Добрый день! Как и было сказано в акции, а также озвучено по окончании телефонного разговора 26.05.2017, абонентская плата по услуге Интернет (договор 293968ф) у Вас составляет 0 руб./мес. в течение 30 дней с момента подключения. А вот по услуге Телевидение (договор 8708847514) подключение у Вас было гораздо раньше (31.01.2017), и промо-период уже действовал с 31.01 по 03.03, поэтому акция не могла быть подключена - по телефону оператор Вам об этом сообщила, и поэтому оформила с Вами подключение только услуги Интернет по акции. В дальнейшем по услуге Телевидение у вас возникла блокировка по причине задолженности. При этом Интернет у Вас работал, и Вы сообщали это по телефону, а здесь почему-то написали, что всё отключилось. В итоге, на данный момент у Вас не списывается абонентская плата по услуге Интернет (до 26.06.2017) и списывается абонентская плата 240 руб./мес. по услуге Телевидение. После завершения промо-периода абонентская плата суммарно составит 590 руб./мес. (350 руб./мес. за Интернет и 240 руб./мес. за Телевидение) + аренда роутера 60 руб./мес., которую Вы не обсуждали по телефону и согласовали с монтажником при подключении. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Ваш отзыв аналогичен отзыву по услуге Интернет на другом ресурсе, где был указан номер договора 272921ф. По результату прослушивания записей разговоров было выявлено, что по услуге Телевидение при первом же обращении в техническую поддержку абоненту помогли настроить на приставке формат изображения. Что касается услуги Интернет, то причина нестабильной связи, как в последствии выяснилось, был в настройке маршрутизатора, а не со стороны компании. Оформить бесплатную заявку на настройку роутера абонента операторы не могли. Однако каждый раз старались помочь решить вопрос с настройкой роутера. Что касается расторжения договора, то согласно закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Указанная сумма (1000 руб. по услуге Интернет и 500 руб. по услуге Телевидение), если договор расторгается ранее 12 месяцев с момента заключения, является оплатой фактически понесённых расходов, которые со стороны компании сокращённы до фиксированного значения. Мы очень сожалеем, что вопрос настройки роутера не был решён удобным для Вас способом, и обязательно учтём Ваши замечания по данной ситуации. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день могу ли я задать вам пару вопрос исходя из данного комментария?) В целях улучшения качества обслуживания по услугам интернет и телевидения.
Добрый день! Повышение абонентской платы два раза в течение двух месяцев никогда не производилась. Тем более если была заявлена стоимость тарифа. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для уточнения описываемой Вами ситуации. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Техник Вас проинформировал правильно: при расторжении договора в течение 30 дней с момента подключения, указанная в договоре оплата, согласно акции "Тест-Драйв", не взимается. Договор является стандартным и представлен на сайте компании. Акция на данный момент действует до 31.05, и информация по ней также представлена на сайте компании. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Это все на словах, а где подтверждение, договор я подписываю где ясно сказано, что если я отключусь раньше 12 месяцев, то обязан оплатить 1000р. Вы что сейчас на дурочка отговорки пишете, у вас все ясно написано в договоре и если я бы его подписал и отказался от услуг в течении 30 дней, то вы бы с меня требовали уплату за издержки, или как там у вас сказано не помню. А если бы вы хотели действительно предоставить бесплатное тестирование, то и договор под это могли без труда составить, ведь напечатать на компьютере и распечатать на А4 это же не такой огромный труд. Так что не нужно сказки рассказывать и людям голову морочить.
Подтверждение вышесказанного указано в Прейскуранте АКАДО-Екатеринбург и обозначено как промо-период. Прейскурант указан в договоре как один из регламентирующих документов и, как и текст договора, доступен для ознакомления на сайте компании. Сожалеем что эта информация не была Вам сообщена. Со специалистами по подключению будет дополнительно проведена работа для предотвращения подобных ситуаций.
На протяжении 2 недель мне все таки починили интернет , но потеря пакетов как была так и осталось ,привышения интервала ожидания стало вообще привычной проблемой,сетевые ошибки, и перезагрузка роутера 2 раза в день стабильно , ремонтная бригада не может сказать в чем проблема ,01.06.2017г. Оператор Алексей вообще отказался составлять заявку на ремонт, аргументируя что потеря пакетов это нормально но почему это происходит он не знает , где можно ознакомится с информацией о допустимых потерях он не знает , почему раньше на протяжении многих лет у меня не происходила потеря а сейчас происходит он то же не знает , не посмотрев историю проблем какие действия предпринимались у него один ответ заявку я составить не могу, это первый безграмотный оператор за все время что я общался с операторами провайдера , проблема не решается и думаю не решится , хотя я следовал всем рекомендациям провайдера. Всем кто играет в сетевые игры в новинки и хочет нормальное соединения интернета без отключения, прерывания, дисконекта и просто огромного пинга который оператор считает допустимым в лице Алексея НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТСЯ К ДАННОМУ ОПЕРАТОРУ. Провайдер не идет в ногу со временем и ремонтировать и разбираться в проблемах абонентов не собирается. Если есть у кого нибуть какие либо сомнения пишите сюда отвечу на все вопросы и проблемы с какими вы сталкнетесь если вы будете абонентами данного оператора, скину скрины пинга, потерю пакетов, сетевых ошибок и соединений NAT, которые происходят постоянно. Все разговоры оператора о новом оборудовании и новой политеке компании все пустые слова у нас на крыше оборудования как глючит так и глючит.
Алекс, ещё раз здравствуйте! Информация о действиях оператора технической поддержки передана в отдел качества для дальнейшего разбирательства. По поводу перебоев связи и потерь пакетов - на данный момент заблокирован пользователь, сетевая активность которого вызывала неполадки в работе оборудования компании. Действующая на данный момент блокировка была включена сегодня, в 10:19. Пожалуйста, проверьте качество и стабильность связи.
Провайдер решил проблему с интернетом все стало работать как часы , правда ушло на это очень много времени , Спасибо за решения проблемы.
После ремонта интернета все работает как часы , провайдер хоть долго но все таки качественно провел ремонт своего оборудования . По платным услугам деньги все еще не вернули по истечению 10 рабочих дней, так как заявления они потеряли и сейчас приходится ждать еще 10 рабочих дней , советую сразу же после заявления снимать копию и записывать ФИО кто принимает эти заявки, позванивать периодические каждую неделю так как сотрудники просто забывают об этих заявках, обязательно отпишусь по возврату денег. Вывод: Провайдер АКАДО все таки решил проблему с интернетом хоть и долго, не всем сотрудникам АКАДО безразлично есть у вас проблема или нет, добивайтесь качественного интернета, это реально , как и в разных организациях есть люди которые хорошо делают свое дело а кто нет , отключатся от данного провайдера не собираюсь , СПАСИБО ПРОВАЙДЕР АКАДО за решения проблемы с интернетом.
Ура! спасибо, пинг стал таким-каким и должен быть!))) Но вот скорость периодически проседает, но и на этом спасибо))))
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваш город и номер договора. Мы проверим действия сотрудников и примем соответствующие меры. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за внимание к данному вопросы. Работы проводились в течение дня и причина ухудшения качества связи локализована. На данный момент ремонтная заявка по Вашему договору выполнена и скорость должна нормализоваться. Также передана информация о необходимости решения вопроса о модернизации оборудования и линии связи в доме. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Ситуация очень странная. По предыдущим ремонтным заявка были зафиксированы повреждения линии в подъезде в результате актов вандализма. В любом случае информация будет дополнительно передана в отдел качества для проверки работы техников и операторов технической поддержки. С уважением, АКАДО-Екатеринбург