В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Акадо

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 167, из них:
 
100
 
11
 
56
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

очень плохой интернет!!!

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость

Отзыв

подключилась недавно, соблазнившись обещанием точно такого же качества услуг по интернету и ТВ как у моего старого провайдера, но гораздо дешевле, видимо забыла , что бесплатный сыр только в мышеловке..... В результате после многих заявок и измерения скорости интернета ответ от компании , что все у меня в норме и так и должно быть - выброс из инета через каждые 10-15 минут, и это только потому что я использую роутер!!!! Мне сказано ,что если хотите чтоб работало нормально, подключайтель через кабель, а так мы ни за что не отвечаем!!!! Ребята, а что ж вы раньше до подключения, не сказали об этом? У меня 3 Детей, каждому что то надо в инете, нам теперь делить 1 комп? И самая фишка о которой мне сказали только после подключения, что отказ от провайдера в течении года влечет штраф 1000 рубза инет и 500 за ТВ!!! Это из серии вход рубль, выход- два.....Только тут больше немного...
У старого провайдера с таким же роутером ВСЕ ВСЕГДА ПРИ ТЕХ ЖЕ СИТУАЦИЯХ РАБОТАЛО!!!! Пожалела сто раз что связалась с вами и повелась на цену.... плюну на штрафы и разойдемся!
Никому и никогда не советую!!!!!

04.08.2017 16:47
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отзыв о компании Акадо

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Плохое качество интернета, частое повышение тарифов уже на полученную услугу, не согласовывая со мной, при этом скорость интернета остается прежней. Отсюда и плохое качество при завышенном тарифе. 29.07.2017 года пошла в офис на пр. Космонавтов, окно №5 - хамское отношение сотрудника, некомпетентность во всем.

29.07.2017 17:25
0
17 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не оправдывает надежд

Оценка:

Отзыв

начиная с 20.07.17. отключился инет. Причем без всяких неблагоприятных метеоусловий. Обратилась в техподдержку в этот же день, заявку приняли, но уже НЕДЕЛЮ ничего по ней не делают! Придется снова искать провайдера. А ведь об Акадо мне давали вполне приличные отзывы.
Что хорошего у провайдера
Была хорошая скорость пока не сдох инет.
Что плохого
Инет сдох и похоже восстановлению не подлежит, Или ждут что само рассосется?

26.07.2017 13:13
0
18 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Все хуже и хуже

Оценка:

Отзыв

После грозы 15.07 так и нет интернета, техподдержка кормит завтраками, четыре дня не хотели принимать заявку, чтоб потом не делать перерасчет. До этого больше недели сидели без интернета в начале мая, якобы два раза подряд резали кабель на чердаке. Работа и учеба встала, в наше время все завязано на интернете, и к сожалению, Акадо не может справится со своими проблемами. Были клиентами почти с самого основания компании, когда она еще Олимпусом была, но похоже настало время расстаться. Жаль, очень жаль.
Что хорошего у провайдера
1. В целом хорошее качество услуг и демократичные цены.
Что плохого
1. Неполадки устраняются очень долго. От техподдержки никакой помощи.
2. Когда массовые сбои техподдержка просто не отвечает. Берут трубку и кладут.
3. Сбои и неполадки в последние годы все чаще и чаще, увы.

21.07.2017 20:31
0
9 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

Ужаснее ужасного...отношения не встречала....с 15.07.17 после грозы.....это единственная компания.которая не может настроить ни телевидение...ни интернет....зато напоминаем систематически об оплате......Ребята нужно вкладывать средства на ремонт оборудования.....прощайте ...Слава Богу....я от вас ушла одним днем....позвонив другому провайдеру...... И прекращайте ваши ответы на вопросы....как в кол.центре....ПОЗОРИЩЕ!!! С вами я была 10 лет!!!

Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.07.2017 19:22
0
2 Комментировать (1)
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
950 Р Скидка 285 Р/мес
665 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
750 Р Скидка 225 Р/мес
525 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
750 Р Скидка 187 Р/мес
563 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Худший я пользуюсь им уже немало лет!!!

Оценка:

Отзыв

Ужасное отношение к. Своим клиентам 6 дней жду техника отключиться уже охота
Что хорошего у провайдера

Что плохого
6 дней без инета

19.07.2017 18:32
0
6 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

ужасное качество

Оценка:

Отзыв

с 2013 года пользуюсь услугами акадо (другой оператор в доме услуг не предоставляет) качество ужасное, любое изменение погоды нет интернета.
Что хорошего у провайдера
нет плюсов ни кому не советую
Что плохого
интернет с перебоями, телевидение еще дня не работало нормально. консультанты врут, ремонт не производят во время.

18.07.2017 17:57
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Х*****ший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

дома сижу через 4g с телефона. вам ниче,норм живется бабки брать просто за то,что вы есть? после включения значка wifi интернет работает ну...в лучшем случае 30 секунд. потом всё,тишина.мертвые с косами стоят. с компа тоже работает через [пятую точку] да чтоб вас в аду заставили пользоваться своими же услугами!
Что хорошего у провайдера
нет плюсов.от слова совсем
Что плохого
акадо-один большой сплошной минус

14.06.2017 10:09
0
3 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Почему я не стал клинтом Акадо......

Оценка:

Отзыв

почитав разные отзывы решил позвонить в офис, чтобы уточнить вопросы. Пришлось несколько минут слушать классическую музыку, тратя свои деньги (звонил с сотового) - так и не дождался соединения. Написал на сайт - пришел ответ: с какого номера звонили, когда, и т.д., т.е. ощущение недоверия (вместо наведения внутреннего порядка!).
Поборол смущение :) и звоню в офис снова, соединили быстро. Начинаю уточнять канал подключения (ADSl, оптика или что-то еще). Девушка (из отдела продаж) говорит: А о чем вы спрашиваете? это что такое? Уточняю: вы же продаете услугу, должны знать. девушка: давайте я переключу на тех.поддержку. (слушаю еще минуту концертную программу). Специалист ответил всё подробно и доходчиво. Подводя итог уточняю: сколько стоит. Ответ: я не знаю, надо в отдел продаж. Получается как у А.Райкина: к пуговицам претензий нет, а рукав шьет другой..... Но мне нужен не воротник или карманы, а костюм!
Поэтому неорганизованность фирмы отталкивает покупателей
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.06.2017 11:59
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не верьте консультантам!

Оценка:

Отзыв

Решил подключить тариф "как надо". И тут меня обманули.
Сами дали рекламу в инете, мол 30дней бесплатно. У нас "акция"типа в итоге через неделю всё отключилось! Звоню,говорю так и так,а мне в ответ ВЫ ДОЛЖНЫ!!????
Что это за акция??? Развод на деньги просто! Не серьезно это.
Чувство что тебя кинули просто.
У вас СТОЛЬКО плохих отзывов!!! И вы продолжаете в том же духе? Работайте с людьми с персоналом. Или вы готовы терять клиентов из за ерунды такой??? Других компаний много замену легко найти. Обидно.:(

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Консультантам желаю по учиться с людьми общаться!
Такое ощущение, что я на халяву подключился и еще права качаю!
К вам бы нашего генерального повылетала половина бы...

08.06.2017 17:55
0
2 Комментировать (1)
Домашний интернет