Отзывы о провайдере Ростелеком в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Со временем только хуже, скорость не стабильная, вечером не возможно пользоваться интернетом. Сплошное разочарование.

id 47893
  • Ростелеком25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Несколько лет пользуюсь интернетом ростелекома, качество становится все хуже и хуже, иногда интернета нет совсем, хотя оплата растет. Буду искать другого провайдера, лопнуло терпение, не связывайтесь с ростелекомом.

id 47727
  • Ростелеком21 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не первый раз происходят какие технические проблемы,которые не решаются даже в течении 7 часов . Работаю на удаленке, в результате приходится брать за свой счёт , тк работодатель не готов платить зарплату за выполненную работу. Придётся менять провайдера

id 47510
  • Ростелеком18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим и поможем решить вопрос без необходимости смены провайдера.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень жаль что такая крупная организация как вы, не могут доставить высокоскоростной интернет до абонента в частный сектор! либо делайте за свой счёт! отвечают в офисе а это 20-30т.р.! Вся моя з.п. Вы в своём уме? Если кто то из провайдеров готов подключить за адекватную стоимость подключить, буду рад сотрудничать!

id 47442
  • Ростелеком10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Илья, здравствуйте. Как правило проведения интернета в частный сектор требует строительства линии. По этой причине подключение является платным.

  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

25 октября первый раз подключался цифровой телевидение ростелеком. Началось с того, что пришел монтажник, а подключить не мог ничего, так как оказалось, что за телевидение уже выставили счет и баланс был почему то минусовой, хоть еще го и чего не подключено. Звонила, ругалась, подключили обещанный платеж, типа авансовых система. До конца месяца снимали непонятно как деньги, в офисе разъяснили, но на деле снимали не те суммы. С 1 ноября за приставку снимают не по 0.33 коп., как прописано в личном кабинете(10 руб.) в месяц, а по 3.30 коп( 99 руб.в месяц) . И еще написали, что типа приставка теперь так стоит с 1 ноября. В общем веселая компания и сотрудники отвечают все по разному. Вот жду чем все разрешится в итоге, похоже надо прощаться.

id 47172
  • Марина2 ноября 2020 г.

    Прошу прощения за ошибки в тексте, неделю нервничаю

  • Ростелеком5 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные]. Все детально проверим.

  • Марина5 ноября 2020 г.

    Я все написала в приложении Ростелеком, проверку типа запустили и идет она до 10 дней. Все это время я обязана, чтобы не остаться без интернета и телевидения поддерживать баланс, чтобы ежедневно за приставку снимали 3 руб 30 коп, а не 33 коп..

  • Марина11 ноября 2020 г.

    Ответ через 10 дней от РОСТЕЛЕКОМ , извините за неудобства, разберемся. Сколько ждать? Год, два, три?

Лучшие тарифы Ростелеком в Ярославле

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа.Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа.Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешла на удаленку и началось веселье, скачит пинг так что работать днем не возможно , вечером тем более.. Один звонок проходит, два нет.... Две недели мучений - тех.специалисты разводят руками - говоря что прерываний нет, даже не слыша что о прерываниях интернета речи и не идет! Проблема в качестве! Дважды приезжали техники и все что сделали - переключили к другому коммуникатору в подъезде и поменяли коннектор у роутера... Ответ за две недели в чем проблема и как ее решить не дали! Провод идущий в квартиру или роутер менять отказались - видимо понимая что не в них проблема, а в качестве интернета! Для эксперимента забрала системник в офис и проработала на нем неделю - ни разу проблем не возникло, что еще раз подтверждает проблему с интернетом, (офис в другом конце города). В общем за две недели проблема не решена! Вынуждена перейти к другому провайдеру - так как работать приходится дома. И еще очень напрягло что трижды переводили от оператора к оператору и каждый задавал кучу вопросов, провели удаленно проверку я то роутер выключала, то что то в настройках компьютера смотрела и в итоге через час перезвонивает сотрудник со словами у вас тут заявка, но пустая - опишите (в 4-й раз уже) по какому вопросу вы обращаетесь! Как так? Нет, слов - одни эмоции! Негативные к сожалению !

id 46671
  • Ростелеком18 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным.

  • Юля18 октября 2020 г.

    Странно, что вы жалуетесь, но при этом оценка хорошая. А так у меня таких проблем к счастью не было

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё было хорошо пока не подключил пакет, до него был только интернет, всё время с момента подключения какая то путаница в начислении платежа за месяц, звонишь объясняешь ситуацию вроде бы всё делают но складывается впечатление что с неохотой, также делали перерасчёт за неправильно насчитанный платёж, наступает следующий платёж и опять всё повторяется (неправильное начисление). Надоело уже звонить в эту организацию по данному вопросу, пора писать жалобу в прокуратуру.

id 46401
  • Ростелеком8 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая услуга в жизни, как и работа сотрудников в данной сети, некомпетентные, не знающие свое дело, бесконечные переходы с одной линии на другую, не могут банально объяснить смысл тарифов и их оплату, ожидание ответа минут 40 минимум, так это еще не факт что скажут что-то нужное, скорость интернета просто ничтожная, а подключить другой они даже не в состоянии, никому не рекомендую данный интернет, наплевательское отношение к клиентам, не принимается никаких мер для решения проблем, скоро буду переходить на другой интернет. Потому что оставаться у провайдера под названием ростелеком не собираюсь

id 46242
  • Ростелеком2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official номер лицевого счета, продублировав отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была платная подписка за 600 руб. В месяц на сериалы. Содержание подписки не понравилось, отказался. Выключил все подписки в приложении. Через месяц приходит смс о списании денег. Думаю, ну ладно, может это за уже оказанную услугу. Проходит еще месяц, приходит смс о списании. Захожу в приложение wink где оформлял подписку, активных подписок нет. Захожу в apple pay подписок на этот убогий ростелеком нет. Пришлось перевыпускать банковскую карту. нечестные люди, если не хотите, чтоб у вас воровали деньги с карты, не оформляйте никогда автоплатежи у ростелекома.

id 42315
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет и все остальное! Интернет почти всегда проседает по скорости. Чую скоро расторгну договор...

id 41501
  • Елена Чуркина30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 60 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.