Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший провайдер Ранее пользовалась услугами [другого провайдера], когда случилась авария (перерезали проаода), 2 недели не могли поменять провода в подъезде Когда случилась аналогичная ситуация в дом.ру, сделали все за 1-2 дня + техник оставлял свой номер телефона, чтобы в случае поломки ему написать ещё раз В поддержке быстро решают вопросы Интернет работает без перебоев
За более чем 10 лет пользования провайдером, перечень услуг только увеличивался. Техническое оснащение росло. Управление только упрощалось
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё хорошо, услугами доволен, могу посоветовать. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698131
В Ярославле услуги МТС в целом удовлетворяют, однако иногда телевидение тормозит, а сеть работает нестабильно. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества обслуживания. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2440084
Худший провайдер в моей жизни, ни месяца без аварий, устранение которых каждый раз затягивается на 2-4 дня
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключала более 10 лет назад, тогда и выбора было меньше, были у компании и офисы в городе. Со временем только рост цен и падение качества услуги и клиентского сервиса. Провод у меня в квартире старый, ещё с тех времен. За модернизацию с меня же требуют 1000 рублей. За медленный интернет в 100 м/с и кабельное допотопное ТВ в 53 канала платила уже 760 рублей. Добило и ставит жирную точку то, что с 1 ноября меня уведомили об увеличении стоимости услуг ещё на 195 рублей. В приложении я свой тариф вижу по цене 1250. По телефону мне предлагают, как на рынке, какие-то скидки, индивидуальные цены, но все не дешевле 900 рублей, с низкой скоростью, или, опять же, сама модернизируй кабель. Вы видели цены у конкурентов? Вы считаете, я буду платить такие бешеные деньги за такое низкое качество? Вы работаете неэффективно, с таким подходом не вижу будущего вашего бизнеса. А я с вами распрощаюсь, и других предостерегаю. Цены меняют, как хотят и когда вздумается, до операторов не дозвониться. В приложении можно выбрать тарифы только в сторону подорожания. И, предчувствую, разорвать договор будет ещё отдельным квестом.
Никакого стабильного соединения, вызываем мастера, говорят то роутер у нас не такой, то кто-то подключен еще к нашей сети, но, когда подключали интернет, спрашивали специально, роутер подходит или нет, т. к. было наше оборудование, мастер сказал да, все нормально, мы пользовались интернетом и ТВ с декабря 2023 года, за это время два раза нам меняли ТВ-приставку и за это взяли деньги, конечно же, сегодня 28 августа к нам приехал мастер, и оказалось, что теперь роутер надо менять, и опять 3900 припасай, такое ощущение, что просто хотят взять как можно больше денег за оборудование. К слову, пришел мастер и даже не посмотрел соединение по кабелю, не посмотрел щиток, а сразу сказал, что надо менять оборудование. Мастер разговаривал матом, грубо. В техподдержку не дозвониться, заявку получилось оставить на второй раз, по первой якобы делали какие-то работы и решили, что все хорошо, но на самом деле мастер к нам не выезжал, делали удаленно без нашего участия. Это как так?
Хотим отблагодарить Б. Дмитрия Александровича за его профессионализм и хорошую работу. Дмитрий Александрович быстро и качественно выполнил свою работу. Побольше бы таких специалистов. Просьба поощрить молодого специалиста.
Скорость падает, невозможно даже фильм посмотреть! Нет компетентных операторов! Переводят друг на друга, а проблема так и осталась нерешённой. На вопросы никто не смог ответить.
- Ростелеком21 августа 2024 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете.
Интернет от МТС в Ярославле полностью устраивает. Соединение стабильное и быстрое, покрытие хорошее. Я довольна качеством услуг, и всё работает отлично. Рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надежное подключение. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2645167.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв?