Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.
Кристина, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru соцсети номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Олег, здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем.
Олег, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Евгений, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес [без указание квартиры]. Проверим скорость на линии и статус запроса.
Здравствуйте, Ирина. Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]
Ольга, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] владельца договора, № лицевого счета и указать ссылку на отзыв. Будем рады проверить начисления и помочь в решении!
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.