В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 18 Зачтенных отзывов 70, из них:
 
48
 
6
 
16
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

хитрый и лицемерный провайдер

Оценка:

Отзыв

Менеджеры делают всё, чтобы ни одна жалоба от потребителя не доходила до них. На телефоне автоответчик, до консультанта не дозвониться. Никогда нормально не перезванивают: ждут 10 секунд и отключаются (не успеваю взять телефон в руки), а потом вас же обвинят, что не принимаете звонок. Ответы по электронной почте обтекаемые и бессмысленные.
Что хорошего у провайдера
А плюсов, собственно, НЕТ. То, что интернет и сеть, у них, работают, это так и должно быть, как должное. Или, если считают это своей заслугой и одолжением для нас, то рекомендую им испортить работу своей связи. И посмотрим сколько абонентов у них останется, а уж возвращаться, никто, никогда не захочет. Репутацию не вернуть. В общем, из-за рабочей связи, их, пока, и терплю.
Что плохого
Плохой сервис. Автоответчик на телефоне не принимает жалобы, а до консультанта не дозвониться. Перезванивают с ожиданием в 10 секунд, чтобы вы не успел принять звонок. Ответы по электронной почте ни разу не помогли, их ответы обтекаемы и бессмысленные. К ТВ вещанию относятся не серьёзно, могут отключать ТВ-каналы (не продлевать договор). Качество вещания со сбоями (может быть оборудование плохое, приставка или маршрутизатор провайдера), периодически у разных каналов пропадает звук или изображение. Моя приставка, выяснил пробой настроек, не поддерживает режим fullHD.
Интернет 100 Мбит\с, но в реальности до 25 Мбит/с, причём с их собственными сайтами, яндексом и другими доступными серверами(не проверяйте скорость по их совету, они хитрят). Провода в подъезде болтаются, скручивают контакты руками и криво обматывают изолентой (на одну жилу сажают двух потребителей).
GSM работает плохо, сеть иногда пропадает, хуже 3G (я для поддержания ресурса батареи, иногда, переключаюсь на gsm).

17.06.2017 12:50
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужас

Оценка:

Отзыв

Не интернет, а издевательство. Даже в обычных онлайн играх пинг скачет, про скорость вобще молчу. Если не можете обеспечить достойное качество услуге - лучше не беритесь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.05.2017 20:33
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Тех поддержка 0

Оценка:

Отзыв

Пол года с плохим интернетом и не торопиться исправлять 801 р не забываю каждый месяц просить)
Не советую этого провайдера даже врагу!!!
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов за исключением приставки с возможностью записи эфира
Что плохого
Скорость не не слышали) бывают профилактические работы по 4-5 дней

24.04.2017 15:52
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Закройтесь уже, [бедняки]

Оценка:

Отзыв

Во первых интернетом не пользуюсь и хорошо, уже знал, что проблем с интернетом точно не оберешься...
Во вторых качество связи просто никакое... ничего не слышно зачастую.На дисплее телефона постоянно всплывающий спам, и навеливание бесплатных услуг, которые через некоторое время становятся платными, и отключить их практически нереально, потому что также нереально в голосовом меню выйти на оператора конт. центра.
В третьих в офисах этой поганой компании не заключают договор, а после меняют условия тарифов по своему усмотрению, ставя абонента перед фактом...
В четвертых в личном кабинете тоже невозможно получить необходимой консультации по ряду вопросов. А также спустя некоторое время, там невозможно авторизоваться ( зайти туда по установленному паролю абонента )
Этот список еще можно продолжать...
P.S Билайн, вы отжили свое, закройтесь уже!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2017 00:08
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Никудышный интернет

Оценка:

Отзыв

Чёрт дёрнул подключится к этому билайну.Интернет хуже не куда,скачивал драйвера для видяхи 35мин,при том что они весят 385Мб.Если качаешь фильм, для других устройств(Wi-Fi) вообще инета нет приходится ждать 3-4 часа.В онлайн играх пинг скачет под 200 а то и больше либо вообще нет интернет соединения.
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого

07.04.2017 20:14
0
0 Комментировать
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
950 Р Скидка 285 Р/мес
665 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
750 Р Скидка 225 Р/мес
525 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
750 Р Скидка 187 Р/мес
563 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Ужасное обслуживание.

Оценка:

Отзыв

Во первых сразу не объяснили что входит в пакет услуг, мне нужен был полный пакет (интернет, тв, мобильная связь.) Когда пришли подключать интернет, то ТВ оказалось не входит в мой пакет, сказали звонить и заказывать заново. Т.к у билайна есть чат что можно все спросить без звонка, написала, задала вопрос, консультант ответил что это по телефону сделать нельзя, надо покупать оборудование в офисе, аренды у них нет, и службы курьерской доставки тоже нет. Я не поверила, решила всё-таки позвонить, а там оператор консультант мне наоборот ответила что в течении 3 дней курьер свяжется со мной чтоб привести оборудование, подключить и ничего за это платить не надо только поменять пакет услуг до платить т.к с ТВ он будет дороже. Вообще ждала ждала, позвонили только через 2 недели, тогда когда я решила уже сменить провайдера. Я от них отказалась. Больше в Билайн не ногой.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.04.2017 12:27
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Невозможно дозвониться до тех поддержки,нажмите 1,2 и тд,я плачу деньги почему я должна ковыряться в проводах,включать и выключать,толком проблему решить не могут,инет работает отвратительно.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

02.03.2017 17:14
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучше антенной комнатной пользоваться, чем приставкой от Билайн

Оценка:

Отзыв

Добрый день!
Надеюсь в ближайшее время избавиться от их услуг! 10.02 подключилась к Билайну: пакет "интернет + телевидение, телевидение за неделю работало нормально, если в обшем- сутки, наверное..
Сначала показывало 8 каналов из 144, затем проблемы с приставкой начались, о которых я раз 10 пробовала написать письмо: приставка включалась, загружалась и отключалась, что даже телевизор не реагировал на родной пульт-черный экран, но жалоба не регистрировалась, с сообщением об ошибке неизвестной, затем мне надоело-я написала на сайт в ВК, до сих пор никто не связывался со мной, сегодня я пробую подключить сама- на этот раз другая проблема- все каналы заблокированы....Похоже на издевательство.Я каждый день что ли должна писать или звонить , чтобы у меня все работало? Намерена расторгнуть договор- платить за воздух не собираюсь.Надеюсь на других провайдеров, с которыми не будет столько проблем.
Спасибо за внимание.
Что хорошего у провайдера
Интернет работал, а впечатление,в целом, испорчено. Цена тоже приемлемая, но я плачу за услугу, которой не пользуюсь!
Что плохого

18.02.2017 12:49
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Регулярные поломки

Оценка:

Отзыв

После подключения, через неделю случилась их первая поломка, ждали менее суток. На в это время не работал ни телек, ни инет. Взбесило просто. Прошло 3 месяца и сново пропал инет. Как мне обьяснил оператор 14 часов назад, инернета нет во всем вашем захолустном городке, посетят через 2 часа)))) Мне вот интересно даже стало, интернета действительно нет во всем Екатеринбурге? Кароче [опростоволосились] ребята, надо менять провайдера
Что хорошего у провайдера
Дешево
Что плохого
Частые тех неисправности

10.02.2017 14:01
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные отключения

Оценка:

Отзыв

Постоянно отключают интернет говорят что тех работы, но не 5 же раз на недели.
Что хорошего у провайдера
+ в том что есть и проводной интернет и телевизор и вай фай
Что плохого
В тех поддержку дозвониться сложно приходиться ждать и по пол часа и больше

09.02.2017 20:31
0
1 Комментировать
Домашний интернет