Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
При оформлении договора перепутали номера ( зарегестрировались один, симку дали с другим номером) , долго мучались, про леру так и не решили , к личному кабинету доступа нет. Интернет постоянно тормозил, отключался. Повысили абонентскую плату. В итогу все надоело, решили отключить, техподдержка грубила, долго не соглашались расторгнуть договор. Задавали вопрос по какой причине хочу расторгнуть- на ответ, что их услуги больше меня не интересуют, выслушала много наезда с грубеющей интонацией . Так еще и выставили счет при расторжении в 1600 , хотя все погашено ! Сказали, что должна заплатить за месяц расторжения ( только 2 число, а нужно платить за весь) , на мой вопрос - за что остальная сумма , мне ответили еще более грубым голосом : «мы что , доводим дело до расчетной группы» жду ответ от этой группы, ято насчитают. Ужасный провайдер!
Отвратительная поддержка. Не смогли перенести меня на другой адрес. Две недели мурыжили так и не сделали ничего. На новом адресе подключил другого провайдера. Потом пришел счет за три месяца что я не жил и не пользовался по старому адресу, хотя я поставил заморозку. Слышать ничего не хотят. Хотят только свои денежку. Ужасно, пойду еще отзывов напишу. Зла нехватает.
- Ростелеком15 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась услугами домашнего интернета и тв более 3х лет. Более или менее все устраивало. Бывало, что интернет тормозил но не критически часто за пакет услуг ежемесячно платила 790₽ в начале марта приходит смс, что нужно оплатить 890₽ удивилась, что стоимость выросла. Решила разобраться зашла на оф.сайт, чтобы проверить тарифы. Думала, может появились более выгодные предложения и можно сменить тариф. Оказалось, что мой действующий тариф стоит 600₽!!!! Перезваниваю оператору. В ходе долгих объяснений/переадресаций и разговоров выясняется, что с момента заключения договора ростелеком без моего ведома и согласия подключили мне услугу антивирус к слову, у меня нет ни пк, ни ноутбука, поэтому мне антивирус не нужен априори и разумеется сама бы я его не подключала я начинаю негодовать. Получается, что на протяжении трех с лишним лет я плачу просто вникуда. Девушка оператор заверяет меня, что оформила заявку на перерасчет. Потом добавляет, что перерасчет возможен только за 6 месяцев я говорю, что меня это не устраивает она говорит, что в некоторых исключительных случаях, руководство рассматривает и одобряет полный перерасчет проходит месяц. Мне приходит счет 1.500₽ (то есть еще долг насчитали) звоню опять. Сразу говорю свою позицию, либо прямо сейчас осуществляйте перерасчет, либо расторгаем договор девушка оператор предложила мне два варианта «лояльности от компании» - 1. Скидку на пол года 350₽/мес. Я не согласна, так как это в разв меньше той суммы, которую я уже переплатила 2. Предлагает мне поменять тариф и платить 600₽, вместе 700. На что я отвечаю, что тариф я и сама могла бы поменять без их «лояльности» в итоге добавляет «и вообще мы же не знаем, что вы все это время не пользовались антивирусом. Мы же вам его подключили!» подключили без моего согласия и за мои деньги в итоге тут же оформила заявку на расторжение договора и через 5 минут уже отключили интернет и тв
Открыла егрюл а там вид деятельности ростелекома деятельность профессиональных союзов. Фз 94.20 жду договор от вас на 2023 год на мой e-mail.для всех - не поленитесь откройте фз и почитайте кому эта компания может оказывать услуги. И по каким тарифам. И имеет ли право вообще их оказывать за деньги частным лицам. Роутер подсунули старый, сломался раньше времени а взамен ничего... Покупали сами , время пандемии было. В общем не краснеют они. Кстати о повышении тарифов тоже не напрягаются оповещать. Договор типа только в самом начале заключают, без обновления, продления, вообще юридически не парятся.
Все хорошо, все устраивает кроме скорости интернета. Сейчас 100мб/с , нужно хотя бы 200мб/с но в приложение такой тариф не доступен
- Администратор6 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Артем17 октября 2024 г.
Ужасный интернет, с августа месяца нет интернета и ТВ. Говорят, идут работы по восстановлению, и каждый день что-то врут. Так до сих пор нет интернета.
- Артем17 октября 2024 г.
Город Ярославль, ул. Строителей.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ярославле
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Пользовались более 5и лет необоснованно завышенные цены,платили 1150₽ за месяц,тв + интернет, интернет постоянно тормозил, ещё навязали платить за домашний телефон, решили сменить провайдера и не пожалели цена менее 500₽, за теже услуги.теперь всем довольны!!!!!
- Администратор30 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Ростелеком7 декабря 2022 г.
Илья, жаль, что вы решили отказаться от услуг нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора. Если возникают сложности, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос.
Очень часто пропадает интернет, звонки в поддержку не дают никакой пользы, очень не доволен обслуживанием, цены завышают и ничего не делают
- Администратор28 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 ноября 2022 г.
Никита, здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соц. сетях (https://vk.com/rostelecom , https://ok.ru/rostelecom.official ) с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Пользовались 10лет качество с каждым годом все хуже каналов тв всё меньше цена за услуги все дороже,вобщем решили сменить провайдера,так как этот уже некуда не годится!!!
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Самый худший провайдер интернета. Проблемы с интернетом постоянные. У тех. Поддержки один ответ на все, что надо перезагрузить оборудование ??♂️
- Ростелеком20 октября 2022 г.
Эльман, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Ростелеком и другой провайдер отказались проводить домашний интернет, ссылаясь на технические условия. Больше ничего не пояснили.
- Ростелеком6 октября 2022 г.
Анна, компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован, так как техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Если свободных портов на текущий момент нет, рекомендуем ожидать, когда порт освободится, или параметры станции будут расширены. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Самый ужасный интернет, кто собирается подключать именно этого провайдера, я категорически не советую его вам каким-либо образом. Отключается интернет каждый месяц на 1-2 недели, пока дозвонишься, уже из 15-летнего подростка превратишься в 30-летнего мужика. Мало того, что он отключается, когда он включён скорость интернета [ужасная], ты даже в браузер еле-еле заходишь, про пинг в играх вообще лучше молчать... Ко всему этому они даже не делают перерасчёт...