопросу. Однако, что касается осведомлённости отдела продаж в технических вопросах, а отдела технической поддержки - в прейскуранте и действующих акциях, то достигнуть универсальности операторов за счёт увеличения нагрузки получится, скорее всего, в первую очередь за счёт снижения корректности предоставляемой информации, а также увеличения времени консультации и диагностики. Более того, на сайте компании есть как информация о технологии подключения, так и возможность заказать обратный звонок. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.