Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Стабильная скорость
      2
      очень плохой интернет!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась недавно, соблазнившись обещанием точно такого же качества услуг по интернету и тв как у моего старого провайдера, но гораздо дешевле, видимо забыла , что бесплатный сыр только в мышеловке..... В результате после многих заявок и измерения скорости интернета ответ от компании , что все у меня в норме и так и должно быть - выброс из инета через каждые 10-15 минут, и это только потому что я использую роутер!!!! Мне сказано ,что если хотите чтоб работало нормально, подключайтель через ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643252
      reviewReplySmile
      Акадо
      07.08.2017
      Елена, здравствуйте!
      3 августа мы уже заменили роутер после вашего обращения в техподдержку. По информации от техника с новым роутером всё в порядке, и перебои в работе сети создаёт одно из ваших устройств. Мы согласовали с вами повторную заявку на 8 августа. Специалист протестирует все устройства, с которых вы выходите в интернет, и разберётся в проблеме. Надеюсь, на этом все сложности с доступом закончатся, и наше сотрудничество будет долгим и приятным.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64253
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Никогда не подключайте Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила акадо несколько месяцев назад, вроде порадовалась, потому что до этого был ростелеком( ничем не лучше). Работает через раз, постоянно сижу без интернета!!! Я в эту техподдержку дебильную звоню чаще, чем своим родным!!! Ужасный провайдер, в техподдержке сидит непонятно кто, всем плевать на клиентов! Достали!!! шляпа, а не провайдер, давно бы переключилась на другого, но в моем доме только эти акадо и ростелеком.
      Отзыв засчитан
      643222
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Отзыв о компании Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохое качество интернета, частое повышение тарифов уже на полученную услугу, не согласовывая со мной, при этом скорость интернета остается прежней. Отсюда и плохое качество при завышенном тарифе. 29.07.2017 года пошла в офис на пр. Космонавтов, окно №5 - хамское отношение сотрудника, некомпетентность во всем.
      Отзыв засчитан
      643134
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.07.2017
      Здравствуйте!
      Абонентская плата по Вашему договору 261071ф не менялась с июня 2016 года. Также за это время не зафиксировано обращений в техническую поддержку по вопросу качества связи. По этой причине прокомментировать данную ситуацию является для нас затруднительным. Информация по поводу обслуживания в офисе будет обязательно проверена и принята к сведению.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64166
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      790
      406
      Р/мес
      Рейтинг: 9 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не оправдывает надежд
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начиная с 20.07.17. Отключился инет. Причем без всяких неблагоприятных метеоусловий. Обратилась в техподдержку в этот же день, заявку приняли, но уже неделю ничего по ней не делают! Придется снова искать провайдера. А ведь об акадо мне давали вполне приличные отзывы. Была хорошая скорость пока не сдох инет. Инет сдох и похоже восстановлению не подлежит, или ждут что само рассосется?
      Отзыв засчитан
      642337
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.07.2017
      Здравствуйте!
      Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и номер контактного телефона любым удобным для Вас способом, с пометкой "для отдела качества". Мы постараемся как можно скорее принять меры для урегулирования ситуации.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64152
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все хуже и хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После грозы 15.07 так и нет интернета, техподдержка кормит завтраками, четыре дня не хотели принимать заявку, чтоб потом не делать перерасчет. До этого больше недели сидели без интернета в начале мая, якобы два раза подряд резали кабель на чердаке. Работа и учеба встала, в наше время все завязано на интернете, и к сожалению, акадо не может справится со своими проблемами. Были клиентами почти с самого основания компании, когда она еще олимпусом была, но похоже настало время расстаться. Жаль, очен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640159
      reviewReplySmile
      Акадо
      22.07.2017
      Здравствуйте!
      Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня. В некоторых случаях были повреждены линии связи или оборудование абонента. Диагностика таких ситуаций и последующее восстановление связи и вызвали затруднение для оперативного восстановления связи у всех, таким образом, пострадавших от грозы абонентов.
      По поводу перерасчёта: он регламентируется Правилами оказания услуг АКАДО-Екатеринбург, в частности пунктом 14.9, и производится в случае, если "услуги "АКАДО – Екатеринбург" были Абонентом своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине "АКАДО – Екатеринбург" на срок свыше 24 часов". При этом если ситуация является неоднозначной, то вопрос дополнительно рассматривается в индивидуальном порядке, и компания может пойти на встречу абоненту в этом вопросе.
      Что касается технической поддержки, то операторы при аварии отвечают на все звонки, которые к ним поступают. Однако, при одновременном поступлении сотен звонков, часть звонков будет обработано не сразу, а для части просто не будет свободной линии ввиду конечного, а не бесконечного, количества используемых линий связи.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      64002
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужаснее ужасного...отношения не встречала....с 15.07.17 после грозы.....это единственная компания.которая не может настроить ни телевидение...ни интернет....зато напоминаем систематически об оплате......ребята нужно вкладывать средства на ремонт оборудования.....прощайте ...слава богу....я от вас ушла одним днем....позвонив другому провайдеру...... И прекращайте ваши ответы на вопросы....как в кол.центре....позорище!!! С вами я была 10 лет!!!
      Отзыв засчитан
      640060
      reviewReplySmile
      Акадо
      22.07.2017
      Здравствуйте!
      Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня.
      И нам искренне жаль, что связь по Вашему договору не была восстановлена своевременно. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      64001
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший я пользуюсь им уже немало лет!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное отношение к. Своим клиентам 6 дней жду техника отключиться уже охота 6 дней без инета
      Отзыв не засчитан
      639933
      reviewReplySmile
      Акадо
      20.07.2017
      Здравствуйте!
      Вероятнее всего доступ в Интернет в Вашем случае отсутствует из-за массовой аварии, 15.07, когда по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. К сожалению, такая ситуация связана, в первую очередь, с электробезопасностью зданий. На данный момент авария устранена, однако возможно, что во время грозы была повреждена линия от коммутатора до квартиры или оборудование со стороны абонента. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу в техническую поддержку (круглосуточно) для диагностики неполадки.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      63973
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      20.07.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      63976
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасное качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 2013 года пользуюсь услугами акадо (другой оператор в доме услуг не предоставляет) качество ужасное, любое изменение погоды нет интернета. Нет плюсов ни кому не советую интернет с перебоями, телевидение еще дня не работало нормально. Консультанты врут, ремонт не производят во время.
      Отзыв засчитан
      639697
      reviewReplySmile
      Акадо
      19.07.2017
      Здравствуйте!
      Из-за грозы 15.07 по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. При этом такая ситуация связана в первую очередь с электробезопасностью самих зданий. Восстановительные работы были начаты днём после грозы и связь по многим адресам была восстановлена уже в первые два дня. Но, к сожалению, физически невозможно произвести замену оборудования или восстановить электропитание сразу по всем адресам. Более того, не редко из-за грозы выходит из строя оборудование, установленное у абонента – роутер или сетевая карта – что осложняет диагностику и в таком случае необходим выезд техников к каждому абоненту, у которого не восстановилась связь после устранения аварии. В связи с вышеуказанным мы приносим свои извинения за возникшие неудобства.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      63968
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Х*****ший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дома сижу через 4g с телефона. Вам ниче,норм живется бабки брать просто за то,что вы есть? После включения значка wifi интернет работает ну...в лучшем случае 30 секунд. Потом всё,тишина.мертвые с косами стоят. С компа тоже работает через пятую точку да чтоб вас в аду заставили пользоваться своими же услугами! Нет плюсов.от слова совсем акадо-один большой сплошной минус
      Отзыв засчитан
      626114
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.06.2017
      Здравствуйте!
      При низкой скорости по Wi-Fi-сети необходимо в первую очередь проверить скорость без использования роутера, то есть при подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру. Если без использования роутера со скоростью всё в порядке, то причина снижения скорости в роутере или в условиях работы беспроводной сети (экранирующие поверхности, толстые несущие стены, большое расстояние до роутера, перегруженность каналов и др.). Если же без роутера скорость такая же низкая, или проверить скорость по какой-либо причине Вы не можете, то необходимо обратиться в техническую поддержку - в этом случае будет оформлена ремонтная заявка на проверку работы оборудования и кабеля с целью восстановления качества связи.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      
      63286
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Почему я не стал клинтом Акадо......
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почитав разные отзывы решил позвонить в офис, чтобы уточнить вопросы. Пришлось несколько минут слушать классическую музыку, тратя свои деньги (звонил с сотового) - так и не дождался соединения. Написал на сайт - пришел ответ: с какого номера звонили, когда, и т.д., т.е. Ощущение недоверия (вместо наведения внутреннего порядка!). Поборол смущение :) и звоню в офис снова, соединили быстро. Начинаю уточнять канал подключения (adsl, оптика или что-то еще). Девушка (из отдела продаж) говорит: а о чем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      625211
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.06.2017
      Добрый день!
      Вопросы были заданы, потому что разобраться с ситуацией предметно можно только проверив входящие звонки и прослушав записи разговоров. В данной ситуации мы в любом постараемся случае разобраться и принять возможные меры, спасибо за Ваше внимание к вопросу. Однако, что касается осведомлённости отдела продаж в технических вопросах, а отдела технической поддержки - в прейскуранте и действующих акциях, то достигнуть универсальности операторов за счёт увеличения нагрузки получится, скорее всего, в первую очередь за счёт снижения корректности предоставляемой информации, а также увеличения времени консультации и диагностики. Более того, на сайте компании есть как информация о технологии подключения, так и возможность заказать обратный звонок.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      63227
      Ваш комментарий