Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Таким образом отвечают на претензии в ярнет. Суть проблемы: если был клиентом ярнета, для подключения к ттк ставят блок, т.к. Ттк их арендатор, по итогу страдает клиент из-за их междоусобиц и дележки. Так же операторы ярнет предлагают тариф и убеждая, что если захотите вернуться этот тариф есть в сетке и подключение возможно, по факту умалчивая что он уже будет за доп плату в 2т.р. Про то, что сами же блокируют доступ к другому провайдеру-умалчивают. добрый вечер. С трудом прочитал ваше сумбурное письмо, ещё и зачем-то в виде вложения. Провёл лёгкое служебное расследование. Дела обстояли примерно так. 1. Вы увидели рекламу ттк и решили попытать с ним счастья. Почему вы сначала не построили свой новый мир с ттк, и только потом разрушили бы с нами - это загадка. Обычно так никто не делает чтобы не случалось так, как с вами. 2. Ни о чём конкретном не договорившись с ттк, вы написали нам письмо о расторжении договора. 3. насильно мил не будешь - это не про нас, поэтому мы вас позвонили и предложили на постоянной основе тариф 100 за 300. В письмо вы пишите что-то про постоянный в сетке, любой момент обратно, но это непонятно что означает. Всё, что вам могли сказать, это только то, что этот тариф не акционный и будет у вас всегда. И это правда. А не вы можете сейчас отказаться, а потом вдруг если захотите, то мы его сразу вам поставим. 4. Выслушав, вы решили, что как в известной сказке пушкина, вам этого мало и своё заявление о расторжении договора не отозвали. 5. Затем, видимо, у вас с ттк что-то пошло не так. Но это вообще не наше дело и не наши проблемы. И объяснение ттк почему вас не подключают типа из-за нас - это тоже исключительно ваша с ттк проблема. 6. Вы снова обращаетесь к нам и требуете тариф 100 за 300. Ну уж нет, поезд ушёл, дорога ложка к обеду. Вы для нас теперь новый клиент, подключайтесь на общих основаниях. (ответ на претензию от валерия я., обычным сообщением на почту. Было найдено в спаме, что по тексту очевидно)
С провайдером заключал договор почти 10 лет назад, нареканий особых на интернет не было, но вот в последние полгода связь это что-то с чем-то. Постоянно отваливается интернет, работать из дома невозможно, постоянно приходится переключаться на интернет с телефона. Особенно порадовал момент когда не было интернета ни через модем ни напрямую через кабель, пришел мастер и говорит скорее всего это из-за того что у вас старый модем. Ага, конечно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключили договор на подключение интернет соединения с ярнетом 08.12.2020, внесли 100% оплаты, сейчас 18.12.2020. Услуга не поставлена и в ближайшую неделю подключения не планируется. Связываюсь с координатором каждые 2 дня, сегодня попросили набрать уже 23.12.20. Да договор заключен на 3 месяца. Но меня заверили, что к 20.12.2020 подключение уже будет в доме. Наш адрес находится не на краю света, практически черта города. Настоятельно прошу принять меры по моему обращению, и идти на контакт с клиентом, оказывать актуальную информацию по проведенным работам по адресу первыми. Не ждать пока клиент будет сам дозваниваться, и выпрашивать. Я считаю,что это не корректная работа компании. Спасибо.
Это не провайдер - это просто что-то с чем-то. Интернет просто ужасный. Пользуюсь не первый год. И год от года всё хуже и хуже. Постоянное падение скорости. Даже видео в 320р не посмотришь. Онлайн игры не реально. Пинг, обрывы. Инет отваливается и днём и ночью. До поддержки не дозвонишься. Ip-tv... Да его просто нет. С оборудованием всё нормально. Не дешёвое, не старое, всё настроено. Да и при трассировка всё идёт в небытие после их оборудования. Тесты тоже так себе проходит. Ни кому не советую. Только зря потраченные деньги и нервы.
Давний пользователь ярнет, помню те времена, когда компания ученикам-отличникам скидки давала. Никогда не возьмёт лишнего, ip-тв без дополнительной оплаты, быстро реагирует поддержка, в офисе бесплатно настроят роутер. Не знаю, как они по видеонаблюдению работают, но в/камер их по орестностям развешено немало.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Играешь в любую игру а у тебя под 800 пинга , смотришь фильм максимум в 280p не подключайте
Отвратительная компания. Отвратительное обслуживание. Постоянные просадки интернета!! Не компетентная тех поддержка.
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость интернета по факту отстой. Speedtest выдает 0-20 максимум. Все ужас как тормозит. Несоветую
Общение с техподдержкой — карнавал некомпетентности. Произошёл инцидент в доме, который должен был быть зафиксирован их камерой безопасности. По факту на момент инцидента запись необъяснимым образом прерывается. В мессенджере отвечали неохотно, в итоге нахамили. Позвонил по телефону, там юноша попытался выяснить, что же у меня произошло. Несколько раз прерывался на беседы с начальством, но вроде более-менее ситуацию с мёртвой точки сдвинули. Я попросил прислать мне номер обращения, а также запись нашего с ними разговора для последующего обращения в роспотребнадзор. Согласился. Через пять минут звонок — ой, нет, вы знаете, начальство не разрешает. Сейчас будем беседовать с начальством юноши. Мой вам совет: обходите эту конторку десятой дорогой, ничего хорошего от них вы не получите. Юноше мише, с которым мы беседовали по телефону, желаю скорейшего увольнения и перехода в другую, лучшую компанию. Миша парень вроде неплохой, незачем ему там работать.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Уважаемый Кирилл! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеозаписи с камеры наблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользовались около года, первые 3 месяца, нормально, а потом какой-то ужас!перебои с интернетом при том постоянно, про тв вообще молчу, как непогода про интернет можно забыть. И первый раз столкнулась (это у единственного провайдера ярнет) что постоянно просят оплату полной стоимости, и не учитывают то что в определённый период интернета не было и оплата производилась с середины месяца но в полном объёме, т. Е. Часть суммы за неиспользованое время должна перейти на следующий месяц, автоматически как у других провайдеров, они же ещё ссылаются на то что заплати 50р.и мы не будем считать (заблокируем на это время). Ну и отдельная тема про операторов немного неуравновешенных????
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ярнет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ярнет в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Можно я ваш комментарий заберу себе, потому что слово в слово вы описали мои проблемы. Мастер тоже рассказывал, что модем плохой. Модем сменили. Связь все хуже.